Введение………………………………………………………………………..…….3
Глава 1 Понятие предвыборной агитации……………………………………....….4
1.1. Определение предвыборной агитации…………………………………..…..4
1.2. Правовое регулирование предвыборной агитации……………………………4
Глава 2 Формы предвыборной агитации………………………………………....6
2.1. Традиционные формы агитации…………………………………………….….6
2.2. Современные формы агитации……………………………………………...….6
Глава 3 Способы предвыборной агитации……………………………………….8
3.1. Прямые и косвенные способы агитации……………………………………..8
3.2. Технологии воздействия на избирателей………………………..……………..9
3.3. Правовые аспекты способов агитации……………………………….………9
Заключение………………………………………………………………………….11
Библиографический список………………………………………………………..12
Читать дальше
Предвыборная агитация критична для избирательного процесса, так как она информирует избирателей о кандидатах и их программах, способствует формированию общественного мнения и вовлекает граждан в политический процесс.
Анализ различных форм и методов агитации показывает, что они эволюционируют в ответ на изменения в политической атмосфере и технологических инновациях, например, увеличивается роль социальных сетей и цифровых платформ, что делает агитацию более доступной и целенаправленной.
Соблюдение правовых норм в агитации необходимо для обеспечения честности и прозрачности выборов. Эффективная агитация способствует информированности избирателей и поддерживает основы демократического общества.
Читать дальше
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
2. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 14.11.2023)"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"// "Российская газета", N 106, 15.06.2002.
3. Федеральный закон от 10.01.2003 N 19-ФЗ (ред. от 14.11.2023)"О выборах Президента Российской Федерации"//"Российская газета", N 6, 16.01.2003.
4. Авдеев А. А. ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ// E-Scio. №4 – 2021 – с. 85 – 89.
5. Азимова А. Т. АНАЛИЗ УСПЕШНЫХ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. №2 – 2023 – с. 88 – 90.
6. Востроухова А. Н. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫБОРАХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ VIII СОЗЫВА// Вестник науки. №4 – 2023 – с. 52 – 56.
7. Захаров В. М. СОЦИАЛЬНО-СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ//Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. №9 – 2023 – с. 9 -11.
8. Капустин Н. О. К ВОПРОСУ О ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. №4 – 2023 – с. 7 – 10.
9. Напалкова И. Г. НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ// Гуманитарные и политико-правовые исследования. №4 – 2023 – с. 74 – 76.
10. Филатова А. О. ВЛИЯНИЕ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТОРОВ НА УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПАССИВНОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА В ПЕРИОД ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ//Московский юридический журнал. №1 – 2023 – с. 321 – 324.
Читать дальше