Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты интернет-технологий в рекламной деятельности предприятия
1.1. Понятие, свойства и составляющие элементы интернет-технологий 5
1.2. Значение интернет-технологий в рекламной деятельности 8
Глава 2. Маркетинговое исследование интернет-технологий
2.1. Инструменты и способы продвижения услуг 11
2.2. Показатели эффективности 13
Глава 3. Использование интернет-технологий в рекламной деятельности на примере Банка Тинькофф
2.1. Общая характеристика организации 16
2.2. Анализ и эффективность использования интернет-технологий в Банке Тинькофф 18
Заключение 23
Список использованных источников 24
Читать дальше
Сегодня интернет-технологии получили широкий спектр применений и используются практически во всех сферах. С помощью этих технологий люди не только взаимодействуют друг с другом, но и хранят, передают и накапливают полезную информацию.
Особенно важной составляющей интернет-технологий является то, что они могут оказать существенное влияние на решение глобальных экономических проблем для всей страны. Тем не менее, внедрение интернет-технологий во внутренний мир любой компании может быть довольно сложным и трудоемким процессом. Это напрямую связано со сложностью данной системы и ее взаимодействующих компонентов.
Интернет-технологии не перестают развиваться. Каждый раз они привносят что-то новое и совершенное. На их основе построено множество сайтов, которые являются маркетинговыми ходами, рекламой и, в других случаях, средством коммуникации для посетителей. Такие сайты приносят и будут приносить много миллионный доход. Интернет технологии, как луч света в темном царстве, привносят в наш мир много нового и интересного, хотя порой бывают и отрицательные факторы. Благодаря новым функциям передача и прием информации начали выполняться всего за несколько секунд.
Выстроенная Тинькофф бизнес-модель позволяет использовать инновационные инструменты, внедрять новые услуги и успешно развивать бизнес в целом. Полная цифровизация деятельности сегодня является довольно сильным конкурентным преимуществом и в будущем будет делать компанию еще более сильной, при условии грамотной работы с клиентами и следования четко выработанной стратегии.
Читать дальше
1. Агафонов А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c.
2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров/ М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
3. Ашманов И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И. Ашманов. – СПб.:Питер, 2019. – 512 с.
4. Валынцева А.А. Специфика деятельности АО «Тинькофф банк» на банковском рынке / Валынцева А.А. – Текст: непосредственный // Экономические науки. –2021. – №31. – С. 25-29.
5. Вирин Ф. Ю. интернет-маркетинг / Ф.Ю. Вирин- М.: Кнорус, 2018. – 388 с.
6. Все о банке Тинькофф: история, владелец, учредители, доходы и расходы: [Электронный ресурс]: АО «Тинькофф банк», 2020 – Режим доступа: http://www.help-tinkoff.ru (дата обращения 8.12.2023).
7. Горбунова О.Н. Создание интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2018. – № 20. – С. 236-246.
8. Жильцова О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
9. Заблоцкая В.В. Развитие Интернет – банкинга в региональной системе коммерческих банков / В.В. Заблоцкая // – Текст: непосредственный // Экономические науки. – 2018. – №2. – С. 27 – 33.
10. Кензина Ц.З. Интернет как способ продвижения рекламной компании / Ц. З. Кензина, Р. И. Бережной. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 27.2 (131.2). – С. 14-15.
11. Кирпичева А.В. Рекламные технологии в интернете (понятие, характеристики интернет-рекламы, виды, особенности). // Молодой ученый. – 2022. – № 46 (441). – С. 463-466.
12. Колисниченко Д.Н. IRC, IRC-каналы, IRC-боты. Как пользоваться и как сделать самому. Избранные технологии Интернета / Д.Н. Колисниченко. – М.: Наука и техника, 2022. - 368 c.
13. Коробов Н.А. Информационные технологии в сфере торговли и коммерции / Н.А. Коробов, Е.Н. Власова. - М.: Academia, 2017. - 224 c.
14. Леденева М.В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете / М.В. Леденёва, Л.В. Шамрай-Курбатова, А.А. Гузенко // Бизнес. Образование. Право. – 2018. – № 1 (42). – С. 46-48.
15. Лядова Л.Н. Основы информатики и информационных технологий / Л.Н. Лядова, Б.И. Мызникова, Н.В. Фролова. - М.: Перм. ун-т; Издание 2-е, перераб. и доп., 2018. - 311 c.
16. Олифер В.Г. Компьютерные сети принципы, технологии, протоколы / В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. - М.: СПб: Питер, 2022. - 672 c.
17. Официальная страница «Тинькофф Банка» в Инстаграме. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/tinkoffbank/?hl=ru (дата обращения: 8.12.2023).
18. Пирко И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм / И. Ф. Пирко. // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 375-379.
19. Подолян В.Р. Практика применения рекламных стратегий в сети интернет//Наука и образование сегодня. 2016. № 4 (5). С. 88-90.
20. Подробный обзор банка Тинькофф. Источник: https://bankiras.ru/bank-tinkoff [Электронный режим]/ bankiras.ru. 2022. Режим доступа: https://bankiras.ru/bank-tinkoff/?ysclid=lpwmaf7im7531942562 (дата обращения 8.12.2023).
21. Саенко Я.С. Тинькофф Банк совершенствует клиентскую политику. – Текст: непосредственный // Вопросы инновационной экономики. – 2021. – № 1. – С. 89-95.
22. Тарасова Е.В., Вековцева Т.А. Интернет как способ продвижения рекламной компании и особенности рекламного продвижения на нем//Научное и образовательное пространство: перспективы развития. 2016. С. 418-421.
23. Тинькофф Банк. [Электронный режим]/ www.tadviser.ru. 2023. Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/ Компания: Тинькофф_Банк?ptype= spec#ttop (дата обращения 8.12.2023).
24. Токарев В.И. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы / И.В. Токарев – М.: РЦБ, 2018. – 124 с.
25. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика / Е.М. Феоктистова, И.Н. Красюк – М. В. Школа, 2018. – 324 с
Читать дальше