ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ..................................5
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия..............5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия...............................10
1.3 Особенности управления конкурентоспособностью предприятий ИТ-сферы.....................................................................................................................15
Выводы по главе..................................................................................................24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ ООО «КАМПАС».........................................................................................................25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «КамПАС»..........25
2.2 Оценка конкурентоспособности ООО «КАМПАС»....................................29
2.3 Анализ стратегических конкурентных преимуществ ООО «КамПАС»..39
Выводы по главе...............................................................................................45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ООО «КАМПАС»....................................47
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «КамПАС»............................................................................................................47
3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий....55
Выводы.................................................................................................................56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТРАТУРЫ............60
ПРИЛОЖЕНИЯ
Пути повышения конкурентноспособности организации на рынке (на примере ООО «КамПАС» г.Москва)
дипломная работа
Менеджмент
Немыкина Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»