1. Барболин, М.П. Методологические основы развивающего обучения / М.П. Барболин. – М.: Высшая школа, 2017. – 232 с.
2. Василенко, В.А. Детский фольклор. Русское народное поэтическое творчество / В.А. Василенко. – М.: Наука, 2019. – 358 с.
3. Виноградов, Г.С. Русский детский фольклор. Игровые прелюдии / Иркутск, 2020. – 120 с.
4. Воюшина, М. П. Методика обучения литературе в начальной школе: учебник для студ. высш. учеб. заведений / М.П.Воюшина, С. А.Кислинская, Е. А. Лебедева. М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 288 с.
5. Давыдов, В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов // Вопросы психологии. 2022. –№ 4. – С. 4–69.
6. Зубкова, Т.И. Формирование познавательной активности слабоуспевающих учащихся начальных классов: автореф. дис. … канд. пед. наук / Т.И. Зубкова. – Екатеринбург, 2017. – 124 с.
7. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды / А.В. Запорожец. – М.: Директ-Медиа, 2018. – 128 с.
8. Зворыгина О. И. Русская литературная сказка: речевые параметры жанра: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук. Специальность 10.02.01 – русский язык / О. И. Зворыгина. - Екатеринбург – 2012 – 32 с.
9. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для студентов вузов/ И.А. Зимняя. М.: Логос, 2014. ‒ 383 с.
10. Каргин, Л. С. Народная художественная культура / Каргин Л. С. Курс лекций. М.: Наука, 2019. – 182 с.
11. Лук, А.Н. Психология творчества / А.Н. Лук – Наука, 2012. – 125 с.
12. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников / М.Р. Львов. М.: Наука, 2015. – 130 с.
13. Львов, М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка / М.Р. Львов. М.: Просвещение, 2018. – 324 с.
14. Минскин, Е.М. От игры к знаниям: пособие для учителя / Е.М. Минскин. – М.: Просвещение, 2017. – 192 с.
15. Матвеева, Л.И. Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения / Л.И. Матвеева – М.: педагогика, 2019. – 130 с.
16. Никифорова, О. И. Психология восприятия художественной литературы / О.И. Никифорова. ‒ М.: Книга, 2014. ‒ 206 с.
17. Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: теорет.–эксперимент. исслед. / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 2017. – 240 с
18. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова. – М.: Академия, 2017. – 176 с.
19. Оморокова, М. И. Чтение в начальных классах / М. И. Оморокова. Тула: Родничок, 2019. – 124 с.
20. Пропп, В. Я. Поэтика фольклора / В. Я. Пропп. М.: Лабиринт, 2018. – 129 с.
21. Соловейчик, М.С. Программа «Русский язык». Учебно–методический комплект для четырехлетней начальной школы «Гармония»/ М.С. Соловейчик. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2015. – 150 с.
22. Соколов, Ю. М. Очередные задачи изучения русского фольклора / Ю.М. Соколов // Художественный фольклор. №1. 2017. С. 5–49.
23. Соколов, Ю.М. Русский фольклор / Ю.М. Соколов – М.: Луч, 2018 – 292 с.
24. Харламов, И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов – М.: Гардарики, 2017. – 520 с.
25. Шамина, Л.В. Основы народно-певческой педагогики / Л.В. Шамина. М.: Наука, 2018. – 202 с.
26. Щуров, В.М. Жанры русского музыкального фольклора». Ч. 1: История, бытование, музыкально-поэтические особенности / В.М. Щуров, М.: Музыка, 2017. – 401 с.
27. Эльконин, Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте / Д.Б. Эльконин // Вопросы психологии. – 2017. – №4. – С. 16–120.
28. Яковлева, Е.Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста / Е.Л. Яковлева // Вопросы психологии. – 2019. – № 5. – С.5-28.
29. Яковлева, Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника / Е.Л. Яковлева // Вопросы психологии. – 2016. – № 3. – С.12-43.
30. Яшина, Н.П. Учить читать трудно, но интересно / Н.П. Яшина // Начальная школа. – 2021. – №6. –С. 4-45