ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ..................................5 1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия..............5 1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия...............................10 1.3 Особенности управления конкурентоспособностью предприятий ИТ-сферы.....................................................................................................................15 Выводы по главе..................................................................................................24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ ООО «КАМПАС».........................................................................................................25 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «КамПАС»..........25 2.2 Оценка конкурентоспособности ООО «КАМПАС»....................................29 2.3 Анализ стратегических конкурентных преимуществ ООО «КамПАС»..39 Выводы по главе...............................................................................................45 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ООО «КАМПАС»....................................47 3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «КамПАС»............................................................................................................47 3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий....55 Выводы.................................................................................................................56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТРАТУРЫ............60 ПРИЛОЖЕНИЯ

Пути повышения конкурентноспособности организации на рынке (на примере ООО «КамПАС» г.Москва)

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
74% уникальность
2024 год
4 просмотров
Немыкина Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Вирусная видеореклама в Интернет (цели, аудитория, реализация, продвижение, эффективность) на примере компании Coca-Cola»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Мем как элемент современной коммуникации в работе бренда Сбер
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
ПРЕССА КАК КАНАЛ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «APPLE»)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image