ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СМИ В КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ 5
1.1 Определение и сущность сми в контексте коммуникационной компании 5
1.2 Тенденции и изменения в использовании сми в коммуникационной стратегии 7
1.3 Форматы и инструменты сми в коммуникационной компании 9
1.4 Эффективность сми в коммуникационной стратегии компании 13
2. КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИИ «APPLE»: РОЛЬ СМИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ 19
2.1 Эволюция коммуникационной стратегии APPLE 19
2.2 Роль сми в коммуникационной стратегии APPLE на конкретных примерах 22
2.3 Инновации и перспективы в коммуникационной стратегии «APPLE» 26
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СМИ, ОСНОВАННЫЕ НА УСПЕШНОМ ОПЫТЕ «APPLE» В КОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Читать дальше