Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по архитектуре у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.
.е. самостоятельно научиться планировать и осуществлять учебную деятельность и отсутствием знаний у учителей об особенностях и специфике повторительно-обобщающих уроков в школе. Цель исследования: разработать повторительно-обобщающий урок по теме: «Походы хана Батыя на Русь» в 6 классе. Объект исследования: повторительно-обобщающий урок в общеобразовательной школе. Предмет исследования: дидактический потенциал повторительно-обобщающего урока в общеобразовательной школе. Задачи исследования: 1. Рассмотреть особенности современного урока в школе; 2. Выявить дидактический потенциал повторительно-обобщающих уроков в общеобразовательной школе; 3. Рассмотреть теоретические основы повторительно-обобщающих уроков в общеобразовательной школе; 4. Разработать методический вариант повторительно-обобщающего урока по теме: «Походы хана Батыя на Русь» в 6 классе. Теоретическая значимость исследования состоит в систематизации и обобщение изученных материалов по теме исследования. Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные рекомендации, а также разработанный методический вариант урока могут использовать в практической деятельности учителя, работающие в общеобразовательной школе. Степень изученности темы: Проблеме повторительно-обобщающих уроков посвящено небольшое количество исследований. Большинство разработок уроков предлагается в рамках урока «усвоения новых знаний» из чего следует, что повторительно-обобщающим урокам учителя-практики уделяют значительно меньше внимания, чем другим видам уроков. Однако, современные ученые О.А. Чернуха, Е.В. Якушина, Л.В. Алексеева, Н.Ю. Егорова, О.Т. Ковешникова и др. предлагают регулярно проводить повторительно-обобщающие уроки истории, т.к. они направлены на достижение прочности и системности знаний учащихся, способствуют формированию образного и абстрактного мышления, выступают важным условием для реализации внутрикурсовых, межкурсовых и межпредметных преемственных связей. Это позволяет в ходе обучения истории достигать не только предметных результатов, но и метапредметных. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка литературы