Для того чтобы купить дипломную работу по физике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
В этом состоит процесс ассимиляции (или анаболизм), обеспечивающий пластические потребности организма, то есть построение новых структур и обновление клеток. Обратный процесс – диссимиляция (или катаболизм), состоит в расщеплении вещества живого организма с выделением энергии, что обеспечивает энергетические потребности организма (Николаев А.И., 2019). Под основным обменом (ОО) понимают минимальный уровень затрат, необходимый для поддержания жизнедеятельности организма в условиях относительного полного физического и эмоционального покоя (Николаев А.И., 2019). Энергетические затраты основного обмена обычно выражаются в килокалориях за один час (или сутки) и рассчитываются на один кг массы тела и на один м2 его поверхности. Для взрослого человека среднее значение ОО равно 1 ккал/кг/час, для мужчин –1 700 ккал/сутки, для женщин – 1 500 ккал/сутки, то есть на 10–15% меньше, чему мужчин (Николаев А.И., 2019). Перед определением основного обмена человек должен находиться в состоянии физического и психического покоя и не принимать никакой пищи в течении 12–18 часов (Николаев А.И., 2019). Анализ методической литературы, а также результаты эксперимента позволяют говорить о том, что, хотя проблема усвоения понятия «обмена веществ» теоретически исследована, у студентов существуют трудности в изучении данной темы, особенно при формировании обобщающего системообразующего понятия "правильный обмен веществ". Проведенное нами исследование качества усвоения понятия "обмен веществ" показало, что уровень усвоения понятия студентами достаточно низкий. Грамотное формирование этого понятия при изучении физиологии человека возможно только на основе согласованной и планомерной взаимосвязи между естественнонаучными предметами. Гипотеза исследования: Предполагается, что нарушения в обмене белков и жиров у лиц 25-26 лет могут быть связаны с особенностями энергетического и пластического обмена, влияя на физиологические процессы и возможно оказывая влияние на общее состояние организма в данном возрастном диапазоне. Цель исследования: Проанализировать и узнать особенности основного обмена у мужчин и женщин в возрасте 25-26 лет для более глубокого понимания физиологических особенностей метаболизма в данном возрастном сегменте Задачи исследования: 1. Проанализировать основные понятия по теме исследования; 2. Провести экспериментальное исследование по выявлению особенностей обмена веществ у мужчин и женщин: • выявить уровень реального обмена у мужчин и женщин; • определить фактический уровень затрат; • определить структуру восполняемости энергозатрат. 3. Сравнить полученные результаты исследования с имеющимися данными, выявив основные сходства и различия в обмене белков и жиров. Методы исследования: Анализ литературы, синтез, классификация, метод математической статистики.