ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВИРУСНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ..........................5 1.1. Определение понятия вирусная видеореклама» и ее отличия от традиционной видеорекламы...............................................................................5 1.2. Цели использования вирусной видеорекламы................................................9 1.3. Аудитория вирусной видеорекламы.................................................................12 2.РЕАЛИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ...............................17 2.1. Методы создания вирусной видеорекламы....................................................17 2.2. Стратегии продвижения...................................................................................18 2.3. Измерение эффективности................................................................................20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................................28

Вирусная видеореклама в Интернет (цели, аудитория, реализация, продвижение, эффективность) на примере компании Coca-Cola»

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
79% уникальность
2024 год
11 просмотров
Немыкина Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Мем как элемент современной коммуникации в работе бренда Сбер
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
ПРЕССА КАК КАНАЛ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «APPLE»)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Совершенствование экспортного контракта
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image