Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций………………………………5
1.1. Понятие стимулирования сбыта в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………...5
1.2. Специфика и условия использования инструментов стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций……………9
2. Анализ системы стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере компании «Магнит»……………..13
2.1. Характеристика компании «Магнит»………………………………..13
2.2. Анализ инструментов стимулирования сбыта в работе компании «Магнит»…………………………………………………………………………15
Заключение………………………………………………………………..23
Список источников………………………………………………………..25
Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие стимулирования сбыта в рамках системы интегрированных маркетинговых коммуникаций,
Обозначена специфика и условия использования инструментов стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций,
Дана характеристика компании «Магнит» - объекта анализа в курсовой работе,
Проведен анализ инструментов стимулирования сбыта в работе российской компании «Магнит».
Для продвижения своего продукта компания выстраивает сложную систему взаимодействия с внешней средой, а именно с партнерами, поставщиками и целевой аудиторией. Маркетинговыми коммуникациями называются связи, используемые для распространения информации о бренде, его конкурентных преимуществах, отличительных свойствах товаров и услуг.
Давая определение интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК), говорят о совокупности большого количества различных связанных между собой каналов и способов взаимодействия фирмы с потребителями, целью которых является формирование положительного образа компании или продукта.
Стимулировать сбыт - значит использовать различные методы, которые повышают продажи в определенный промежуток времени и помогают товару от конкретного производителя быстрее попасть к потребителю.
Мероприятия по повышению спроса направлены на три типа адресатов. Это либо потенциальные покупатели, либо продавцы компании, либо посредники.
«Магнит» - один из самых успешных и эффективных ритейлеров на территории России. Однако у него имеется пул существенных конкурентов.
Компания осуществляет свою деятельность в Российской Федерации с 1994 года, и за это время успела зарекомендовать себя в качестве надежного делового партнера, а также сильного конкурента в отрасли реализации продуктов питания.
Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания «Магнит» является ключевым игроком на рынке ритейла.
За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и всей страны в целом.
На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Магнит». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка.
Компания использует большое количество инструментов стимулирования сбыта. Компания «Магнит» эффективно реализует данную маркетинговую стратегию.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама: учебник. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с.
2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 487 с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: пособие. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2022. – 145 с.
4. Картер Г. Эффективная реклама: учебник. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с.
5. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c.
6. Ремет Г. Реклама:Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2020. – 125 с.
7. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание: Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 144 с.
8. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2020. - 254 c.
9. Информационный ресурс Аdindex. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 8.12.2023).
10. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 7.12.2023).
Читать дальше