Если вам необходимо сделать чертеж за деньги помощь студентам оказывает компания Work5.
Это понятие подразумевает ответную реакцию индивида на стресс. Тревожность является нормальным явлением. Она более явная, по сравнению с социальной тревогой. Социальная тревожность имеет некоторые отличия от общей. Это связано с тем, что у нее отсутствуют выраженные причины. Социальная тревога остается такой же опасной, с точки зрения разрушения жизненных стратегий индивида, как и обычная тревога. Опасность заключается в ее скрытности. У социальной тревоги отсутствуют явные признаки. Они оказывают влияние на поведенческие реакции индивида и его позиционирование себя в обществе. Социальная тревожность играет важную роль в подростковом возрасте. Она способствует снижению мотивации к обучению. Из-за этого может ухудшаться успеваемость обучающихся. Социальная тревожность является одной из наиболее актуальных проблем в обучении. Мотивация является важным фактором в формировании хорошей успеваемости во время обучения. Она позволяет создавать устойчивые критерии, которые задают определенное направление в структуре личности. Успеваемость подростков во время обучения зависит от уровня мотивации. Мотивация помогает регулировать поведенческие реакции подростков. Устойчивость мотивации позволяет создавать хороший уровень успеваемости. Актуальность работы заключается в том, что в обучающих процессах постоянно идут изменения. Структура образования претерпевает изменения во времени. Это оказывает влияние на обучение. То есть постоянные изменения или внедрения новых структур, временно ухудшают качество образования. Это ведет к тому, что у учащихся уменьшается понимание о том, для чего им нужно конкретное обучение. Ухудшение качества обучения уменьшают мотивацию к обучению. Снижение волевой регуляции негативно влияет на структуру личности учащихся. На основе этого, учащиеся реже ставят перед собой цели и задачи. Заметно ухудшается жизненная позиция подростков. Отмечено, что у большей части учащихся снижается интерес к обучению. Из-за этого уменьшается мотивация и волевая регуляция заметно падает. Для того чтобы улучшать успеваемость в обучении у подростков, нужно создавать универсальную среду обучения. Она позволит повысить интерес к учебе. Необходимая среда обучения поможет сформировать хорошую мотивацию. Хороший уровень мотивации повысит волевые регуляции. Для создания благоприятной атмосферы во время обучения, необходимо снижение социальной тревожности. То есть помимо обучения, подростки должны получать определенные навыки. Эти навыки повысят устойчивость к испытыванию социальной тревоги. Снижение социальной тревоги подразумевает изучение всех факторов, оказывающих влияние. Важно изучение не только положительных аспектов, воздействующих на снижение тревоги, но и отрицательных. В последнее время проблема социальной тревожности подростков является одной из актуальных и фундаментальных в психологии. По данным Всемирной Организации здравоохранения, ежегодно около 100 миллионов индивидов обнаруживают признаки социальной тревоги. Наибольшую тревожность испытывают подростки. Этот возраст активных изменений. Например, в подростковом возрасте существует не только развитие личности, но и различные изменения в теле. Гормоны, которые активно вырабатываются в промежутке с 14 до 17 лет, сильно воздействуют на возбудимость нервной системы индивида. Именно поэтому подростки подвержены большему влиянию социальной тревожности. Это определяется несколькими признаками. К первому относится быстро меняющийся гормональный фон. Ко второму признаку относится нестабильная психика. Известно, что в подростковом возрасте структура личности еще не до конца сформирована. Есть несколько кризисов, которые приводят к дестабилизации личность и так далее. У подростков в период с 14 до 17 лет есть психологические особенности. В этот промежуток времени индивиды наиболее остро реагируют на любые новшества. Они чаще зациклены на своем теле и том, как они выглядят в глазах социума. Важность казаться «хорошим» или «красивым» постоянно заставляет испытывать подростков социальный стресс. Данному возрасту свойственно создание вредных привычек. Это связано с тем, что подростки стремятся быть взрослыми с использованием «плохого» поведения. Таким образом, они самоутверждаются в социуме и создают, по их мнению, авторитет. Ощущение социальной тревожности у подростков неблагоприятно воздействует на успеваемость вовремя обучения. Это связано с тем, что они могут проявлять стеснительность. Так как подростки, бояться показаться глупыми или какими-то иными в глазах общества, то они могут избегать выступлений на обучении. Также могут происходить различные забастовки по выполнению домашнего задания. Можно отметить снижение мотивации и более негативное отношение к обучению. Социальная тревожность также негативно сказывается на коммуникациях между преподавателями и подростками. Именно поэтому в процессе обучения подростки могут быть пассивными. Так как социальная тревожность является чаще всего скрытой, она может также, как и обычная тревожность влиять негативно на организм подростков. Ощущение любой тревожности приводит к ухудшению состояния здоровья. Например, у подростка могут появиться психосоматические симптомы. Ухудшение физического состояния здоровья может привести подростка к еще большему снижению мотивации к обучению. Такие действия повлекут за собой снижение успеваемости. Специфика подросткового периода развития ребенка заключается в таких новообразованиях, как эмансипация от взрослых и формирование нового ведущего вида деятельности – интимно-личностного общения со сверстниками. Важнейшее личностное приобретение подросткового возраста – овладение нормами межличностного взаимодействия и нравственными нормами. Обучение в этом возрасте у большинства подростков уходит на второй план. Такие результаты показывают, что особую важность для индивидов в определенном возрасте играет мнение о том, что о нем думают сверстники. Именно такими переменами обусловлена социальная тревожность. На основании этой информации обучение становится не таким актуальным. Резкие изменения в организме и в социальной жизни, приводит к тому, что у тревожности выделено несколько основных направлений. К первому относят психодинамические изменения, оказывающие влияние на поведение подростка. Во втором случае еще один важный фактор, который оказывает влияние на поведенческие реакции, заключается в социализации подростка среди сверстников. Большая часть специалистов выделяет взаимосвязь между уровнем социальной тревоги и успеваемостью подростков. Психологи считают, что чем больше у индивида активируется социальная тревожность, тем больше у него снижается мотивация к обучению. В результате, ухудшается успеваемость. Любое обучение всегда сопровождает тревожность. Постоянные изменения в образовательном процессе, общение со сверстниками и преподавателями, социализация среди общества и многое другое вызывает стресс. Умеренная тревожность считается нормой в процессе обучения. Она способствует повышению внимания к деталям, а также активирует мотивацию. В данном случае тревожность помогает повысить мотивацию к обучению. Если социальная тревожность находится на достаточно высоком уровне, то это наносит ущерб индивиду. Стресс и напряжение ухудшают эмоциональное состояние подростка. Постоянное пребывание в таком состоянии снижают концентрацию внимания, а также уменьшают мотивацию и познавательные процессы. Именно поэтому снижается успеваемость в обучении. Реализация в учебе также угасает. Именно поэтому важно уделить особое внимание взаимосвязи между социальной тревожностью и успеваемостью подростков во время обучения. Полученные результаты эмпирического анализа помогут более глубоко и детально рассмотреть данную проблематику. Чем больше практических исследований будет в этом направлении, тем быстрее специалисты смогут разрешить эту проблему. Практическая значимость. Получаемые результаты исследования окажут большую помощь. Они позволят разрешить большой ряд вопросов, связанных с созданием нужной учебной атмосферы для снижения социального стресса у учеников. Новизна работы заключается в получении новых результатах исследования для дальнейшего изучения этого направления. Цель исследования заключается в исследовании связи между социальной тревожностью подростков и их успеваемости. Объектом исследования является социальная тревожность в подростковом возрасте. Предметом исследования является наличие или отсутствие связи между социальной тревогой подростков и их успеваемости во время обучения. Гипотеза исследования заключается в том, что существует взаимосвязь между социальной тревожностью подростков и их успеваемости в обучении. Частные гипотезы: 1. Чем выше социальная тревожность, тем выше успеваемость в обучении у подростков. 2. Чем выше социальная тревожность, тем хуже успеваемость на обучении у подростков. 3. Чем выше социальная тревожность, тем резко лучше или хуже успеваемость. При низкой тревожности успеваемость средняя. Для подтверждения или опровержения гипотез, необходимо решить ряд задач. К ним относят: 1. Исследовать теоретические данные по социальной тревожности у подростков и по их обучению. 2. Составить план эмпирического анализа. 3. Провести обработку исследования и выделить результаты. 4. Составить и провести анализ сравнения тревожности между мужским и женским полом индивидов. 5. Определить взаимосвязь социальной тревожности и успеваемости обучения. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: 1. Наблюдение. 2. Описание. 3. Сравнение. 4. Психодиагностические методы. 5. Статистическая обработка данных В статистической обработке данных проводился расчет по: 1. Коэффициент ранговой корреляции Спирмена. В анализе использовался опросник социальной тревоги и социофобии Сагалакова О.А., Труевцев Д.В. (ОСТиСФ). Теоретико-методологической основой исследования выступают: - исследования тревожности К.Э. Изарда, Н.Д. Левитова, В.К. Вилюнаса, Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина и другие. Труды по исследованию подросткового возраста отечественных психологов Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина, Л.И.Божович, психоаналитические и психосоциальные концепции З. Фрейда, Э. Фромма, А. Адлера. Данная работа состоит из содержания, введения, обзора литературы в первой главе, анализа используемых методов и характеристика респондентов во второй главе, получение результатов и их статистическая обработка в третьей главе, заключение, список используемых источников. Апробация методик. По полученным результатам работы была выявлена взаимосвязь между социальной тревожностью и успеваемостью подростков