ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Определение понятий по теме «нарушения письма» и «нарушения чтения» 5
1.2 Онтогенез формирования речевой деятельности у детей дошкольного возраста 11
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15
2.1 Организация и методы исследования 15
2.2 Анализ констатирующего этапа 16
2.3 Контрольный эксперимент и его анализ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Выявление предпосылок нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста
курсовая работа
Педагогика
Мягкова Е.
Эксперт по предмету «Логопедия»