ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИССЛЕДУЕМОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 6
1.1. Описание исследуемого предприятия 6
1.2. Управление предприятием общественного питания 9
1.3. Характеристика структурного подразделения 11
ГЛАВА 2. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 14
2.1. Определение количества потребителей 14
2.2. Определение количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению и реализации 14
2.3. Разбивка блюд по ассортименту 15
2.4. Расчет количества холодных напитков, мучных кондитерских и хлебобулочных изделий, хлеба 15
2.5. Составление расчётного меню предприятия 16
2.6. Составление плана – меню предприятия 18
2.7. Расчёт количества продуктов, полуфабрикатов и кулинарных изделий 18
2.8. Составление таблицы реализации блюд по часам работы торгового зала 21
2.9. Расчёт численности работников производства 21
2.10 Составление графиков выхода на работу 22
2.11. Расчёт и подбор технологического оборудования 23
2.12. Расчет площади цеха 25
2.13. Подбор инвентаря, посуды и инструментов 26
ГЛАВА 3. ВЕДЕНИЕ УЧЕТНО - ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 28
3.1. Составление технико – технологической карты 28
3.2. Составление калькуляционной карты на блюдо 30
3.3. Составление требования в кладовую 31
3.4. Составление накладной на отпуск продуктов и других материальных ценностей 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Читать дальше