ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВИРУСНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ..........................5
1.1. Определение понятия вирусная видеореклама» и ее отличия от традиционной видеорекламы...............................................................................5
1.2. Цели использования вирусной видеорекламы................................................9
1.3. Аудитория вирусной видеорекламы.................................................................12
2.РЕАЛИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ...............................17
2.1. Методы создания вирусной видеорекламы....................................................17
2.2. Стратегии продвижения...................................................................................18
2.3. Измерение эффективности................................................................................20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................................28
Вирусная видеореклама в Интернет (цели, аудитория, реализация, продвижение, эффективность) на примере компании Coca-Cola»
курсовая работа
Реклама и РR
Немыкина Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»