?>
Введение 1. Теоретические аспекты рекламной коммуникации компании 1.1. Понятие рекламной коммуникации 1.2. Основные направления рекламной коммуникации 2. Совершенствование рекламной коммуникации ООО «ВСМ-Сервис» 2.1. Анализ положения ООО «ВСМ-Сервис» на рынке и его рекламной деятельности 2.1.1. Описание заказчика, продукции 2.1.2 Анализ целевой аудитории 2.1.3. Анализ положения ООО «ВСМ-Сервис» на рынке, позиционирование 2.1.4. Анализ конкурентов 2.1.5. Выводы из проведенного анализа 2.2. Разработка и описание практической разработки 2.3. Проведение оценки эффективности Заключение Список источников
ПГНИУ

Совершенствование рекламной коммуникации ООО «ВСМ-Сервис

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
90% уникальность
2024 год
13 просмотров
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список литературы
Данная курсовая работа раскрывает тему Совершенствование рекламной коммуникации ООО «ВСМ-Сервис». Проблема исследования состоит в том, что рекламная коммуникация характерна, как для предприятий любого типа. Однако, каждая сфера деятельности характеризуется своими особенностями и спецификой применения рекламных материалов. Актуальность исследования состоит в том, что реклама является важным инструментом для достижения маркетинговых целей организации. Правильно организованная рекламная кампания может помочь привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать спрос на товары или услуги и повысить узнаваемость бренда организации. В настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные инструменты продвижения. В тоже время современным компаниям необходимо четко и грамотно организовывать подход к выбору и определению инструментов продвижения бренда. Для разных организаций эффективность и обоснованность выбора тех или иных инструментов будет существенным образом отличаться. Любое современное предприятие использует достаточное количество различных рекламных средств с целью продвижения продукции предприятия и компании в целом. Комплекс рекламных инструментов отличается в зависимости от сферы функционирования конкретного применения. Эффективность использования различных инструментов рекламного воздействия так же существенно различается. При написании данной работы ставилась цель – разработать направления совершенствования рекламной коммуникации анализируемого предприятия за счет разработки новых направлений рекламной деятельности фирмы. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия в современных условиях,  Провести анализ положения анализируемой компании на рынке и его рекламной деятельности, выявить проблемы, предложить способы их решения,  Разработать направления совершенствования рекламной деятельности фирмы,  Провести предварительную оценку эффективности проделанной работы. Объектом анализа в данной работе выступает рекламная коммуникация, которая применяется анализируемой компанией ООО «ВСМ-Сервис» в современных условиях. Предметом изучения в курсовой работе выступают основные направления совершенствования рекламной коммуникации для компании ООО «ВСМ-Сервис». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  контент-анализ;  метод теоретического исследования;  метод наблюдения;  метод классификации;  метод синтеза;  метод поиска и обработки информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты планирования рекламных мероприятий организаций. Во второй главе дается характеристика ООО «ВСМ-Сервис», проводится анализ целевой аудитории предприятия, а также анализ основных каналов рекламной коммуникации фирмы, определяются цели разрабатываемой рекламной кампании, выбираются каналы распространения информации, разрабатываются рекламные материалы. В заключении подводятся итоги проделанной работы и делаются выводы по теме исследования. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников. Теоретическую основу исследования составляют работы таких теоретиков и практиков рекламной работы, как Антипов К.В., Васильев Г. А., Головлева Е. Л., Кузнецов П.А. Сендеров Д., Филинова О. Е., а также других исследователей и практиков данной темы. Филинова О.Е. в своей работе рассматривает основные информационные технологии, которые активно применяются и используются в рекламе. Антипов К.В. проводит описание основ рекламной работы и дает их основную характеристику. Васильев Г. А. анализирует современные технологии и способы производства рекламной продукции, а также их применение в практике предприятий. Головлева Е. Л. рассматривает основы построения рекламной стратегии современного предприятия. Кузнецов П.А. рассматривает рекламную деятельность и работу по связям с общественностью в рамках современных интегрированных коммуникаций.
Читать дальше
1.1. Понятие рекламной коммуникации. Реклама - это составляющая маркетинговых коммуникаций, которая направлена на распространение информации об определенном объекте для привлечения внимания и формирования у потребителей интереса к рекламируемой сфере, а также желания приобрести товар или воспользоваться услугой . Рассмотрим основные подходы к пониманию рекламной деятельности среди отечественных и зарубежных авторов. Согласно теории Филиппа Котлера, реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор . Согласно представителю американской маркетинговой ассоциации, Д. Сендерова, реклама – любая оплаченная, не носящая личного характера форма представления и продвижения идеи, товаров и услуг вполне определенным способом [8]. Согласно теории Антипова К.В., рекламная деятельность - это оплаченная не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее . Филинова О.Е. определяет рекламу как неперсонифицированную передачу информации, обычно оплачиваемую и обычно имеющую характер убеждения, о продукции, услугах или идеях, известными рекламодателями посредством различных носителей. Согласно Кузнецову П.А., реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги [5]. Современное понятие «реклама» включает в себя восприятие её в качестве деятельности по производству рекламного контента, то есть и как действия, и в качестве сообщения, по-другому говоря, как продукта рекламной деятельности. Например, Закон Российской Федерации «О рекламе» трактует её именно как информацию, распространяемую в любой форме и с помощью любых средств .
Читать дальше
2.1.1. Описание заказчика, продукции. Данная курсовая работа написана на основании данных компании ООО «ВСМ-Сервис». Дадим ее характеристику. ООО «ВСМ-Сервис» является крупнейшей компанией на российском рынке, предоставляющей качественные сервисные услуги и занимающейся ремонтом высокоскоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка», обеспечивая безопасность и комфорт передвижения пассажиров по всей стране. Компания имеет 15 подразделений на территории России и более 1300 сотрудников. Самые крупные локации по обслуживанию расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Адлере и Екатеринбурге. Главная цель компании «ВСМ-Сервис» - обеспечение бесперебойной эксплуатации высокоскоростных электропоездов при безусловном обеспечении безопасности движения и проезда пассажиров. В настоящее время в работе находятся около 1000 компонентов, локализовано уже более 200 компонентов. Таких результатов удалось добиться за счет слаженной и эффективной работы службы по локализации. С момента образования компании 1 июня 2022 года одним из ключевых вопросов, вставших перед руководством, явился вопрос импортозамещения. Активная работа началась благодаря созданию специальной структуры. Было организовано нескольких рабочих групп, в каждую из которых входят инженера-конструктора, знающие объект локализации (конструкцию узлов, владеющих документацией и чертежами, а при необходимости способных сделать реинжиниринг), руководитель группы - локализатор, который напрямую работает с найденными потенциальными производителями и закупщик, который отвечает за заключение договора, оплату и организацию поставки. Именно благодаря такой структуре, состоящей из 7 групп, удалось менее чем за 4 месяца произвести локализацию более 200 компонентов для высокоскоростных поездов.
Читать дальше
В процессе написания данной курсовой работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия в современных условиях,  Проведен анализ положения анализируемой компании на рынке и его рекламной деятельности, выявлены проблемы, предложены способы их решения,  Разработаны направления совершенствования рекламной деятельности фирмы,  Проведена предварительная оценка эффективности проделанной работы. Рекламная деятельность предприятия общественного питания – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление на потребителей. Компания ООО «ВСМ-Сервис» официально оказывает услуги по сервису электропоездов «Сапсан» и «Ласточка». Компания ООО «ВСМ-Сервис» осуществляет ремонт и обслуживание более 300 электропоездов «Ласточка» по всей России. Самые крупные локации по обслуживанию: Москва, Санкт-Петербург, Адлер и Екатеринбург. ООО «ВСМ-Сервис» является единственной компанией по обслуживанию высокоскоростных поездов «Сапсан». Всего компания осуществляет сервис для 20 поездов «Сапсан». На основании проведенного анализа деятельности по формированию коммуникационной политики и стратегии компании «ВСМ-Сервис». ООО «ВСМ-Сервис» - современное предприятие, которое находится в стадии активного развития. Банк пересматривает и совершенствует свою деятельность. На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы относительно рекламной стратегии анализируемого коммерческого предприятия «ВСМ-Сервис». Компания использует широкий арсенал средств рекламного воздействия с целью информатизации различных целевых групп и слоев населения. Деятельность компании направлена на различные целевые аудитории, лояльные к бренду. Рекламно-информационная продукция компании «ВСМ-Сервис» выполнена в единой стилистике с использованием фирменных компонентов компании. Это существенное преимущество в рекламной стратегии анализируемой фирмы. Таким образом, реклама компании «ВСМ-Сервис» направлена на разные целевые аудитории и охватывает практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем. Рекламная деятельность фирмы в рамках страны и отдельных офисов в различных регионах страны не отличается. На основании проведенного анализа сформулирован вывод о том, что рекламная стратегия «ВСМ-Сервис» находится на стадии своего формирования и требует значительной корректировки в системе своего развития и совершенствования. Так же предприятию «ВСМ-Сервис» необходимо учитывать мировой опыт. В результате выявленных недостатков были разработаны направления совершенствования деятельности рекламной компании «ВСМ-Сервис» с помощью следующих инструментов:  Использование инструментов спонсорства, как ключевого направления связей с общественностью, ведь именно данный инструмент поможет «ВСМ-Сервис» сформировать и поддержать имидж компании, ориентированной на поддержание и сохранение семейных ценностей в современном мире, что демонстрирует фирма в своей телевизионной рекламной деятельности,  Киберспортивное спонсорство. Данные направления деятельности позволят определить для компании «ВСМ-Сервис» ключевые векторы развития в направлении коммуникационной стратегии. Они позволят сформировать положительный имидж предприятия в глазах широких слоев общественности, что положительно отобразиться на имидже анализируемой компании «ВСМ-Сервис». Предложенные рекомендации позволят повысить имидж и престиж компании «ВСМ-Сервис» в долгосрочной перспективе. Спектр мероприятий является эффективным для данной компании, так как имеется положительный опыт со стороны аналогичных предприятий в данной сфере. Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Разработаны мероприятия, направленные на совершенствование рекламной коммуникации предприятия.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2020. – 328 c. 2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2021. – 407 c. 3. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2020. – 336 c. 4. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2021. - 160 c. 5. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 6. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2020. - 196 с. 7. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с. 8. Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. СПб.: Питер, 2019. - 496 c 9. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с. 10. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2020. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лишение свободы как вид уголовного указания: особенности и порядок применения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Технологические процессы обессоливания и обезвоживания скважинной продукции на УПН Малореченского месторождения
Количество страниц:
49
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Нефтегазовое дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image