Введение 2 1. Понятие, сущность и содержание стимулирования персонала 3 2.Система стимулирования персонала организации в современных условиях 9 3. Отечественный и зарубежный опыт формирования системы стимулирования персонала в театральных организациях 15
Российский государственный гуманитарный университет

Теоретические основы стимулирования персонала

реферат
Менеджмент
22 страниц
42% уникальность
2024 год
32 просмотров
Лесникова И.
Эксперт по предмету «Менеджмент организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Список источников
Стимулирование персонала охватывает широкий спектр инструментов и методов, которые направлены на повышение результативности работы сотрудников, создание благоприятной и мотивирующей рабочей среды, а также развитие их профессиональных навыков. Однако, чтобы эффективно стимулировать персонал, необходимо понимать и применять теоретические основы, которые лежат в основе этих методов. Цель работы – изучить основы стимулирования персонала. Задачи работы: 1. Изучить понятие, сущность и содержание стимулирования персонала. 2. Рассмотреть систему стимулирования персонала организации в современных условиях. 3. Рассмотреть отечественный и зарубежный опыт формирования системы стимулирования персонала в театральных организациях. Объект работы – управление персоналом организации. Предмет работы – стимулирование персонала организации. Работа состоит из введения и трех разделов.
Читать дальше
Стимулы - это средство мотивации, вызванные действия определенных мотивов. Стимулами являются некоторые предметы, другие люди, все то, что может быть предоставлено человеку в качестве компенсации за его действия или то, что он хотел бы приобрести в процессе проведения определенных операций [4]. Существует 4 формы стимулирования труда: 1. Принуждения. В демократическом обществе, на предприятиях используют административные методы принуждения: замечание, порицание, перевод на другую должность, строгий выговор, перенос отпуска, увольнение. 2. Материальное поощрение. Они включают в себя стимулы, материального характера в виде: заработной платы и налогов, вознаграждение по результатам, премии от дохода, компенсации, билеты, кредиты на покупку автомобиля или мебели, ссуды на строительство жилья и т.д. 3. Моральное поощрение. Стимулы, удовлетворяющие духовных и моральных потребности человека: благодарности, публикации, государственные награды. 4. Самоутверждение. Внутренняя движущая сила, мотивирующая их для достижения цели без воздействия прямых внешних факторов написание диссертации, публикация книги, авторское изобретение, съемка фильма и др.). Это самый сильный стимул, известный в природе, однако, им наделены лишь наиболее развитые члены общества [7].
Читать дальше
На сегодняшний день любой руководитель знает, что бережное и внимательное отношение к своим подопечным существенно повышает эффективность их работы. Человеческий фактор действительно очень важен для достижения наивысших результатов, потому что, когда соревнуешься с серьезными конкурентами на рынке услуг, приходится учитывать каждую деталь функционирования компании. Руководители стараются выжать максимум возможностей из своих сотрудников, каждый управленец так или иначе рассматривает систему мотивации персонала в своей организации. В настоящее время, практически во всех хозяйствующих субъектах, одним из приоритетных направлений деятельности является развитие потенциала персонала, как одного из рычагов воздействия на темпы развития организаций, поэтому для комплексного развития кадров необходимо формировать и внедрять в работу предприятия эффективную систему мотивации и стимулирования труда персонала. Мотивация – это побуждение сотрудника к трудовой деятельности. Главной целью мотивации можно определить создание таких условий, вызывающих желание у человека совершать определённую деятельность, которая будет направлена на положительные результаты. Нужно отметить, что мотивация имеет тесную взаимосвязь со стимулированием персонала [11]. Понятие стимулирование труда персонала подразумевает под собой определенные методы и систему мер, принимаемые управляющим органом, относительно побуждения работников к необходимому труду, для повышения трудовой деятельности предприятия [10].
Читать дальше
Организации культуры отличаются от производственных и деловых организаций, и из этих отличий проявляются сущность и специфика самой мотивации в сфере творчества. В театрах существуют разные творческие профессии: режиссёры, актёры, художники. Их можно объединить в одну категорию, поскольку все являются создателями творческого продукта. Чтобы понять, что мотивирует людей в творчестве, важно понять, как люди понимают, что их место — в творческой сфере. Преподаватель актёрского мастерства Ивана Чаббак в книге «Мастерство актёра» объясняет выбор актёрской профессии так: «Человек выбирает актёрскую стезю из-за потребности привлекать внимание и получать безоговорочную любовь огромного числа людей. Во имя внимания и любви можно пойти на что угодно, поскольку кто угодно, оказавшийся поблизости от актёра, мгновенно становится зрителем звёздного представления всей его жизни». Получается, для актёров главным мотивом является стремление получить внимание, которого им не хватает в обычной жизни. К тому же, неповторимость творческого процесса и отсутствие рутины дают ощущение свободы. Это применимо и к другим творческим профессиям в театре. Драматург и сценарист Александр Молчанов, основываясь на трудах Абрахама Маслоу, предлагает применять на практике две мотивации: мотивация «от» и мотивация «к». Мотивация «от» является негативной: трудиться, чтобы не потерять всё («не вернуться в родной посёлок и валить лес»). Мотивация «к» является позитивной: трудиться, чтобы получить что-то в будущем («я хочу получить «Оскар»). Также он считает, что нужно сочетать разные способы мотивации, чтобы эффект был выше.
Читать дальше
1. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: Магистр Инфра-М, 2019. – 656 с. 2. Гуськов, Ю. В. Основы менеджмента : учебник / Ю. В. Гуськов. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 263 с. 3. Егоршин, А. П. Основы менеджмента : учебник / А. П. Егоршин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 350 с. 4. Красильников, С. А. Менеджмент. Управление холдингом : учебное пособие для вузов / С. А. Красильников, А. С. Красильников ; под редакцией С. А. Красильникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 169 с. 5. Бельчик, Т. А. Методы исследований в менеджменте : учебное пособие / Т. А. Бельчик. — Кемерово : КемГУ, 2014. — 308 с. 6. Мардас, А. Н. Теория менеджмента : учебник для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 307 с. 7. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 379 с. 8. Никулина, И. Е. Основы современного менеджмента : учебное пособие для вузов / И. Е. Никулина, Л. Р. Тухватулина, Н. В. Черепанова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). —— Томск: Изд-во ТПУ, 2010. 402 с. 9. Вершигора, Е. Е. Менеджмент: учебное пособие / Е. Е. Вершигора. - 2-e изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2008. - 283 с. 10. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / Виханский О. С., Наумов А. И., - 6-е изд., перераб. и доп - Москва : Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 656 с. 11. Гуськов, Ю. В. Основы менеджмента : учебник / Ю. В. Гуськов. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 263 с. 12. Егоршин, А. П. Основы менеджмента : учебник / А. П. Егоршин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 350 с. 13. Егоршин, А. П. Эффективный менеджмент организации : учебное пособие / А.П. Егоршин. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 388 с. 14. Кисляков, Г. В. Менеджмент: основные термины и понятия : словарь / Г. В. Кисляков, Н. А. Кислякова. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 176 с. 15. Кнышова, Е. Н. Менеджмент: учебное пособие / Кнышова Е. Н. - Москва : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 304 с. 16. Маслова, Е. Л. Менеджмент : учебник для бакалавров / Е. Л. Маслова. — 2-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 332 с. 17. Никулина, И. Е. Основы современного менеджмента : учебное пособие для вузов / И. Е. Никулина, Л. Р. Тухватулина, Н. В. Черепанова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). —— Томск: Изд-во ТПУ, 2010. 18. Дорофеев, В. Д. Менеджмент : учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 328 с. + 19. Менеджмент: Учебно-практическое пособие / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов, И.В. Вдовина, Е.В. Доценко. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 284 с. 20. Менеджмент: век XXI: сб. статей / под ред. О. С. Виханского, А. И. Наумова- — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 352 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка структуры торгового ассортимента и экспертиза качества хлебобулочных изделий
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Теоретические аспекты управления ценообразованием продовольственного товара
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Методы разрешения этнополитических противоречий на примере Швейцарии и Бельгии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image