ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА РЫНКЕ ОПЕРАТОРОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ 5 1.1 Общая характеристика маркетинговой стратегии 5 1.2 Цели и задачи маркетинговой стратегии развития оператора связи 7 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ YOTA 11 2.1 Краткая характеристика оператора сотовой связи YOTA 11 2.2 Анализ маркетинговой стратегии оператора сотовой связи YOTA 13 2.3 Рекомендации и мероприятия по решению проблем в области системы маркетингового продвижения оператора сотовой связи YOTA 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Маркетинговая стратегия развития оператора сотовой связи YOTA

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
77% уникальность
2023 год
5 просмотров
Вергун М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА РЫНКЕ ОПЕРАТОРОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ 5 1.1 Общая характеристика маркетинговой стратегии 5 1.2 Цели и задачи маркетинговой стратегии развития оператора связи 7 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ YOTA 11 2.1 Краткая характеристика оператора сотовой связи YOTA 11 2.2 Анализ маркетинговой стратегии оператора сотовой связи YOTA 13 2.3 Рекомендации и мероприятия по решению проблем в области системы маркетингового продвижения оператора сотовой связи YOTA 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
В современном мире, где конкуренция на рынке связи постоянно растет, успех оператора связи зависит от множества факторов. Одним из ключевых факторов является маркетинговая стратегия, которая позволяет компании выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов. Именно поэтому исследование маркетинговой стратегии развития операторов сотовой связи является актуальным и важным направлением. Объект исследования: компания YOTA как оператор сотовой связи. Предмет исследования: маркетинговые стратегии, используемые компанией YOTA для развития своего бизнеса и привлечения клиентов. Цель исследования: изучить методы и инструменты маркетинговой стратегии, используемые операторами сотовой связи, и определить их эффективность для развития компании.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Нижнем Новгороде , обратитесь к Work5.


. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  Изучить общую характеристику маркетинговой стратегии,  Изучить цели и задачи маркетинговой стратегии развития оператора связи,  Провести анализ маркетинговой стратегии развития оператора сотовой связи YOTA,  Разработать рекомендации и мероприятия по решению проблем в области системы маркетингового продвижения оператора сотовой связи YOTA. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы операторами сотовой связи для разработки и улучшения своих маркетинговых стратегий, что позволит им привлечь больше клиентов и укрепить свои позиции на рынке. Кроме того, полученные данные могут быть полезны для исследователей и студентов, изучающих маркетинг и экономику связи. Информационной базой для написания работы послужили труды отечественных авторов по исследуемой теме: При выполнении работы были использованы следующие методы исследования: Анализ и обобщение данных, оценка эффективности маркетинговых инструментов, Мониторинг и контроль рынка. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованных источников. В теоретической части раскрываются основы маркетинговых стратегий в области операторов сотовой связи. Аналитическая часть посвящена анализу маркетинговой стратегии оператора сотовой связи YOTA.

Читать дальше
В заключение, хотелось бы подчеркнуть важность маркетинговой стратегии развития для оператора сотовой связи YOTA. В современном быстро меняющемся трендовом рынке телекоммуникаций, операторы сталкиваются с необходимостью приспособления к новым технологическим возможностям и создания успешных маркетинговых стратегий, чтобы привлечь и удержать клиентов. Одним из ключевых направлений в развитии маркетинговой стратегии оператора сотовой связи YOTA является укрепление бренда и его узнаваемости на рынке. Следует продолжать стремиться к созданию универсального образа, которым ассоциируются высокое качество связи, инновационные технологии и клиентоориентированность. Это поможет оператору привлекать новых клиентов и удерживать уже существующих. Для достижения успеха в маркетинговой стратегии развития YOTA необходимо активно использовать новейшие информационные технологии и продвижение в социальных сетях. Необходимо поддерживать активное присутствие оператора в сети, проводить целевую аудиторию рекламные кампании и вовлекать потенциальных клиентов в диалог, чтобы повысить узнаваемость и лояльность к бренду. Также важным элементом маркетинговой стратегии развития YOTA является повышение качества предоставляемых услуг. Оператор должен постоянно работать над улучшением своей инфраструктуры и развивать новые технологии, чтобы предлагать клиентам лучшее качество связи на рынке. Акцент должен быть сделан на широкополосных услугах и высокоскоростном интернете, учитывая растущие потребности пользователей в скоростной передаче данных. Наконец, оператор сотовой связи YOTA должен активно анализировать рынок и конкурентные преимущества, чтобы приспосабливать свою стратегию развития к потребностям и желаниям клиентов. Необходимо учитывать актуальные тренды и быстро реагировать на изменения в сфере телекоммуникаций. В целом, успешное развитие маркетинговой стратегии оператора сотовой связи YOTA будет обеспечивать стабильный рост и укрепление позиций на рынке. Постоянное совершенствование технологий, укрепление бренда и повышение уровня обслуживания позволят оператору привлекать новых клиентов и удерживать существующих, гарантировав им надежность, высокое качество и максимальное удобство использования услуг связи.
Читать дальше
1. Гальперин, В.М. Макроэкономика / В.М. Гальперин, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: СПб: СПбУЭФ, 2018. - 719 c. 2. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 416 c. 3. Дятлов, А. Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников, И.А. Мутовин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. - 400 c. 4. Мумладзе, Р.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие / Р.Г. Мумладзе, В.С. Парамонов, Н.И. Литвина. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 160 c. 5. Научно-технический прогресс и эффективность производства / ред. Г.А. Егиазарян. - М.: Экономика, 2021. - 320 c. 6. Саевец, А. Н. Поведение покупателей / А.Н. Саевец. - М.: БГЭУ, 2018. - 204 c. 7. Семенов, А. К. Основы менеджмента. Практикум / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и Ко, 2022. - 472 c. 8. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 266 c. 9. Федько, В. П. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - М.: Феникс, Издательский центр "МарТ", 2022. - 400 c. 10. Фрейдина, Е. В. Исследование систем управления / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2018. - 368 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Затраты, как один из основных объектов управленческого учета. Понятия: затраты, издержки, расходы и себестоимость
Количество страниц:
40
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Создание малой предпринимательской фирмы в сфере интернет маркетинга на базе компании ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
Приемочный контроль лекарственных средств
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image