ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР КРИТЕРИЕВ ВЫБОРА РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 5
1.1 Роль телевизионной рекламы в маркетинге 5
1.2 Критерии выбора рекламного времени и формата 8
ГЛАВА 2 ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ РЕКЛАМЫ НА ТВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «APPLE» 11
2.1 Анализ рекламной стратегии «Apple» на ТВ 11
2.2 Воздействие рекламы «Apple» на потребителей 15
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА РЕКЛАМЫ НА ТВ 19
3.1 Адаптация критериев для учета особенностей компании 19
3.2 Инновационные подходы в телевизионной рекламе 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
В ходе исследования был проведен тщательный анализ роли телевизионной рекламы в маркетинге. Выявлено, что телевидение остается одним из ключевых каналов для продвижения продукции и формирования брендовой идентичности. Критерии выбора рекламного времени и формата также были рассмотрены в контексте их влияния на успешность кампаний.
В ходе анализа компании Apple и ее рекламной стратегии на ТВ, выявлены существенные аспекты, определяющие успешность бренда. В первую очередь, внимание уделено ключевым моментам, которые отмечаются как успешные в истории рекламы компании.
Одним из заметных положительных моментов является акцент на инновационности и узнаваемости продуктов Apple. Рекламные кампании компании успешно передают уникальные черты и возможности их продуктов, чем укрепляют позиции бренда в сознании потребителей. Постоянное внимание к передовым технологиям и дизайну создает имидж инновационной компании, что влияет на восприятие ее продуктов и усиливает их привлекательность.
В заключительной части представлены рекомендации по выбору оптимального варианта рекламы на телевидении. Адаптация критериев для учета особенностей компании предполагает индивидуализацию подхода к выбору времени и формата, учитывая специфику бренда. Инновационные подходы, такие как использование мультискрининга, таргетирование, интерактивности, а также VR и AR технологии, представляют современные тренды, способные повысить эффективность рекламы.
В итоге, данная работа позволяет понять важность правильного выбора рекламного воздействия на телевидении, особенно в контексте быстро меняющегося рынка и ожиданий аудитории. Предложенные рекомендации направлены на совершенствование стратегий компаний в сфере телевизионной рекламы, с учетом современных тенденций и особенностей конкретных брендов.
Читать дальше
1. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
2. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
3. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
4. Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 160 c.
5. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. - Москва: Огни, 2014. - 136 c.
6. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
7. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c.
8. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2014. - 474 c.
9. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2015. - 231 c.
10. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2013. - 512 c.
11. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
12. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2015. - 188 c
13. Apple Marketing Strategy [Electronic resource] /2023. – Access mode: https://style.rbc.ru/people/639c2ed29a7947a57b3b412a (Accessed: 22.12.2023)
Читать дальше