1. Федеральный закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».
2. Российская Федерация. Законы. Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации от 28 декабря 2022 г. № 381-ФЗ // Нормативные документы. - http://www.consultant.ru.
3. Александров, В.Б. Организационно-экономическое обеспечение развития розничных торговых сетей [Текст]/В.Б. Александров // Международный научный журнал «Символ науки», 2023. – № 7. – С.126-128.
4. Алфимова, В.С. Экспресс-курс для начинающих, работающих с розничными сетями [Текст]: Учебник/В.С. Алфимов. - Москва: Феникс, 2012. -140 с.
5. Алябьева М. В. Направления совершенствования экономического и маркетингового анализа в системе обеспечения экономической безопасности предприятия / М. В. Алябьева // Вестник БУКЭП. - 2022. - № 2 (75). - ISSN: 2223-5639.
6. Афасенко, И.Д. Бизнес: Учебник для вузов [Текст]/И.Д. Афанасенко, В.В. Борисов. – СПб.: Питер, 2023. – 384 с.
7. Башкирова, Е.И. Структура и организация розничной торговли [Текст]: Учебник/Е.И. Башкирова. – СПб.: Уильямс, 2013. – 117 с.
8. Бекетова О.Н., Жулев Ф.С. Экономическое обоснование стратегии оптимизации системы продаж компании // Границы экономики. 2024. № 6 (65). Вопрос 13-18.
9. Березин, Е.И. Структура предприятия [Текст]: Учебник / О.И. Березинь – Ростов-на-Дону: Феникс, 2022. – 450 с.
10. Берман, Б. Эванс, Дж. Р. Розничная торговля: стратегический подход [Текст]: учебник для вузов/Б. Берман, Дж. Р. Эванс. – 6-е изд., – Москва: УНИТИ-ДАНА, 2012. – 1184с.
11. Блинов, В.В. Влияние товарной политики на экономическую эффективность хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / В.В. Блинов // Международный научный журнал «Символ науки», 2024. – № 8. – С. 77-79.
12. Большой экономический словарь [Текст]/под. ред. А. Н. Азрильян. - 2-е издание. Добавлять. и переработка – М.: Институт новой экономики, 2013. 864 с.
13. Брагин, Л.А. Способы реализации товаров в розничной торговле [Текст]: Учебник / Л.А. Брагин - Москва: Феникс, 2012. -140 с.
14. Брежнева В. М. Разработка стратегии продаж на потребительском рынке в условиях гиперконкуренции / М. В. Брежнева // Экономика, менеджмент и финансы в XXI веке: факты, тенденции, прогнозы: материалы международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 218-223.
15. Варли, Р. Рафик, М. Основы управления розничной торговлей [Текст] / Р. Варли, М. Рафик // Москва, Издательство Гребенникова, 2023410с.
16. Волков, С.И. Состояние и перспективы российской экономики: учебное пособие [Текст] / С.И. Волков. – Москва: Шлях, 2012. – 485с.
17. Горелова А.А. Технологии искусственного интеллекта и их использование в маркетинге и розничной торговле // В сборнике: Система образования: вопрос продуктивного взаимодействия наук в рамках технического прогресса. сборник научных трудов. – Казань, 2022. – С. 287-292.
18. Горёмыкин, В.А. Планирование на предприятии [Текст]: обучение. руководство/В.А. Горемыкин – Москва: Издательство «Инфра» – 2024. – 260 с.
19. Городнов, А. Г. Развитие розничных торговых сетей на основе методов продаж: учебное пособие [Текст] / А. Г. Городнив – Нижний Новгород, Издательство «Русь», 2024.-276с.
20. Данцова, Л.В. Анализ бухгалтерского учета (финансовой отчетности) [Текст]: практикум / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 5-е изд., испр. и доп. – М.: Прасва и сервис, 2023. – 160 с.
21. Долгопятова, Т.А. Товарная политика предприятия: учебное пособие [Текст]/Т.А. Долгопятова. – Москва: Лаборатория книги, 2012. – 241 с.
22. Жаднов, А. О. Финансовый анализ предприятия [Текст]/А. О. Жаднов. – М.: Инфра-М, 2007. – 332 с.
23. Зубкова Т. А. Основы организации контроля движения товаров в организации торговли / Т. А. Зубкова // Экономика, менеджмент и финансы в XXI веке: факты, тенденции, прогнозы: материалы международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 247-254.
24. Ивановец, Х. Г. Развитие торговых организаций [Текст] / Х. Г. Ивановец – Москва: Компания «Супутник», 2023. – 159 с.
25. Касьянова, Г.Ю. Торговая деятельность: учет и налогообложение для индивидуальных предпринимателей [Текст] / Г.Ю. Касьянова. – М.: АБАК, 2021. – 544 с.
26. Качалов, А. М. Основы менеджмента и управленческой деятельности [Текст]: учебник. для вузов / А. М. Качалов. - Эд. 4-й, переработанный. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 383 с.
27. Кириллова, А. Т. Управление и анализ [Текст]: учеб. пособие / А. Т. Кирилова. - Эд. 2-й, исп. и доп. – Москва: Инфра-М, 2012. – 479 с.
28. Ковалев К. Ю., Уваров С. А., Щеглов П. Е. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть [Текст]: учебно-практическое пособие / К. Ю. Ковалев, С.А. Уваров, П.Е. Щехлов – СПб: Издательство «Пытер», 2022. – 272 с.
29. Колесникова Т.Г., Чуданова Ю.С. Совершенствование организации торговой деятельности розничного предприятия // В сборнике: Социальная сфера, управление и образование.
30. Ю. Кострова Б. Формирование рыночной системы реализации пищевой продукции в Российской Федерации // Экономика и право: теоретические и практические проблемы современности: материалы международной научно-практической конференции. – Казань: ООО «Бук», 2024. – С. 120-124.
31. Ю.Б. Кострова, И.В. Федоскина Особенности анализа спроса на сельскохозяйственную продукцию // Вестник Рязанского государственного агротехнологического университета им. ПАС. Костычева. - 2022. - № 2. -С. 50-51.
32. Кострова, Ю.Б. Общество потребления: методологические подходы к анализу / Ю.В. Б. Кострова, О.Ю. Шибаршина // Финансовый бизнес. - 2024. - № 11(221). - С. 73-76.
33. Котельникова, З.В. Особенности развития розничных сетей и торговых форматов в продовольственном секторе российской торговли [Текст]: тренинг. пособие / З.В. Котельников – Москва: Издательство «Мир России». – 2013. – 172 с.
34. Кром О. Достижение преимущества в торговле. Перевод Самсонова П.А. / О. Кром, М. Кром. – М.: Издательство «Попурри», 2023. – 448 с.
35. Ласковец, С.В. Продуктовая политика предприятия [Текст] : учебно-практическое пособие / С. В. Ласковец. – Москва: Евразийский открытый институт, 2012. – 87 с.
36. Литвинова, А.С. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности [Текст] / А.С. Литвинова, С.М. Бороздина // Интернет-журнал «Науковедение», 2023. – №7 Том 2. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/marketingovaya-politika.
37. Люкшинов, А.Н. Стратегический анализ предприятий [Текст] / А.А. Н. Люкшинов. – М.: Колос, 2013. – 367 с.
38. Максютов, А.А. Экономический анализ: теория и практика [Текст]: преподавание. пособие / А.А. Максютов – Москва: ЕДИНСТВО-ДАНА». – 2022. – 544 с.
39. Марикова, В.А. Продуктовая политика предприятия [Текст] / Мариков В. А. – Москва: Лаборатория Книги, 2022. – 100, [2] с.
40. Николаева, М. А. Товарная политика [Текст]: учебник для бакалавриата / М. А. Николаева. – Москва: Норма: ИНФРА-М, 2023. – 255 с.
41. Николаенко, Т.И. Ресурсный потенциал розничной торговли как основа ее развития [Текст] / Т.И. Николаенко, С.Н. Лыкасова // Известия УрГЭУ. – 2013. – № 3. – С. 119-124.
42. Польская Г. А. Бухгалтерский учет как функция управления материальными и производственными запасами в торговых организациях: монография / Г.В. А. Польская, М. А. Чаплыхина; Курский институт кооперации (филиал) АНО «Белгородский университет кооперации, экономики и права», Курск, 2023. - ISBN 978-5-907167-52-0. - С. 1-92.
43. Польская Г. А. Информационное обеспечение системы управления товарными ресурсами хозяйствующих субъектов / Х.М. А. Польская // Экономика, управление и финансы в XXI веке: факты, тенденции, прогнозы: материалы международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 69-74.
44. Польская Г. А. Современные тенденции в управлении производственными запасами / Г. А. Польская, В. С. Польской // Интегративные тенденции в медицине и образовании: [сборник научных статей] / науч. ред. Проф. В.А.Иванов. - Курск: МКУ «ИК «ЮМЭКС», 2022. - ISSN 2312-7368. - Т. 3. - С. 78-84.
45. Российская Федерация. Государственный стандарт России. ГОСТ Р 51303-99. Торговые термины и определения: Постановление Госстандарта России от 11 августа 1999 г. № 242-ст // Нормативные документы. - http://www.consultant.ru.
46. Саттарова, И. В. Развитие комплекса управления продажами организаций / И. В. Саттарова, В. Я. Абрамов // IV Международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление»: Сборник представленных тезисов и докладов участников, к 140-летию Уголовно-исполнительной системы России и 85-летию Академии ФСИН России, в 10 томах, Рязань, 20-22. Ноябрь 2022. – Рязань: Академия ФСИН России, 2022. – С. 209-214.
47. Сюркова С.М., Салахова Д.Р. Особенности классификации оборотных средств в розничной торговле и их значение // Вестник ТИСБИ. - 2023. - № 3. - С. 59-65.
48. Ха Ан Т. Экономическая сущность сбытовой деятельности предприятия // В сб.: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Уфа, 2024. С. 190-193.
49. Шибаршина, О.Ю. Экономическая сущность инновационного развития субъектов предпринимательства в народном хозяйстве / О.В. и Шибаршина // Научное наследие. - 2024. - № 77-3(77). - С. 54-58. - DOI 10.24412/9215-0365-2024-77-3-54-58.
50. Шматько А.А., Афанасьева Ю.С. Использование методов оценки удовлетворенности и лояльности клиентов // Вестник Совета молодых ученых Рязанского государственного агротехнологического университета им. П.А. Костычева. - 2024. - № 1(12). - С. 55-62.