ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПАО «ГАЗПРОМ» 4
1.1 Краткая характеристика основных видов деятельности ПАО «Газпром» 4
1.2 Организационно-производственная структура ПАО «Газпром» 5
1.3 Анализ ОТЭП деятельности ПАО «Газпром» 6
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОВАРНОГО ЗНАКА В НГК 9
2.1 Понятие и классификация инструментов оценки стоимости товарного знака 9
2.2 Задачи оценки стоимости товарного знака для целей увеличения стоимости компании 10
2.3 Методика оценки стоимости товарного знака на основе сравнительного подхода 11
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПАО «ГАЗПРОМ» 15
3.1 Динамика и оценка степени изменения и величины основных технологических, операционных, финансовых, бюджетных показателей ПАО «Газпром» 15
3.2 Оценка влияния изменения стоимости товарного знака на рыночную стоимость ПАО «Газпром» 18
3.3 Разработка рекомендаций для формирования справедливой стоимости нематериальных активов компании на примере товарного знака компании 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Оценка стоимости товарного знака в НГК на примере ПАО «Газпром»
курсовая работа
Менеджмент
Добротина Н.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»