Введение 3
Глава 1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 6
1.1 Клинические особенности 6
1.2 Психологические особенности 7
1.3 Педагогические особенности 9
Глава 2 Психолого-педагогические условия обучения детей в коррекционно-развивающем классе с нарушениями опорно-двигательного аппарата 11
2.1 Анализ нормативно-правовых актов по созданию психолого-педагогических условий обучения детей в коррекционно-развивающем классе с нарушениями опорно-двигательного аппарата 11
2.2 Рекомендации по организации условий для обучения детей в коррекционно-развивающем классе с нарушением опорно-двигательного аппарата 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Особенности обучения детей в коррекционно-развивающем классе с нарушением опорно-двигательного аппарата
курсовая работа
Педагогика
Ольга В.
Эксперт по предмету «Педагогика»