Если вы не знаете, где купить чертежи , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
Во многом это связано с методикой исследований, основывающейся на различных вариантах опросов и самоотчетах с просьбами проанализировать причины своего поведения. В силу того, что наши эмоции не всегда осознаваемы, данные методы не позволяют составить полную картину психологических причин выбора зрителями кинопроизведений с разной степенью динамизма. Серьезное затруднение вызывает также отсутствие приемлемой для данных исследований классификации кинопроизведений по критерию динамизма. Это выдвигает проблему разработки собственных качественно-количественных категорий анализа содержания фильмов, позволяющих изучать взаимосвязь динамических характеристик кино с психическим состоянием зрителей, осуществляющих выбор. Изучением данной проблемы занимались зарубежные и отечественные исследователи и кинематографисты: Н. Агаджанова, Я. Алистер, К. Габбард, В.Л. Гинзбург, Л. Я. Дорфман, М. В. Зубакин, К. С. Карчевская, В. А. Колотаев, В. В. Константинов, З.Кракауэр, А. Менегетти, А.Н. Митта, Р. В. Осин, Д. Узнадзе, С. Г. Улыбина, Д. Харрис, К. Хоук, и многие другие. Объект исследования: эмоциональная сфера подростков. Предмет исследования: влияние разных кинообразов на эмоциональную сферу подростков. Цель исследования – выявление влияния кинообраза на эмоциональную сферу подростков. Задачи: 1.Рассмотреть особенности развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. 2. Определить влияние кинообраза на эмоциональную сферу подростков. 3. Провести анкетирование подростков по выявлению влияния кинообраза на эмоциональную сферу подростков. 4. Дать рекомендации по результатам исследования. Методы исследования: Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.