Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации культурно-досуговой программы как средства духовно- нравственного воспитания студентов вуза культуры 7
1.1 Значение духовно-нравственного воспитания в профессиональном становлении бакалавра социально-культурной деятельности 7
1.2. Духовно-нравственное воспитание студентов в образовательной среде ВУЗа 11
Глава 2. Организация культурно-досуговой программы как средства духовно-нравственного воспитания в учебно-практической деятельности студента вуза культуры (на примере федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный институт культуры») 16
2.1 Детский дом № 1 города Кемерово как учебно-творческая площадка КемГИК 16
2.2 Оценка возможности организации культурно-досуговых программ совместно с воспитанниками Детского дома № 1 в духовно-нравственном воспитании студентов КемГИК 24
Заключение 27
Список литературы 29
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА КУЛЬТУРЫ
Наталья Ж.
Эксперт по предмету «Культурология»