ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА В РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Определение франчайзинга и его основные принципы 5
1.2. Роль франчайзинга в развитии малого бизнеса в торговле 8
1.2 Преимущества выбора франчайзинговой модели 11
1.3 Ограничения и риски, связанные с франчайзингом 13
ГЛАВА.2 ОПЫТ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В СЕТИ МАГАЗИНОВ 16
2.1. История и особенности франчайзинговой программы "Магнит" 16
2.2 Успехи и достижения франчайзинговых предпринимателей в сети "Магнит" 17
2.3 Характеристики франчайзинговой системы "Пятерочка" 19
2. 4 Особенности и результаты участия франчайзи в сети "Пятерочка" 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
Читать дальше