Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития оболочечных организаций 5 1.1. Оболочечные организации: возникновение, развитие понятия, основные формы 5 1.2. Формирование организаций: выбор модели, развитие 8 1.3. Преимущества и недостатки создания оболочечных организаций: успешные и провальные примеры 14 Глава 2. Практическое применение оболочечных организаций на примере компании Casio 19 2.1. Анализ рынка и выявление потребности в создании оболочечной организации 19 2.2. Формирование и развитие компании, анализ деятельности 20 2.3. Оценка эффективности деятельности оболочечной организации в компании 29 Заключение 32 Список литературы 33

Формирование и развитие оболочечных организаций на примере Casio

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
81% уникальность
2023 год
3 просмотров
Кретова Н.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития оболочечных организаций 5 1.1. Оболочечные организации: возникновение, развитие понятия, основные формы 5 1.2. Формирование организаций: выбор модели, развитие 8 1.3. Преимущества и недостатки создания оболочечных организаций: успешные и провальные примеры 14 Глава 2. Практическое применение оболочечных организаций на примере компании Casio 19 2.1. Анализ рынка и выявление потребности в создании оболочечной организации 19 2.2. Формирование и развитие компании, анализ деятельности 20 2.3. Оценка эффективности деятельности оболочечной организации в компании 29 Заключение 32 Список литературы 33
Читать дальше
Актуальность данной темы определяется тем, что продукт реализуется близко к его бренду, но наличие этого продукта не имеет производственных мощностей - такая политика полых или «оболочных» компаний (от англ.). hollow corporation. Несмотря на специфические трудности, с которыми сталкивается компания такого типа, такая модель является перспективной модификацией ведения бизнеса. Мировое предпринимательство смело идет навстречу экономике в целом, когда в данном случае не важно, что создает сама компания, и в этом случае она также может определять выгодные отношения с партнерами, которые считаются экспертами в своей области.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по статистике? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


«Оболочная» компания, у которой нет личных производственных денег, имеет заявку на производство продукта, загрязненного на зарубежных производственных площадках, у своего собственного дилера. Объединяя лучших производителей в цепочку или объединение, компания приобретает еще один сложный продукт, но присутствие этой компании не приносит средств на производство. Приобретенный продукт продается аналогичными фирмами, как правило, через их собственные дистрибьюторские группы. В прошлом веке внутренние транзакции были дешевле внешних, поэтому фирмы стремились создавать интегрированные текстуры в вертикальном положении и снижать затраты за счет увеличения масштаба. Однако в последний период, особенно в связи с формированием информационных технологий, привлечение стало наиболее прибыльным. На аукционе появились специализированные фирмы, обслуживание которых требует меньше усилий, чем помощь в проведении подобных акций изнутри. Данные и используют «оболочные» компании. Целью данной работы является изучение особенностей формирования и развития оболочечных организаций на примере Casio. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть оболочечные организации: возникновение, развитие понятия, основные формы; - изучить формирование организаций: выбор модели, развитие; - выявить преимущества и недостатки создания оболочечных организаций: успешные и провальные примеры; - провести анализ рынка и выявление потребности в создании оболочечной организации; - рассмотреть формирование и развитие компании, анализ деятельности; - провести оценка эффективности деятельности оболочечной организации в компании. Объектом данного исследования выступает Casio. Предметом - формирование и развитие оболочечных организаций на примере Casio. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования и развития оболочечных организаций, во второй главе изучено практическое применение оболочечных организаций на примере компании Casio.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей формирования и развития оболочечных организаций на примере Casio. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены оболочечные организации: возникновение, развитие понятия, основные формы; - изучено формирование организаций: выбор модели, развитие; - выявлены преимущества и недостатки создания оболочечных организаций: успешные и провальные примеры; - проведен анализ рынка и выявление потребности в создании оболочечной организации; - рассмотрено формирование и развитие компании, анализ деятельности; - проведена оценка эффективности деятельности оболочечной организации в компании. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Оболочные компании заинтересованы в самых сложных вещах в любой торговле: в умных и мировоззренческих принципах работы, исследования продукта и координации исследований и разработок, производства, продаж, торговли и финансирования. Основными функциями этих учреждений будут формирование новейшего снабжения, общая организация и логистика, управление, внедрение и обслуживание. Отдельные виды работ имеют все шансы быть представленными другим учреждениям, специализирующимся, например, на обучении рекламе, предоставлении сырья и используемых материалов, объединении бухгалтерских отчетов, подборе персонала и повышении квалификации работников, послепродажном обслуживании в одной области или коллективе фирм иметь. В полной мере компания может избавиться от многих видов работы и сосредоточить все без исключения средства в сферах квалификации, в личных, уникальных действиях, в первую очередь для того, чтобы получить квалификацию самостоятельно. Те области, которые имеют все шансы закрепить за собой конкурентные преимущества компании, являются исключительными, они могут включать в себя, прежде всего, общенаучные исследования, уникальные патенты и ноу-хау, а также навыки и умения в рыночной сфере (умение сотрудничать с покупателем, наличие стабильных отношений с покупателями, способность, Формировать сбытовую группу и т.д.). Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2020. - № 19. - С. 16 - 18. 2. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2019. - № 1. - С. 63 - 66. 3. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как инновация управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2021. - № 5. - С. 59 - 62. 4. Безносова, А.С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2019. - № 4. - С. 121 - 124. 5. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2020. - 256 с. 6. Гапоненко, А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2021. - 464 с. 7. Гришин, В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес стратегию фирмы. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 208 с. 8. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2021. - № 1. - С. 97 - 108. 9. Капитонов, С.В. Предпосылки возникновения стратегии управления организациями (предприятиями) // Основы экономики, управления и права. - 2022. - № 2. - С. 64 - 66. 10. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент / М.М. Купцов, - М.: Инфра-М, 2023. - 184 с. 11. Лясников, Н.В. Стратегический менеджмент / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин - М.: Кнорус, 2020. - 256 с. 12. Налчаджи Т.А., Маломатова Л.А. Стратегический подход к управлению промышленными предприятиями // Научный альманах. - 2021. - № 1. - С. 293 - 296. 13. Парахина, В.Н., Максименко, А.С. Стратегический менеджмент / В.Н. Парахина, А.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: Кнорус, 2022. - 496 с. 14. Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. - 382 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Cистема декора гробницы Панехси.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Виды и особенности государственных программ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное регулирование экономики
курсовая работа
Сбытовые маркетинговые стратегии и их характеристики.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image