ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ …………………………………..…...6
1.1. Исследование концепции "услуга" в области физической культуры и спорта………………………………………………………………………………6
1.2. Особенности управления услугами в отрасли физической культуры и спорта………………………………………………………………………….…...8
1.3. Ключевые аспекты исследования в области управления услугами в физической культуре и спорте……………………………………………….…11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ УСЛУГ В ОТРАСЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ) …………………………………………………………………….…..16
2.1. Обзор существующих подходов к анализу услуг в фитнес-клубах……..16
2.2. Анализ спроса на услуги в фитнес-клубах………………………………..18
2.3. Анализ предложения услуг в фитнес-клубах……………………………..21
2.4. Оценка качества предоставляемых услуг в фитнес-клубах……………...23
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ФИТНЕС КЛУБАХ………………………………………………………………………….27
3.1. Результаты анализов и разработка предложений по дальнейшему совершенствованию управления качеством услуг…………………………….27
3.2. Планирование мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг………………………………………………………………………………28
3.3. Внедрение новых подходов к управлению качеством услуг ……………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..34
Читать дальше