ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В ПУНКТАХ ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИБЫТИЯ ТРАНСПОРТА ………………………………………. 5 1.1 Виды информационного обслуживания пассажиров в аэровокзалах …………………………………………………………… 5 1.2 Технология информационного обслуживания пассажиров в аэровокзалах …………………………………………………………… 8 ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ «ЕМЕЛЬЯНОВО» …………… 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………. 23 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………… 25

Информационное обслуживание пассажиров в аэропорту «Емельяново»

курсовая работа
Менеджмент
18 страниц
61% уникальность
2023 год
17 просмотров
Гришнякова Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В ПУНКТАХ ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИБЫТИЯ ТРАНСПОРТА ………………………………………. 5 1.1 Виды информационного обслуживания пассажиров в аэровокзалах …………………………………………………………… 5 1.2 Технология информационного обслуживания пассажиров в аэровокзалах …………………………………………………………… 8 ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ «ЕМЕЛЬЯНОВО» …………… 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………. 23 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………… 25
Читать дальше
Приоритетной целью деятельности любого аэропорта является повышение уровня обслуживания авиапассажиров. При высоком уровне сервисного обслуживания потребителей ключевыми факторами считаются как удовлетворенность их ожиданий, так и формирование положительных сторон конкурентоспособности. Актуальность выбранной темы. Информационное обслуживание – главная составляющая всего перевозочного процесса. Современные информационные технологии активно внедряются в такой специфичной отрасли, как гражданская авиация. Качество предоставляемых сервисных услуг, а также безопасность пассажиров зависит напрямую от развитости структуры информационного оповещения. Сегодня качество обслуживания в аэропорту – залог успеха. Время ожидания рейса может занимать несколько часов, пассажиры должны находиться в условиях максимального комфорта. Полет начинается еще на земле, поэтому пребывание пассажиров в аэровокзале играет очень серьезную роль. Такое понятие, как информационное обслуживание пассажиров в аэропорту включает в себя акустическое оповещение, систему аварийного оповещения, яркие, разборчивые, широкомасштабные вывески и табло.


Диссертация по социологии на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


Предоставление бесплатных интернет-услуг, номера в комфортабельных гостиницах в случае задержки рейса и вежливых сотрудников, всегда готовых ответить на любой вопрос таким образом. Актуальность исследования заключается в том, что информационное обслуживание - это комплексное решение, призванное обеспечить поддержку производственных, технологических и финансовых процессов авиационного предприятия. Оно позволяет решать задачи, связанные с организацией, подготовкой и выполнением работ по обеспечению авиационных перевозок в аэропорту. Таким образом, данная система является неотъемлемым компонентом в процессе эффективного взаимодействия между пассажирами и пунктом отправления и прибытия транспорта. С учетом вышесказанного всесторонняя модернизация, освоение новых технологий и методов информационно-справочного обслуживания для аэропортов являются важными и актуальными задачами. Данными информационного обеспечения пользуется каждый пассажир, который является потребителем услуг аэропорта «Емельяново». Соответственно, данная область должна быть доступной, удобной для пассажира и соответственно должна требовать постоянного совершенствования. Объект исследования – аэропорт «Емельяново». Предмет исследования  информационное обслуживание пассажиров в аэропорту «Емельяново». Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию информационного обслуживания пассажиров в аэропорту «Емельяново». Задачи исследования: 1. Рассмотреть виды информационного обслуживания пассажиров в аэровокзалах. 2. Изучить технологию информационного обслуживания пассажиров в аэровокзалах. 3. Проанализировать информационное обслуживание в Международном аэропорту «Емельяново». Методы исследования. Эмпирические: наблюдение, опросные методы (анкетирование). Теоретические: теоретический анализ и синтез литературы и интернет источников, сравнение, индукция, дедукция. Структура исследования. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Под влиянием рыночной экономики и соответственно конкурентной борьбы деятельность аэропортовых предприятий ежегодно требует совершенствования. Улучшение деятельности аэропортов можно успешно осуществлять с помощью Сегодня качество обслуживания в аэропорту  залог успеха. В этом нет ничего удивительного, ведь ожидание рейса может занимать несколько часов. Время до посадки на самолет должно проходить в условиях максимального комфорта. Полет начинается еще на земле, поэтому обустройство клиентов в аэровокзале играет очень серьезную роль. Такое понятие, как информационное обслуживание пассажиров в аэропорту включает в себя приятное и понятное на слух акустическое оповещение, систему аварийного оповещения, яркие, разборчивые, широкомасштабные вывески и табло. Предоставление бесплатных интернет-услуг, номера в комфортабельных гостиницах в случае задержки рейса и вежливых сотрудников, всегда готовых ответить на любой вопрос. Для реализации цели исследования нами были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены виды информационного обслуживания пассажиров в аэровокзалах. 2. Изучена технология информационного обслуживания пассажиров в аэровокзалах. 3. Проанализировано информационное обслуживание в Международном аэропорту «Емельяново». Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Воздушный кодекс Российской Федерации (от 19.03.1997 г. № 60-ФЗ, в ред. ФЗ от 08.07.2005 г. – 30.12.2012 г.) 2. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утв. Приказом Минтранса России от 27 июня 2007 г. № 82). 3. Отраслевой стандарт: ОСТ 54-1-283.02-94 «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах» [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://zakonrus.ru (дата обращения: 24.11.2023). 4. Руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях ССР (РБП-85). 5. Официальный сайт аэропорта Емельяново [Электронный ресурс].  Режим доступа: kja.aero (дата обращения: 24.11.2023). 6. Буренин А.Н., Легков К.Е. Современные инфокоммуникационные системы и сети специального назначения. Основы построения и управления: монография. М.: Медиа-Паблишер, 2015.  348 с. 7. Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта, организационные основы управления деятельностью аэропортов / Л.П. Волкова.  М: «Эксмо», 2017. – 104 с. 8. Кропивенцева С.А. Организация и обслуживание пассажирских и грузовых авиаперевозок: учеб. пособие / С.А. Кропивенцева.– Самара: Изд-во СГАУ, 2015. – 72 с. 9. Розанова Е.А. Анализ услуг, предоставляемых пассажирам в аэропортах / Е.А. Розанова, К.С. Капустина // Молодой ученый.  2021.  № 2 (344).  280-282 c. 10. Аэропортовая деятельность // Маркетинг авиаперевозок: теория и практика [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://01091979.blogspot.ru/p/blog-page_26.html (дата обращения: 24.11.2023). 11. Горев А.Э. Информационные технологии на транспорте движения [Электронный ресурс]: учебник для вузов / А.Э. Горев.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  289 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/489561 (дата обращения: 24.11.2023). 12. Организация обслуживания воздушного движения [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / А.Д. Филин, А.Р. Бестугин, В. А. Санников; под научной редакцией Ю.Г. Шатракова.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  515 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/494040 (дата обращения: 24.11.2023). 13. Основы организации воздушного движения [Электронный ресурс]: учебник для вузов / А.Р. Бестугин, А.Д. Филин, В.А. Санников; под научной редакцией Ю.Г. Шатракова.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  515 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/474222 (дата обращения: 24.11.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка принципов ведения учета организации «Ателье по пошиву одежды»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОГО ФЛОТА
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ТРАМПОВОГО ФЛОТА В ЗАДАННОМ СЕГМЕНТЕ ФРАХТОВОГО РЫНКА 
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image