Данная работа раскрывает тему «Французская рекламная афиша XIX века».
Рассматриваемая тема является актуальной, так как рекламная афиша зародилась именно во Франции и активно развивалась на протяжение всего периода своего существования. Достижения науки и техники того времени вывели французскую рекламную афишу на новый уровень. Именно во Франции XIX века были сделаны основные открытия, которые превратили афишу в настоящее произведение искусства.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей и специфики французской рекламной афиши, которые были характерны в XIX веке.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:
Рассмотреть понятие и особенности рекламной афиши, в том числе, на современном этапе развития,
Выделить специфику и особенности французской рекламной афиши XIX века.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает французская рекламная афиша, которая была распространена в обществе в XIX веке.
Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика инструментов построения и способов производства рекламной афиши во Франции в XIX веке.
При написании данной работы использовались различные методы и методики изучения, такие как:
описательный метод;
метод анализа;
графический метод;
аналитический метод;
контент-анализ;
метод наблюдения;
метод синтеза;
метод поиска и обработки информации.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники
- материалы учебной и справочной литературы,
- данные периодических печатных изданий,
- информация из интернет-источников,
- материалы наблюдений.
Данная работа структурно представлена следующими основными разделами:
- введение,
- теоретический раздел,
- аналитический раздел,
- заключение,
- список использованных источников.
Читать дальше
Понятие и особенности рекламной афиши.
Афиша - это графическое средство выражения определенного события, которое содержит высокие эстетические ценности. Она является неотъемлемым элементом системы общения и социально-культурной среды современных городов.
Сам термин «афиша» - французского происхождения и обозначает объявление об увлекательном культурном событии, которое размещают обычно на стене в местах большого скопления людей.
На сегодня значение понятия стало более широким и словом «афиша» стали называть все, что выставлено напоказ .
Ключевая цель, которую реализует афиша в современном информационном пространстве - наиболее быстро и наглядно донести важную информацию о событии для привлечения клиентов.
Современная рекламная афиша состоит из определенного количества элементов. Рассмотрим основные составляющие части рекламной афиши в современном пространстве:
- изображение.
Читать дальше
2. Специфика французский рекламной афиши XIX века.
Наибольшую популярность афиши приобрели в XIX веке, когда театр стал привычным времяпрепровождением для обычных людей. Рекламные афиши XIX века получили широкое распространение во Франции.
В плакатах стала преобладать визуальная составляющая, иллюстрации и декоративные шрифты. В последнее десятилетие XIX века Париж стал художественной и развлекательной столицей мира, и это нашло отражение в ярких плакатах, которые украшали городские стены и киоски. Рекламируя растущее число парижских танцевальных залов, кабаре и кафе-концертов, иллюстрированный плакат или affiche illustrée стал синонимом парижской ночной жизни.
«Свобода, равенство, братство» - лозунг, тесно связанный с Французской революцией. За то время значение рекламных плакатов возросло, что стало началом их истории в современном представлении. После завершения революции в 1799 году для людей главными стали деньги, заработок и продажи. В связи с этим коммерческие плакаты начали рекламировать товары и услуги. Демонстрируемые продукты должны были восприниматься горожанами положительно или вызывать желание совершить покупку у потенциальных покупателей (рис. 1).
На иллюстрации изображен хорошо одетый мужчина с надписью: «Ходячий делегат», на котором надеты сэндвич-щиты с надписью: «Уведомление для бизнесменов - это подтверждение того, что Лейбористский трест, как и все другие Тресты, был должным образом зарегистрирован». На заднем плане, находится завод .
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие и особенности рекламной афиши на современном этапе,
Выделена специфика французский рекламной афиши XIX века.
Афиша – одно из средств распространения наружной рекламы. Рекламная афиша – представление информации с помощью бумажного носителя большого размера. Как правило, рекламные афиши расклеиваются и распространяются в местах наибольшего скопления людей.
Считается, что прототипы афиш зародились еще в Древнем мире. За это время они активно развивались, на направление рекламной информации и использовали достижения и открытия научно-технического прогресса своего времени.
Некоторые афиши вполне можно отнести к произведениям искусства. Своего пика развития рекламные афиши достигли в XIX века во Франции. Именно в это время в Париже, да и во всем мире, активно развивается театр. Именно данному направлению искусства, в первую очередь, были посвящены рекламные афиши XIX века.
В тоже время французская рекламная афиша отражает те события, которые происходят в обществе. Во Франции были распространены революционные афиши, которые содержали призывающие лозунги.
На смену им пришли рекламные афиши, которые в наглядной форме демонстрировали преимущества той продукции, которая предлагалась пользователям. Рекламная афиша внесла существенный вклад в развитие рекламной деятельности в целом.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
2. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с.
3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c.
4. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2022. – 145 с.
6. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с.
7. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2020. – 125 с.
8. Allison J., Emmerson P. The Business (Upper-Intermediate), Macmillan, 2020. – 412 р.
9. Dubicka I, O’Keeffe. Market Leader (Advanced), 3nd edition Longman, 2021. – 263 р.
10. Emmerson P. Business Grammar Builder (Intermediate to Upper-Intermediate), Macmillan, 2022. – 124 р.
Читать дальше