Любая контрольная на заказ в Иркутске доступна с помощью нашего сервиса.
.Г. Песталоцци, Я.А. Коменский, М. Монтессори, В.А. Сухомлинский, и даже от тех детей, которые посещали детские сады в конце ХХ в. Имеют место качественные психические, психофизиологические, личностные изменения современного ребёнка. В частности, отмечено резкое снижение фантазии, любознательности, творческих проявлений детей этим и обусловлена тема исследования: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста». Как показали исследования Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Е.И.Игнатьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и других, творческие способности выступают не только предпосылкой эффективного усвоения детьми новых знаний, но и является условием творческого преобразования имеющихся у детей знаний, способствует саморазвитию личности, т. е. в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении Объект исследования: творческие способности у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Цель исследования: изучить развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. Задачи исследования: – рассмотреть понятие, сущность творческих способностей в научной литературе; – раскрыть особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста; – провести экспериментальное исследование развития творческих способностей у детей дошкольного возраста; – подобрать комплекс занятий по развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста будет эффективно при использовании метода моделирования. Методы исследования: – теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение, конкретизация. – эмпирические: эксперимент, беседа, наблюдение. Практическая значимость: предложенный комплекс занятий с использованием моделирования может применяться педагогами ДОУ в развитии творческих способностей. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.