ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ ИГРЫ КАК ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Основы игрового подхода в обучении иностранному языку: теоретические аспекты 6
1.2. Психологические особенности игрового обучения 10
1.3. Связь с ФГОС и педагогические аспекты применения игр 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ УМЕНИЙ 16
2.1. Анализ учебно-методических комплексов (УМК) с учетом игрового подхода 16
2.2. Разработка игровых упражнений для развития различных языковых умений 21
2.3. Практические рекомендации по организации игровой деятельности на уроках иностранного языка 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Читать дальше