Введение 6
Глава 1. Описание теоретических данных психологических аспектов восприятия контента средств массовой информации в период взрослости 8
1.1. Восприятие как психический процесс 8
1.2. Восприятие медийной информации 19
1.3. Факторы и механизмы восприятия контента средств массовой информации в период взрослости 28
Выводы по первой главе 33
Глава 2. Экспериментальная реализация психологических аспектов восприятия контента средств массовой информации в период взрослости 34
2.1. Проведение эксперимента 34
2.2. Анализ психологических особенностей респондентов и их реакций 44
Выводы по второй главе 54
Глава 3. Аналитика результатов восприятия контента средств массовой информации в период взрослости 55
3.1. Анализ роль восприятия, выявленных взаимосвязей и психологических механизмов, восприятия контента средств массовой информации в период взрослости 55
3.2. Результаты исследования восприятия контента средств массовой информации в период взрослости 58
3.3. Анализ проблемы в целом в условиях выполненного исследования 62
3.4. Обсуждение результатов исследования и внесение предложений для дальнейших исследований 67
Выводы по третьей главе 70
Заключение 72
Список использованной литературы 73
Психологические аспекты восприятия контента средств массовой информации в период взрослости
дипломная работа
Психология
Лопаткин Г.
Эксперт по предмету «Психология»