Введение 6 Глава 1. Описание теоретических данных психологических аспектов восприятия контента средств массовой информации в период взрослости 8 1.1. Восприятие как психический процесс 8 1.2. Восприятие медийной информации 19 1.3. Факторы и механизмы восприятия контента средств массовой информации в период взрослости 28 Выводы по первой главе 33 Глава 2. Экспериментальная реализация психологических аспектов восприятия контента средств массовой информации в период взрослости 34 2.1. Проведение эксперимента 34 2.2. Анализ психологических особенностей респондентов и их реакций 44 Выводы по второй главе 54 Глава 3. Аналитика результатов восприятия контента средств массовой информации в период взрослости 55 3.1. Анализ роль восприятия, выявленных взаимосвязей и психологических механизмов, восприятия контента средств массовой информации в период взрослости 55 3.2. Результаты исследования восприятия контента средств массовой информации в период взрослости 58 3.3. Анализ проблемы в целом в условиях выполненного исследования 62 3.4. Обсуждение результатов исследования и внесение предложений для дальнейших исследований 67 Выводы по третьей главе 70 Заключение 72 Список использованной литературы 73

Психологические аспекты восприятия контента средств массовой информации в период взрослости

дипломная работа
Психология
75 страниц
95% уникальность
2024 год
25 просмотров
Лопаткин Г.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проведение социологических онлайн опросов с использованием WEB-технологий и оперативной обработкой полученных результатов
Количество страниц:
19
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Программирование
дипломная работа
Пути повышения конкурентноспособности организации на рынке (на примере ООО «КамПАС» г.Москва)
Количество страниц:
60
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Вирусная видеореклама в Интернет (цели, аудитория, реализация, продвижение, эффективность) на примере компании Coca-Cola»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image