Введение 3
1 Теоретические основы применения детских сказок в обучении английскому языку 5
1.1 Исторический контекст и значение детских сказок в процессе обучения 5
1.2 Психолого-педагогические основы использования сказок в дошкольном возрасте 7
1.3 Методы и приемы интеграции детских сказок в учебный процесс по английскому языку 11
Выводы по первой главе 13
2 Экспериментальное исследование применения детских сказок на занятиях английского языка в дошкольном учреждении 14
2.1 Организация и методика проведения эксперимента 14
2.2 Анализ результатов экспериментального применения детских сказок на уроках английского языка 17
2.3 Рекомендации и методические материалы для педагогов дошкольных учреждений на основе полученных результатов 22
Выводы по второй главе 24
Заключение 25
Список литературы 26
Возможности использования детских сказок на занятиях по английскому языку в дошкольном образовании
курсовая работа
Методика преподавания
Пристайло О.
Эксперт по предмету «Методика преподавания иностранных языков»