Введение………………………………………………………………………..…….3 Глава 1 Понятие предвыборной агитации……………………………………....….4 1.1. Определение предвыборной агитации…………………………………..…..4 1.2. Правовое регулирование предвыборной агитации……………………………4 Глава 2 Формы предвыборной агитации………………………………………....6 2.1. Традиционные формы агитации…………………………………………….….6 2.2. Современные формы агитации……………………………………………...….6 Глава 3 Способы предвыборной агитации……………………………………….8 3.1. Прямые и косвенные способы агитации……………………………………..8 3.2. Технологии воздействия на избирателей………………………..……………..9 3.3. Правовые аспекты способов агитации……………………………….………9 Заключение………………………………………………………………………….11 Библиографический список………………………………………………………..12

Предвыборная агитация: понятие, формы, способы

реферат
Право
10 страниц
71% уникальность
2023 год
23 просмотров
Одышева Е.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………..…….3 Глава 1 Понятие предвыборной агитации……………………………………....….4 1.1. Определение предвыборной агитации…………………………………..…..4 1.2. Правовое регулирование предвыборной агитации……………………………4 Глава 2 Формы предвыборной агитации………………………………………....6 2.1. Традиционные формы агитации…………………………………………….….6 2.2. Современные формы агитации……………………………………………...….6 Глава 3 Способы предвыборной агитации……………………………………….8 3.1. Прямые и косвенные способы агитации……………………………………..8 3.2. Технологии воздействия на избирателей………………………..……………..9 3.3. Правовые аспекты способов агитации……………………………….………9 Заключение………………………………………………………………………….11 Библиографический список………………………………………………………..12
Читать дальше
Тема предвыборной агитации занимает ключевое место в контексте демократических избирательных процессов. В современной политической практике агитация является неотъемлемой частью предвыборной кампании, направленной на формирование общественного мнения и привлечение избирателей. Актуальность данной темы обусловлена её влиянием на исход выборов и, в более широком смысле, на политическую стабильность и развитие демократии. Цель данного реферата – всесторонне исследовать понятие, формы и способы предвыборной агитации, а также оценить их эффективность и влияние на избирательный процесс. Основные задачи включают: - определение предвыборной агитации. - изучить правовое регулирование предвыборной агитации.


Если не откладывать и заказать работу онлайн , никакие дедлайны не страшны.


. - описать традиционные формы агитации. - определить современные формы агитации. - рассмотреть прямые и косвенные способы агитации. - проанализировать технологии воздействия на избирателей. - изучить правовые аспекты способов агитации.

Читать дальше
Предвыборная агитация критична для избирательного процесса, так как она информирует избирателей о кандидатах и их программах, способствует формированию общественного мнения и вовлекает граждан в политический процесс. Анализ различных форм и методов агитации показывает, что они эволюционируют в ответ на изменения в политической атмосфере и технологических инновациях, например, увеличивается роль социальных сетей и цифровых платформ, что делает агитацию более доступной и целенаправленной. Соблюдение правовых норм в агитации необходимо для обеспечения честности и прозрачности выборов. Эффективная агитация способствует информированности избирателей и поддерживает основы демократического общества.
Читать дальше
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020. 2. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 14.11.2023)"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"// "Российская газета", N 106, 15.06.2002. 3. Федеральный закон от 10.01.2003 N 19-ФЗ (ред. от 14.11.2023)"О выборах Президента Российской Федерации"//"Российская газета", N 6, 16.01.2003. 4. Авдеев А. А. ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ// E-Scio. №4 – 2021 – с. 85 – 89. 5. Азимова А. Т. АНАЛИЗ УСПЕШНЫХ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. №2 – 2023 – с. 88 – 90. 6. Востроухова А. Н. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫБОРАХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ VIII СОЗЫВА// Вестник науки. №4 – 2023 – с. 52 – 56. 7. Захаров В. М. СОЦИАЛЬНО-СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ//Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. №9 – 2023 – с. 9 -11. 8. Капустин Н. О. К ВОПРОСУ О ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. №4 – 2023 – с. 7 – 10. 9. Напалкова И. Г. НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ// Гуманитарные и политико-правовые исследования. №4 – 2023 – с. 74 – 76. 10. Филатова А. О. ВЛИЯНИЕ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТОРОВ НА УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПАССИВНОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА В ПЕРИОД ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ//Московский юридический журнал. №1 – 2023 – с. 321 – 324.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Религиозная политика Российских императриц Анны Иоановны и Елизаветы Петровны
Количество страниц:
7
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Исследование личностной тревожности у детей с детским церебральным параличом младшего школьного возраста
Количество страниц:
25
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Специальная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image