1. Александровская Э.М., Кокуркина Н.И., Куренкова Н.В. Психологическое сопровождение школьников Учебное пособие для вузов. М.: Академия, 2018. – 208 c.
2. Алексеева С. С. Организация деятельности служб сопровождения семей с детьми в Забайкальском крае //Технологии социальной работы с разными группами населения. – 2018. – С. 5-14.
3. Анисимов, С.Ф. Мораль и поведение. / С.Ф. Анисимов. -2-е изд. доп. М.: «Мысль», 2018. – 158 с.
4. Асанова Н.К., Руководство по предупреждению насилия над детьми – М.: Издательский гуманитарный центр ВЛАДОС, 2018. – 512 с.
5. Белькова П. М. Особенности психолого-педагогического сопровождения семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации //Актуальные вопросы современной психологии, конфликтологии и управления: взгляд молодых исследователей. – 2021. – С. 40-48.
6. Бибикова Н. В., Еремина Л. И. 2.1. Социальное сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении, средствами семейной арт-терапии //Инновации в социальной работе. – 2021. – С. 58-70.
7. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 2020. – 298 с.
8. Битянова М. Р. Психология в школе: содержание и организация работы. М., 2019. – 298 с.
9. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе /М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 2018. – 298 с.
10. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 2019. – 298 с.
11. Бурмистрова Е.В. «Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с особыми нуждами»// Сб. «Коррекционная педагогика и психология» ЮОУ МКО – М.: 2018. – 289 с.
12. Бурмистрова Е.В. Психологическая помощь в кризисных ситуациях (предупреждение кризисных ситуаций в образовательной среде): Методические рекомендации для специалистов системы образования. -- М.: МГППУ, 2018. – 359 с.
13. В. Батня Миры на писке / Песочная терапия Рига: RaKa 2019 г 293 с.
14. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. / Ю.В. Василькова, Т. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. завед. – М.: Издат. Центр «Академия» 2018. – 272 с.
15. Вергунова М. В. Психолого-педагогическая и социальная помощь детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях //Ответственный редактор. – 2018. – С. 499.
16. Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке. Песочная игротерапия. -- СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2018.-259 с.
17. Грефенштейн Г. С. Социально-психологические подходы к организации межведомственного взаимодействия в работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации //Межведомственный подход к сопровождению личности, оказавшейся в трудной жизненной ситуации: теория и лучшие практики. – 2020. – С. 79-83.
18. Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанов П.В. Личностный рост ребенка как показатель эффективности воспитания: методика диагностирования. М.; Тула, 2019. – 455 с.
19. Гуров В.Н. Опыт организации социально-педагогической работы//Педагогика. – 2018. – № 4. – 60 с.
20. Давыдова В. Я. Исследование эмоционального состояния членов семей, находящихся в трудной жизненной ситуации //Общество: социология, психология, педагогика. – 2023. – №. 1 (105). – С. 84-88.
21. Дворянскова Г. П. Профилактика социальной дезадаптации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации //Актуальные проблемы образования и общества. – 2019. – С. 179-184.
22. Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. и др.; Под ред. И.В. Дубровиной Рабочая книга школьного психолога – М.: Просвещение, 2018.- 303 с.
23. Исаев, Д.Н. Психология больного ребенка: Лекции. – СПб.: Издательство ППМИ, 2018. – 186 с
24. Козырева Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в образовательной организации //Жизненные траектории личности в современном мире: социальный и индивидуальный контекст. – 2021. – С. 396-399.
25. Кузина И. Г., Теория социальной работы – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2019. – 232 с.
26. Лужецкая А. М., Лупачева А. С. Психологическое консультирование по проблеме копинг-поведения подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации //Психология образования: образовательный потенциал развития личности. – 2020. – С. 256-261.
27. Мигелёва П. В. Содержание и методы работы социального педагога.// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – № 3. 2018. – 40 с.
28. Никитин В. А. Начала социальной педагогики : учеб. пособие. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2019. – 148 с.
29. Никитина Н.И. и М.Ф. Глухова Методика и технология работы социального педагога. М., ВЛАДОС., 2018. – 399 с.
30. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М.:ВЛАДОС, 2018. – 395 с.
31. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка – М., 2019 г. – 944 с.
32. Олифриенко Л.А., Чепурных Е.Е., Шульга Т.И., Быков А.В., Инновации в работе специалистов социально-педагогических учреждений – М.: Полиграф сервис, 2018. – 320с
33. Омигов В.И. Особенности противодействия преступности несовершеннолетних // Российская юстиция. – 2019. – N 1. – С. 24.
34. Прохорова О. [Социально- педагогическая поддержка школьника в трудной ситуации. /Журнал «Воспитание школьников»- №8/2018. – 59 с.
35. Сидорова Н. В. Социально-психологические подходы в образовательной организации при работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации //Межведомственный подход к сопровождению личности, оказавшейся в трудной жизненной ситуации: теория и лучшие практики. – 2021. – С. 248-250.