ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 1. Теоретические основы обслуживания постоянных гостей в гостиничных предприятиях …………………………………………………. 1.1. Работа с постоянными гостями гостиниц и отелей ………….. 1.2. Программы «Постоянный гость» в сфере гостиничной индустрии ……………………………………………………………………. 2. Управление работой с постоянными гостями на примере гостиницы «Славянка» (г. Москва) ……………………………………………………. 2.1. Анализ действующих в гостинице «Славянка» программ для постоянных гостей ……………………………………………………….. 2.2. Разработка инновационной программы «Постоянный гость» в гостинице «Славянка» ……………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………….. ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….

Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа «Постоянный гость» (на примере гостиницы...)

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
31% уникальность
2023 год
20 просмотров
Ирина Я.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 1. Теоретические основы обслуживания постоянных гостей в гостиничных предприятиях …………………………………………………. 1.1. Работа с постоянными гостями гостиниц и отелей ………….. 1.2. Программы «Постоянный гость» в сфере гостиничной индустрии ……………………………………………………………………. 2. Управление работой с постоянными гостями на примере гостиницы «Славянка» (г. Москва) ……………………………………………………. 2.1. Анализ действующих в гостинице «Славянка» программ для постоянных гостей ……………………………………………………….. 2.2. Разработка инновационной программы «Постоянный гость» в гостинице «Славянка» ……………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………….. ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….
Читать дальше
Создание пула постоянных гостей необходимо любому отелю по той причине, что именно эта часть гостевой аудитории обеспечивает ту самую «подушку безопасности», покрывая минимальные операционные расходы отеля. Кроме очевидного вклада в доход предприятия, постоянные гости еще являются для отеля важнейшим рекламным каналом, обеспечивая распространение информации из уст в уста. Можно бесконечно инвестировать в рекламу, но, потратив немного на поддержание лояльности клиентов к гостинице, можно сэкономить на рекламе, достигнув идентичного финансового результата. Еще одним преимуществом пула постоянных гостей является возможность получать обратную связь. Некоторые отели, сделав ремонт в части номеров, приглашают своих постоянных гостей протестировать их. Таким образом, самооценка гостей, а значит, и их лояльность к отелю, повышается, а отель, в свою очередь, имеет возможность получить объективные комментарии. Аналогичным образом можно просить гостей тестировать новинки ресторанного меню или вводимые услуги.


Если вам нужно начертить чертеж за деньги , сэтим вам может помочь компания Work5.


. Визиты постоянных гостей – это, помимо прочего, дополнительная мотивация для сотрудников отеля, которые видят результат своей работы. Таким образом, программы постоянных гостей – это маркетинговые инструменты, направленные на построение долгосрочных отношений с клиентами. Цель этих программ – превратить клиентов из разовых в постоянных. Для участия в программах постоянных гостей псетителю предлагается карта (дисконтно-накопительная или бонусная), с помощью которой он может накапливать призовые баллы (бонусы, баллы), совершая покупки в данной компании, а в дальнейшем, на основании решения программы организатора, обменять их на любые призы в виде призов, подарков или на сами товары / услуги. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами: проблема постоянных гостей сферы гостеприимства до конца не изучена; актуальность реализации программы постоянных гостей в отеле обусловлена тем, что успешное применение на практике всей совокупности технологических процессов управления бизнесом может служить важным фактором эффективной реализации принципов работы с клиентами, основанной на их верности (лояльности) данному заведению. Степень изученности научной проблемы. Сфера услуг в виде особого вида деятельности в наибольшей мере исследована в трудах Р.А. Браймера, С. Медлика, Х. Инграма, Ф. Котлера, Н.А. Фоулера, Дж. Уокера, Н.И. Кабушкина Г.А. Бондаренко, Ю.Ф. Волкова, В.А. Квартальнова, Г.А. Папиряна, С.С. Скобкина и других ученых. Изучению личностной мотивации посвящены работы таких специалистов, как Е.П. Ильин, А.А. Леонтьев, А.М. Сергеев, Ф. Тейлор. Несмотря на большой объем информации о проблемах мотивации, практически отсутствуют научные исследования, посвященные мотивации и формированию программ лояльности клиентов сферы гостиничного обслуживания. Цель исследования – изучить технологию работы с постоянными гостями гостиницы. Для достижения этой цели в работе был обозначен ряд задач: - изучить работу с постоянными гостями гостиниц и отелей; - изучить программы «Постоянный гость» в сфере гостиничной индустрии; - дать анализ действующих в гостинице «Славянка» программ для постоянных гостей; - разработать инновационную программу «Постоянный гость» в гостинице «Славянка». Объектом исследования является гостиница «Славянка» (г. Москва). Предметом исследования является работа с постоянными гостями гостиницы «Славянка». Теоретической основой для написания курсовой работы послужили труды отечественных авторов, таких как: С.И. Байлик, И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, М.Б. Биржаков. Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов, Ю.Ф. Волков. А.Д. Чудновский, Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина, И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др. Информационную основу исследования составили нормативные и законодательные акты Российской Федерации, данные статистических организаций, сведения об исследуемой организации, методическая литература по мотивации персонала, Интернет-ресурсы. Методы исследования – аналитический (изучение и анализ научной и специальной литературы по избранной тематике и проблематике), сравнительный. Цель и задачи исследования определили структуру работы. В состав работы входят введение, три главы основного содержания, заключение, список использованной литературы и источников, приложения.

Читать дальше
В связи с жесткой конкуренцией на рынке гостиничного бизнеса хотельеры стали отчетливо понимать, что просто привлечь клиента теперь недостаточно. Гораздо более выгодно сделать клиента приверженцем отеля, который будет снова и снова возвращаться. Но удержать клиента сложнее, чем мотивировать его на единовременное проживание. Здесь на помощь менеджерам пришли различные виды систем клиентской лояльности. В результате проведенного исследования мы получили следующие выводы. В общем виде все программы поощрения постоянных клиентов, применяемые в гостиничном бизнесе, можно разделить на дисконтные программы, программы лояльности, денежные системы поощрения клиентов и клубы постоянных клиентов. Каждая из этих групп имеет свои особенности, как для клиента, так и для самого отеля. Программа или система лояльности ‒ это комплекс мероприятий, направленных на развитие повторных продаж существующим клиентам в будущем. Для эффективной работы любой системы лояльности нужен большой охват ‒ несколько сотен или тысяч отелей. В ходе исследования был разработан проект программы «Постоянный гость» для гостиничного предприятия «Славянка» (г. Москва). Цифровизация клиентской базы с помощью CRM, предлагаемая в данном проекте, позволит максимально эффективно наладить коммуникацию с клиентами – участниками программы «Постоянный гость». Регистрация в программе «Постоянный гость» позволит формировать клиентскую базу, удерживать клиентов, делая их постоянными и лояльными покупателями услуг отеля, что повысит конкурентоспособность отеля. Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Бутчер, С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / С. Бутчер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 271 с. 2. Васин, Ю.В. Эффективные программы лояльности / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. ‒ 152 с. 3. Елканова, Д.И. и др. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с. 4. Имшинецкая, И. Программа сотрудничества с клиентом или как привлечь новых и удержать постоянных клиентов / И. Имшинецкая. ‒ М.: РИП-Холдинг, 2016. ‒ 128 с. 5. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2021. – 187 с. 6. Сердюкова, Н.К. Программа лояльности гостиничного предприятия как инструмент коммуникационной стратегии в условиях цифровой трансформации / Н.К. Сердюкова, Л.М. Романова, Д.А. Сердюков // Вестник Академии знаний.  №39(4).  2020.  С. 306-316. 7. Щербакова, Е.Г. Исследование процесса разработки комплекса маркетинговых коммуникаций гостиницы / Е.Г. Щербакова // Научный журнал «Управленческий учет».  № 8.  2021.  С. 343-351. 8. Баранов, А. Бонусные системы поощрения [Электронный ресурс] // Клуб МНОГО.РУ.  URL: http://www.i2r.ru/static/248/out_14672.shtml (дата обращения: 15.12.2023). 9. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023.  304 с.  URL: https://urait.ru/bcode/510093 (дата обращения: 15.12.2023). 10. Данько, Т.П. Управление маркетингом [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Т.П. Данько.  4-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  521 с.  URL: https://urait.ru/bcode/510948 (дата обращения: 15.12.2023). 11. Ергина, М. Рамки эффективности программ лояльности (Часть 1). [Электронный ресурс] // Библиотека лояльности.  URL: http://loyaltymarketing.ru /articles/2009/01/22 (дата обращения: 15.12.2023). 12. Ергина, М. Рамки эффективности программ лояльности (Часть 2). [Электронный ресурс] // Библиотека лояльности.  URL: http://loyaltymarketing.ru /articles/2009/01/22 (дата обращения: 15.12.2023). 13. Музыкант, В.Л. Основы интегрированных коммуникаций [Электронный ресурс]: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A: учебник и практикум для вузов / В.Л. Музыкант.  2-е изд., испр. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  507 с.  URL: https://urait.ru/bcode/512454 (дата обращения: 15.12.2023). 14. Николенко, П.Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: администрирование отеля [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Т.Ф. Гаврильева.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  444 с.  URL: https://urait.ru/bcode/530952 (дата обращения: 15.12.2023). 15. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.К. Ойнер.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  350 с.  URL: https://urait.ru/bcode/510667 (дата обращения: 15.04.2023). 16. Официальный сайт гостиницы «Славянка» [Электронный ресурс].  URL: https://slavyanka-slavhotels.ru/ (дата обращения: 15.12.2023). 17. Руднев, С.Ю. Повторное привлечение клиентов [Электронный ресурс] // Бизнес-Драйв.  URL: http://bdraiv.ru/kak-bez-vlozheniy-privlech-klientov (дата обращения: 15.12.2023). 18. Тарнавский, В. Чем удержать потребителя. Западные программы поощрения лояльности клиентов: методы, опыт, результаты [Электронный ресурс].  URL: http://marketing.web-standart.net/node/904 (дата обращения: 15.12.2023). 19. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина.  2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023.  297 с.  URL: https://urait.ru/bcode/511181 (дата обращения: 15.12.2023). 20. Черевичко, Т.В. Цифровизация туризма: формы проявления [Электронный ресурс] / Т.В. Черевичко, Т.В. Темякова // Известия Саратовского университета.  2019.  Т. 19.  № 1.  С. 59-64.  URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37178636_47861306.pdf (дата обращения: 15.12.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ микро- и макросоциальных условий развития современных детей
Количество страниц:
12
Оригинальность:
38%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Психология в средствах массовой коммуникации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image