ВВЕДЕНИЕ 1 РОЛЬ ПРОДАЖ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Значение и задачи розничной продажи товаров 1.2 Анализ показателей розничного товарооборота 2 АНАЛИЗ ЗАКУПОК И ПРОДАЖ ООО «ПТК БАРК» 2.1 Характеристика ООО «ПТК БАРК» 2.2 Анализ закупок товаров 2.3 Анализ продаж товаров 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДАЖ 3.1 Пути совершенствования продаж 3.2 Стимулирование продаж ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
ИГУ

Повышения качества и количества продаж в ООО «ПТК БАРК»

дипломная работа
Маркетинг
60 страниц
75% уникальность
2024 год
2 просмотров
Шаймухаметова Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Заключение
Список литературы
Актуальность исследования. Реализация товаров считается важным завершающим этапом торговых операций торговых организаций и компаний. Поэтому эффективность их деятельности, а также удобство обслуживания отдельных торговых сетей зависит от того, насколько успешно выполняются торговые процедуры, связанные с реализацией товаров. Продажа товара торговцем считается товарооборотом. Оборот считается одной из ключевых финансовых характеристик, по которой оценивается основная деятельность торговой компании. Товарооборот определяет процесс движения товаров посредством акта купли-продажи. Объектом исследования является розничная фирма ООО «ПТК Барк». Фирма является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для реализации продукции конечным потребителям, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Фирма имеет круглую печать с указанием своего полного наименования, а также штампы, бланки и расчётный счёт, открытый в Сбербанке. Предмет исследования – розничная торговля. Цель данной дипломной работы заключается в том, чтобы как можно подробнее раскрыть и проанализировать основные этапы анализа розничного товарооборота на примере ООО «ПТК Барк» и предложить меры по его увеличению. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Выяснить специфику коммерческой работы по продажам товаров; 2. Раскрыть основные этапы анализа розничного товарооборота; 3. Собрать информацию о характере деятельности фирмы; 4. Провести анализ основных показателей работы фирмы: объем продаж, объем закупок; 5. Выявить основные факторы, оказывающие отрицательное влияние на объемы продаж; 6. Ввести предложения по увеличению объемов продаж и др. Курсовая работа состоит из трех разделов, которые в свою очередь делятся на подразделы. Первый раздел включает теоретическую часть, в которой раскрывается роль продаж в функционировании коммерческого предприятия. Этот раздел включает: - технологию осуществления сделок по продажам товаров; - сущность анализа основных показателей розничного товарооборота. Второй раздел содержит практическую часть, которая состоит из анализа закупок и продаж в коммерческом предприятии – фирме ООО «ПТК Барк». Этот раздел в свою очередь включает: - характеристику фирмы; - анализ закупок товара; - анализ объема продаж. Третий раздел содержит основные направления совершенствования продаж, связанные со стимулированием сбыта, ассортиментной политикой и ценовой стратегией. Материалами для написания дипломной работы послужили работы таких экономистов, как: Альбеков А.У., Абчук В.А., Дородников В.Н., Дашков Л.П., Осипова Л.В., Памбухчиянц В.К., Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Игнатов А.В., Князев В. и др.
Читать дальше
1.1 Значение и задачи розничной продажи товаров Продажа товаров считается важным завершающим этапом торговых операций торгового учреждения или фирмы. Поэтому от того, насколько безопасно осуществляются торговые процедуры, связанные с реализацией товаров, зависит эффективность деятельности, а также эффективность связи отдельного торговца с товаром. Коммерческая деятельность в соответствии с индивидуальной продажей товаров формируется из следующих этапов: - Исследование и моделирование покупательского спроса на товары, реализуемые в торговых центрах; - Формирование рационального списка товаров в торговом центре; - Рекламно-информационная деятельность отдельных торговых предприятий; - Выбор более эффективных методов индивидуальной продажи товаров; - Организации, оказывающие торговые услуги потребителям. Важной торговой средой для эффективной реализации товаров отдельными торговыми компаниями является исследование и моделирование потребительского спроса населения. В отличие от оптовых компаний, целью которых является изучение масштабов спроса применительно к крупным географическим субъектам, исследование и моделирование спроса в индивидуальной торговле ориентировано на установление структуры ассортимента спроса. Этой деятельностью занимаются рекламщики, экономисты, предприниматели в торговых домах и крупных торговых центрах. Текстуры спроса внутри ассортиментов и групп отображают информацию о продажах и запасах, а также данные о стимулировании спроса. Такая информация доступна только отдельным компаниям [38, с. 245]. Сбор, обработка и анализ данных о внутригрупповой структуре продаж и товарных запасов считается сложной и трудоемкой задачей. Просчитать движение тысяч или десятков тысяч различных наименований товаров в торговых центрах можно только с помощью современных компьютерных технологий.
Читать дальше
2.1 Характеристика ООО «ПТК БАРК» Компания БАРК была создана в 2014 году на фоне растущего интереса к нашей стране к производственному и техническому оборудованию из Китая и Южной Кореи. Компания объединяет крупнейший производственный сектор Азии с бизнес-сообществом России и стран СНГ, заинтересованным в качественном, надежном оборудовании и квалифицированной технической поддержке. Мы имеем прямые контракты и дистрибьюторские соглашения с китайскими и корейскими заводами и компаниями, производящими различное техническое и производственное оборудование и комплектующие, гарантируя качество от производителей и предлагая конкурентоспособные цены и рассрочку для наших клиентов. В состав нашей сервисной работы входят опытные специалисты по эксплуатации, монтажу, наладке и ремонту различного импортного оборудования, которые гарантируют компетентную техническую помощь по всем направлениям в регионах России и стран СНГ, а также послегарантийное и шеф-сервисное обслуживание. монтаж оборудования. Сотрудники по бизнес-проектам BARC PTK свободно владеют необычным корейским и британским стилем. Кроме того, они могут обеспечить языковую поддержку при посещении иностранных партнеров и заводов, вести переговоры на деловых встречах на выставках, контролировать монтаж оборудования, решать такие задачи, как пуско-наладочные работы, передачу производственной документации, а также заинтересовывать иностранных специалистов. Наши специалисты по ВЭД и логистике обладают отличными навыками правильных логистических методов импорта различного оборудования из Китая и Кореи в РФ и доставки продукции в РФ и страны СНГ. Они обеспечивают кратчайшие сроки доставки и минимизируют логистические затраты. Тенденция компании.
Читать дальше
3.1 Пути совершенствования продаж Все компании и торговые организации, работающие в той или иной сфере, стремятся сохранить уникальные конкурентные преимущества. Без изучения конкретных стратегий невозможно выжить и конкурировать на рынке в долгосрочной перспективе. Только те, у кого есть текущий и хитрый государственный бюджет, могут вести конкурентные войны, увеличивать доходы, экономить государство на торговле и получать преимущества в определенных отраслях. Есть целый план предоставления данных. Государственные бюджеты составляются на основе запросов и возможностей предприятий. Государственный бюджет предприятия разрабатывается с целью определения будущих трудностей и анализа путей их решения. Бюджетирование влияет на всю деятельность предприятия, а его существование влияет на экономическую защиту, изменение стоимости и другие операции. Идеально организованный государственный бюджет позволяет руководству управлять им, не отвлекаясь на повседневные обязанности клерков. Бюджетирование – важная и необходимая цель, обеспечивающая стабильную и перспективную деятельность компании сегодня и послезавтра. Для этого, т.е. для увеличения масштабов торговли ООО «ПТК БАРК», необходимо заинтересовать потребителей. Это можно сделать совместно с соблюдением правильной расстановки мебели в торговом зале. При наличии проживания необходимо учитывать следующие основные принципы. 1) любому товару должен быть гарантирован необходимый доступ к потребителю, а все без исключения товары должны быть хорошо видны; 2) любой продуктовой команде назначается постоянная роль; 3) товары, требующие быстрой реализации, размещаются на видных местах торгового зала. Продавцы должны обладать максимально точными и достоверными данными об основных характеристиках товара (мебели), его качественных отличиях от аналогичных товаров других производителей, умении подать товар таким образом, чтобы он привлек внимание потребителей. Для этого необходимо организовать обучающие семинары для торгового персонала.
Читать дальше
Продажа товаров считается важным завершающим этапом торговых операций организации или компании. Поэтому эффективность торговых процедур, связанных с реализацией товаров, зависит также от эффективности их деятельности и удобства поставок товаров индивидуальным торговцам. Чтобы организация работала по нормам, необходимо проводить регулярные расследования закупок и продаж. В частности, исследование закупок включает изучение качества, динамики и объема закупок в зависимости от вида продукции, а также изучение выполнения условных обязательств. Исследование объема внедрения включает изучение продаж, динамики и счетов-фактур по видам продукции. В ходе изучения информации второй таблицы были выявлены условия, приводящие к снижению финансовых отношений. Такими условиями являются: увеличение закупочных затрат поставщиками, появление новых конкурентов, увеличение потерь товарооборота, невыполнение обязательств предприятиями-производителями в течение периода, усиление индустриализации продукции, быстрое снижение закупок по сравнению с запланированным. - снижение спроса на продукцию, неэффективная деятельность неправильно сформированных человеческих ресурсов, грамотный дефицит специалистов и другие. В целом можно подчеркнуть, что компания работает постоянно, но необходимы некоторые корректировки. Например, третьему менеджеру было предложено увеличить объемы торговли для увеличения списка, добавить офисную среду с соснами, улучшить ценовую политику и адаптировать деятельность к реализуемому стимулу. Для этого необходимо заинтересовать потребителя продуктом, чтобы увеличить масштаб продаж. Для этого необходимо расставить мебель в торговом зале. Трейдеры должны иметь максимально четкие и достоверные данные об основных характеристиках своей продукции (мебели), качественных отличиях от аналогичной продукции других производителей, умении презентовать свой товар так, чтобы он привлекал потребителей. В связи с этим, чтобы успешно противостоять рецессии, а также совершенствоваться, организация должна обеспечить проект рыночного ассортимента, который не только имеет спрос, но и обеспечивает необходимые преимущества. Концепция разработки перечня должна включать следующие основные элементы: 1. установление текущих и перспективных потребностей потребителей; 2. анализ имеющихся аналогичных продуктов конкурентов, следующих тем же тенденциям; 3. анализ опасностей, связанных с реализуемой продукцией, и точки зрения потребителей (с помощью выборочных опросов); 4. решение проблемы, какую продукцию следует добавить в перечень, а какую исключить, в связи с переменной степенью конкурентоспособности и спроса, который регулярно меняется; 5. анализ услуг с точки зрения использования новых товаров; 6. анализ и переоценка списка в целом. Для всех торговых ассоциаций и многих непромышленных организаций определение стоимости их продуктов и услуг является ключевой задачей. И именно поэтому организациям необходимо использовать ресурсы стимулирования сбыта для успешного развития своей организации. Стимулирование является одной из основных составляющих рекламных кампаний и заключается в использовании различных, преимущественно краткосрочных, средств стимулирования для стимулирования или увеличения продаж определенных товаров и услуг покупателям и торговым компаниям. Улучшение характеристик продукции, использование рекламы и, в значительной степени, обслуживание клиентов могут увеличить объемы продаж. Кроме того, можно рассмотреть образец потребительского стимулирования – бонусные рекомендации, стимулы к покупке новых товаров, сбережения, специализированную рекламу, купоны, призы для конкурсов или потребительских целей. Основной проблемой стимулирования является его воздействие на покупателя, а также облегчение процесса реализации. Но прежде всего, чтобы стимул не дошел до адресата, он должен быть общепринятым и хорошо представленным в компании. При наличии единичного исследования стимулирующего проекта необходимо утвердить не только то, насколько активно следует использовать стимул, но и когда он произойдет, как долго он будет длиться и какие ресурсы следует выделить на его реализацию.
Читать дальше
1. Федеральный закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». 2. Российская Федерация. Законы. Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации от 28 декабря 2022 г. № 381-ФЗ // Нормативные документы. - http://www.consultant.ru. 3. Александров, В.Б. Организационно-экономическое обеспечение развития розничных торговых сетей [Текст]/В.Б. Александров // Международный научный журнал «Символ науки», 2023. – № 7. – С.126-128. 4. Алфимова, В.С. Экспресс-курс для начинающих, работающих с розничными сетями [Текст]: Учебник/В.С. Алфимов. - Москва: Феникс, 2012. -140 с. 5. Алябьева М. В. Направления совершенствования экономического и маркетингового анализа в системе обеспечения экономической безопасности предприятия / М. В. Алябьева // Вестник БУКЭП. - 2022. - № 2 (75). - ISSN: 2223-5639. 6. Афасенко, И.Д. Бизнес: Учебник для вузов [Текст]/И.Д. Афанасенко, В.В. Борисов. – СПб.: Питер, 2023. – 384 с. 7. Башкирова, Е.И. Структура и организация розничной торговли [Текст]: Учебник/Е.И. Башкирова. – СПб.: Уильямс, 2013. – 117 с. 8. Бекетова О.Н., Жулев Ф.С. Экономическое обоснование стратегии оптимизации системы продаж компании // Границы экономики. 2024. № 6 (65). Вопрос 13-18. 9. Березин, Е.И. Структура предприятия [Текст]: Учебник / О.И. Березинь – Ростов-на-Дону: Феникс, 2022. – 450 с. 10. Берман, Б. Эванс, Дж. Р. Розничная торговля: стратегический подход [Текст]: учебник для вузов/Б. Берман, Дж. Р. Эванс. – 6-е изд., – Москва: УНИТИ-ДАНА, 2012. – 1184с. 11. Блинов, В.В. Влияние товарной политики на экономическую эффективность хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / В.В. Блинов // Международный научный журнал «Символ науки», 2024. – № 8. – С. 77-79. 12. Большой экономический словарь [Текст]/под. ред. А. Н. Азрильян. - 2-е издание. Добавлять. и переработка – М.: Институт новой экономики, 2013. 864 с. 13. Брагин, Л.А. Способы реализации товаров в розничной торговле [Текст]: Учебник / Л.А. Брагин - Москва: Феникс, 2012. -140 с. 14. Брежнева В. М. Разработка стратегии продаж на потребительском рынке в условиях гиперконкуренции / М. В. Брежнева // Экономика, менеджмент и финансы в XXI веке: факты, тенденции, прогнозы: материалы международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 218-223. 15. Варли, Р. Рафик, М. Основы управления розничной торговлей [Текст] / Р. Варли, М. Рафик // Москва, Издательство Гребенникова, 2023410с. 16. Волков, С.И. Состояние и перспективы российской экономики: учебное пособие [Текст] / С.И. Волков. – Москва: Шлях, 2012. – 485с. 17. Горелова А.А. Технологии искусственного интеллекта и их использование в маркетинге и розничной торговле // В сборнике: Система образования: вопрос продуктивного взаимодействия наук в рамках технического прогресса. сборник научных трудов. – Казань, 2022. – С. 287-292. 18. Горёмыкин, В.А. Планирование на предприятии [Текст]: обучение. руководство/В.А. Горемыкин – Москва: Издательство «Инфра» – 2024. – 260 с. 19. Городнов, А. Г. Развитие розничных торговых сетей на основе методов продаж: учебное пособие [Текст] / А. Г. Городнив – Нижний Новгород, Издательство «Русь», 2024.-276с. 20. Данцова, Л.В. Анализ бухгалтерского учета (финансовой отчетности) [Текст]: практикум / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 5-е изд., испр. и доп. – М.: Прасва и сервис, 2023. – 160 с. 21. Долгопятова, Т.А. Товарная политика предприятия: учебное пособие [Текст]/Т.А. Долгопятова. – Москва: Лаборатория книги, 2012. – 241 с. 22. Жаднов, А. О. Финансовый анализ предприятия [Текст]/А. О. Жаднов. – М.: Инфра-М, 2007. – 332 с. 23. Зубкова Т. А. Основы организации контроля движения товаров в организации торговли / Т. А. Зубкова // Экономика, менеджмент и финансы в XXI веке: факты, тенденции, прогнозы: материалы международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 247-254. 24. Ивановец, Х. Г. Развитие торговых организаций [Текст] / Х. Г. Ивановец – Москва: Компания «Супутник», 2023. – 159 с. 25. Касьянова, Г.Ю. Торговая деятельность: учет и налогообложение для индивидуальных предпринимателей [Текст] / Г.Ю. Касьянова. – М.: АБАК, 2021. – 544 с. 26. Качалов, А. М. Основы менеджмента и управленческой деятельности [Текст]: учебник. для вузов / А. М. Качалов. - Эд. 4-й, переработанный. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 383 с. 27. Кириллова, А. Т. Управление и анализ [Текст]: учеб. пособие / А. Т. Кирилова. - Эд. 2-й, исп. и доп. – Москва: Инфра-М, 2012. – 479 с. 28. Ковалев К. Ю., Уваров С. А., Щеглов П. Е. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть [Текст]: учебно-практическое пособие / К. Ю. Ковалев, С.А. Уваров, П.Е. Щехлов – СПб: Издательство «Пытер», 2022. – 272 с. 29. Колесникова Т.Г., Чуданова Ю.С. Совершенствование организации торговой деятельности розничного предприятия // В сборнике: Социальная сфера, управление и образование. 30. Ю. Кострова Б. Формирование рыночной системы реализации пищевой продукции в Российской Федерации // Экономика и право: теоретические и практические проблемы современности: материалы международной научно-практической конференции. – Казань: ООО «Бук», 2024. – С. 120-124. 31. Ю.Б. Кострова, И.В. Федоскина Особенности анализа спроса на сельскохозяйственную продукцию // Вестник Рязанского государственного агротехнологического университета им. ПАС. Костычева. - 2022. - № 2. -С. 50-51. 32. Кострова, Ю.Б. Общество потребления: методологические подходы к анализу / Ю.В. Б. Кострова, О.Ю. Шибаршина // Финансовый бизнес. - 2024. - № 11(221). - С. 73-76. 33. Котельникова, З.В. Особенности развития розничных сетей и торговых форматов в продовольственном секторе российской торговли [Текст]: тренинг. пособие / З.В. Котельников – Москва: Издательство «Мир России». – 2013. – 172 с. 34. Кром О. Достижение преимущества в торговле. Перевод Самсонова П.А. / О. Кром, М. Кром. – М.: Издательство «Попурри», 2023. – 448 с. 35. Ласковец, С.В. Продуктовая политика предприятия [Текст] : учебно-практическое пособие / С. В. Ласковец. – Москва: Евразийский открытый институт, 2012. – 87 с. 36. Литвинова, А.С. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности [Текст] / А.С. Литвинова, С.М. Бороздина // Интернет-журнал «Науковедение», 2023. – №7 Том 2. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/marketingovaya-politika. 37. Люкшинов, А.Н. Стратегический анализ предприятий [Текст] / А.А. Н. Люкшинов. – М.: Колос, 2013. – 367 с. 38. Максютов, А.А. Экономический анализ: теория и практика [Текст]: преподавание. пособие / А.А. Максютов – Москва: ЕДИНСТВО-ДАНА». – 2022. – 544 с. 39. Марикова, В.А. Продуктовая политика предприятия [Текст] / Мариков В. А. – Москва: Лаборатория Книги, 2022. – 100, [2] с. 40. Николаева, М. А. Товарная политика [Текст]: учебник для бакалавриата / М. А. Николаева. – Москва: Норма: ИНФРА-М, 2023. – 255 с. 41. Николаенко, Т.И. Ресурсный потенциал розничной торговли как основа ее развития [Текст] / Т.И. Николаенко, С.Н. Лыкасова // Известия УрГЭУ. – 2013. – № 3. – С. 119-124. 42. Польская Г. А. Бухгалтерский учет как функция управления материальными и производственными запасами в торговых организациях: монография / Г.В. А. Польская, М. А. Чаплыхина; Курский институт кооперации (филиал) АНО «Белгородский университет кооперации, экономики и права», Курск, 2023. - ISBN 978-5-907167-52-0. - С. 1-92. 43. Польская Г. А. Информационное обеспечение системы управления товарными ресурсами хозяйствующих субъектов / Х.М. А. Польская // Экономика, управление и финансы в XXI веке: факты, тенденции, прогнозы: материалы международной научно-практической конференции. - 2023. - С. 69-74. 44. Польская Г. А. Современные тенденции в управлении производственными запасами / Г. А. Польская, В. С. Польской // Интегративные тенденции в медицине и образовании: [сборник научных статей] / науч. ред. Проф. В.А.Иванов. - Курск: МКУ «ИК «ЮМЭКС», 2022. - ISSN 2312-7368. - Т. 3. - С. 78-84. 45. Российская Федерация. Государственный стандарт России. ГОСТ Р 51303-99. Торговые термины и определения: Постановление Госстандарта России от 11 августа 1999 г. № 242-ст // Нормативные документы. - http://www.consultant.ru. 46. Саттарова, И. В. Развитие комплекса управления продажами организаций / И. В. Саттарова, В. Я. Абрамов // IV Международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление»: Сборник представленных тезисов и докладов участников, к 140-летию Уголовно-исполнительной системы России и 85-летию Академии ФСИН России, в 10 томах, Рязань, 20-22. Ноябрь 2022. – Рязань: Академия ФСИН России, 2022. – С. 209-214. 47. Сюркова С.М., Салахова Д.Р. Особенности классификации оборотных средств в розничной торговле и их значение // Вестник ТИСБИ. - 2023. - № 3. - С. 59-65. 48. Ха Ан Т. Экономическая сущность сбытовой деятельности предприятия // В сб.: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Уфа, 2024. С. 190-193. 49. Шибаршина, О.Ю. Экономическая сущность инновационного развития субъектов предпринимательства в народном хозяйстве / О.В. и Шибаршина // Научное наследие. - 2024. - № 77-3(77). - С. 54-58. - DOI 10.24412/9215-0365-2024-77-3-54-58. 50. Шматько А.А., Афанасьева Ю.С. Использование методов оценки удовлетворенности и лояльности клиентов // Вестник Совета молодых ученых Рязанского государственного агротехнологического университета им. П.А. Костычева. - 2024. - № 1(12). - С. 55-62.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Применение инструментов нематериальной мотивации персонала (на примере ОГБСУ «Областное имущественное казначейство»)
Количество страниц:
29
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
Социально педагогические пути решения подростковых конфликтов
Количество страниц:
60
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Банкротство гражданина
Количество страниц:
27
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image