ВВЕДЕНИЕ
3
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО "МЕГАФОН"
4
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ ПАО "МЕГАФОН"
5
3 АНАЛИЗ РИСКОВ РАБОТЫ ПАО "МЕГАФОН"
7
4 РАЗРАБОТКА МЕР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДЛЯ ДАННОГО ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ПАО "МЕГАФОН"
10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
Читать дальше
Вся информация для исследования, связанная с работой и организацией ПАО «Мегафон», была предоставлена сотрудниками ПАО Мегафон. Но в нынешний срок самым простым и удобным способом поиска сведений о чем–либо и есть интернет.
Хочется отметить, что можно сделать стратегические выводы по развитию данного хозяйствующего субъекта Мегафон. На мой взгляд, рекомендуется применять имеющиеся свободные денежные средства для развития интернет–покрытия в России. Также следует разработать более гибкие тарифные планы для абонентов, выезжающих за границу, или часто применяющих определенные сервисы, смс, интернет и другие.
В результате STEP–анализа выяснилось, что наиболее влияющими положительными элементами воздействия внешней среды являются рост численности населения благодаря миграции жителей стран ближнего зарубежья, а непосредственно и рост числа абонентов, и технический прогресс, помогающий добиться конкурентного преимущества благодаря внедрения новых услуг. Отрицательным внешним элементом послужило снижение доходов населения.
В результате SWOT–анализа были выявлены сильные и слабые стороны данного хозяйствующего субъекта. Основными преимуществами данного хозяйствующего субъекта, благодаря оценки, являются политика низких цен, огромный выбор тарифов для разных сегментов рынка и качество связи. Среди недостатков следует выделить наличие у жителей сфере стереотипа о низкой скорости мобильного интернета.
На основании проделанного во второй главе анализа рынка и потребителей услуг ПАО «Мегафон» было установлено, что компания нуждается в меры по росту коэффициента «Восприятие качества мобильного интернета»,а также росту доли абонентов сегментов «Максимум». Согласно с поставленными целями был разработан маркетинговый план, включающий в себя меры по стимулированию сбыта мягкого типа(разработаны акции, направленные на повышение продаж) и жесткого типа(разработаны промоакции, целью которых и есть привлечение внимания к бренду и информирование целевой аудитории об услугах), а также событийный маркетинг(целью мер являлось как привлечение внимания к бренду, так и подключение новых абонентов). Каждое из предложенных мер нуждается в согласовании с департаментом маркетинга макрорегиона «Урал».
Таким образом, оценка результативности предложенных мер была проведена исходя из будущих расходов на мероприятие, количества будущих подключений, среднего уровня ARPU, а также среднего месячного оттока абонентов. По итогам оценки средний срок окупаемости каждого предложенного меры составит 4–5 месяцев, что и есть хорошим показателем. Плановый общий доход от всех мер за исключением акций по стимулированию сбыта составляет 2 865 271 руб.
Читать дальше
Федеральный закон от 06.12.11 № 402 – Федеральный закон «Организация ведения бухгалтерского учета» // Вестник Верховной Рады. – 26.07.2023. № 247. – Статья 7.
2. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБО 6/01. Утверждено приказом Минфина России от 12.12.2005 № 147н.
3. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБО 14/07. Утверждено приказом Министерства финансов Отечественной Федерации от 23 января 2008 г. № 10975.
4. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБО 14/07. Утверждено приказом Минфина России от 23 января 2008 г. № 10975.
5. Аудиторское заключение независимых аудиторов по бухгалтерской отчетности Публичного акционерного общества «Мегафон» за 2023 год. – М. – 2023 г.
6. Басовский Л.Е. Управление: Учебное пособие. – 2–е изд., переработка. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 256 с.
7. Блажевич О.Г., Сулейманова А.Л. Рентабельность ПАО Мегафон – важнейший показатель результативности работы ПАО Мегафон/Научный вестник: Финансы, банки, инвестиции. – 2015 – № 4, С. 67–75.
8. Годовой отчет ПАО «Мегафон» за 2021 год. Официальный сайт данного хозяйствующего субъекта «Мегафон». Режим доступа: https://megafon.ru/ (дата обращения 27.04.2023).
9. Митюшина И.Л. Исследование понятия рентабельности и анализ основных показателей рентабельности. Гуманитарные исследования на Балканах. 2023. – Т.З. – № 4(6). – С. 78–60.
10. Орихов С.А. Корпоративное управление: учебник для вузов/Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 312 с.
11. Официальный сайт ПАО «Мегафон» [Электронный ресурс] / раздел «Все о Мегафоне». URL: https://corp.megafon.ru (дата обращения 12.07.2020).
12. Официальный сайт ПАО «Мегафон» [Электронный ресурс] / раздел «Корпоративное управление». URL: https://corp.megafon.ru/investoram/management/ (дата обращения 12.07.2020).
13. Официальный сайт ПАО «Мегафон» [Электронный ресурс]/раздел «Правление». URL: https://corp.megafon.ru/direction/ (дата обращения 16.07.2020).
14. Официальный сайт ПАО «Мегафон» [Электронный ресурс] / Структура акционерного капитала. URL: http://corp.megafon.ru/investoram/stock/share_capital/ (дата обращения: 13.07.20)
15. Официальный сайт ПАО «Мегафон» [Электронный ресурс] / Устав ПАО «Мегафон». URL: https://megafon.ru/ (дата обращения 13.07.2020).
16. Устав Публичного акционерного общества «Мегафон» // Редколлегия № 5. – М., 2023. – С.33.
17. Фельдман, И. А. Бухгалтерский учет: учебник для вузов / Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 287 с.
Читать дальше