Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности, как объект управления торговым предприятием 5
1.1 Сущность, особенности и эффективность сбытовой политики на торговом предприятии 5
1.2 Виды стратегий сбыта 11
Глава 2. Анализ управления сбытовой деятельности в компании АО «Торговый дом «Перекресток» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия АО «Торговый дом «Перекресток» 19
2.2 Организация процесса сбыта предприятия АО «Торговый дом «Перекресток» 24
Глава 3. Мероприятия и рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности АО «Торговый дом «Перекресток» 30
Заключение 32
Библиографический список 34
Приложения 36
Организация сбыта на примере компании АО «Торговый дом «Перекресток»»
курсовая работа
Маркетинг
Габышев Р.
Эксперт по предмету «Маркетинг»