1. 12 примеров корпоративной культуры известных компаний, тренды развития: https://atlanty.ru/media/9-vdokhnovlyayuschikh-primerov-korporativnoy-kultury/?ysclid=lr3ieec5ec43819635 // Бизнес-клуб «Атланты». URL: https://atlanty.ru. (Дата обращения 22.02.2024).
2. Aninkan D.O. Organizational Change, Change Management, and Resistance to Change – An Exploratory Study // European Journal of Business and Management. – 2018. – P. 1-9.
3. Odor H. Organisational Change and Development // Organisational Culture and Dynamics: A literature Review. – 2018. – P. 58-66.
4. Ажгулов, К. Ж. Понятие и сущность корпоративной культуры / К. Ж. Ажгулов // Наука сегодня: задачи и пути их решения. – 2017. – С. 44-47.
5. Андриянова, К. А. Исследование корпоративной культуры: национальные модели / К. А. Андриянова // Социальные и гуманитарные науки: теория и практика. – 2019. – № 1(3). – С. 383-389.
6. Багаева, А. И. Корпоративная культура: сущность и главные ее составляющие / А. И. Багаева // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 56-4. – С. 23-25.
7. Багаева, А. И. Корпоративная культура: сущность и главные ее составляющие / А. И. Багаева // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 56-4. – С. 23-25.
8. Высочина, М. В. типологии корпоративной культуры / М. В. Высочина, Е. Ю. Кудрявцева // Исследование, систематизация кооперация, развитие, анализ социально-экономических систем в области экономики и управления. – 2021. – С. 33-38.
9. Гальперина, А. Д. Анализ типологий корпоративных культур: в аспекте модели Digital-world / А. Д. Гальперина // Russian Economic Bulletin. – 2020. – Т. 3, № 1. – С. 247-253.
10. Глазунов Я., Бизнес победившей культуры: почему стратегические вопросы вторичны: // Forbes.ru, 2016. URL: https://www.forbes.ru/mneniya/tsennosti/330267-biznes-pobedivshei-kultury-pochemu-strategicheskie-voprosy-vtorichny (дата обращения: 23.02.2024).
11. Гончаров, В. Н. Теоретические подходы к формированию и развитию корпоративной культуры предприятий / В. Н. Гончаров, В. И. Чернев // Менеджер. – 2018. – № 4(86). – С. 114-119.
12. Дон Бек, Крис Кован, «Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке», 2010, BestBusinessBooks, ISBN 978-5-91171-026-2.
13. Душарина, Е. Ю. Основные элементы корпоративной культуры / Е. Ю. Душарина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3-1(61). – С. 64-67.
14. Кобозева, Е. М. Методы и подходы к исследованию корпоративной культуры организации / Е. М. Кобозева, Н. Е. Осипова // Научный вестник Южного института менеджмента. – 2019. – № 3(27). – С. 52-56.
15. Козлова, О. В. Корпоративная культура: сущность, структура и функции / О. В. Козлова, Д. И. Асланов // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2017. – № 3. – С. 50-52.
16. Козырь Н.С., Мальков А.А. Основные компоненты корпоративной культуры // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2015/07/9383 (дата обращения: 26.12.2023)
17. Комарова, Е. И. Типы и функции корпоративной культуры / Е. И. Комарова, Н. В. Кучковская // Форум. – 2019. – № 2(17). – С. 162-165.
18. Кудряшов, В.С. Основы формирования и развития корпоративной культуры в организации / В.С. Кудряшов // Juvenis scientia. - 2018. - №8. – С. 4-8.
19. Мирзаева, Д. У. Модели корпоративной культуры: модель Эдгара Шейна, модель Маккинси 7С и модель дила и Кеннеди / Д. У. Мирзаева, Е. А. Колесникова // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – 2020. – С. 32-36.
20. Миронова, Н.А. Теоретические аспекты корпоративной культуры: уровни, содержание и взаимодействие / Н.А. Миронова // Московский экономический журнал. - 2019. - №7. – С. 664-674.
21. Михайлова, Ю. А. Трансформация корпоративной культуры предприятия: путь к культуре успеха / Ю. А. Михайлова // Экономический форум. – 2020. – С. 21-25.
22. Музыченко, В. В. Диагностика корпоративной культуры компании - предпосылка успеха в бизнесе / В. В. Музыченко // Восточно-Европейский научный вестник. – 2016. – № 4(8). – С. 14-20.
23. Назарова, Е. Э. Корпоративная культура: понятие и сущность / Е. Э. Назарова // Модернизация регионального образования: опыт педагогов Оренбуржья. – 2016. – № 3(11). – С. 47-54.
24. Насибулина, Н. С. Методы оценки корпоративной культуры предприятия / Н. С. Насибулина, А. В. Насибулин // Вектор развития современной науки. – 2016. – С. 852-859.
25. Озаркив, О.М. Изучение корпоративной культуры: теоретико-методологические основания / О.М. Озаркив // NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право. - 2019. - №3. – С. 525-532.
26. Окатов, А. В. Понятие и виды корпоративной культуры / А. В. Окатов, Д. А. Соловьев // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2017. – Т. 3, № 3(11). – С. 35-47.
27. Окатов, А.В. Понятие и виды корпоративной культуры / А.В. Окатов, Д.А. Соловьев // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. - 2017. - №3 (11). – С. 35-47.
28. Официальный сайт ООО «Пивоваренная компания «Балтика» URL: https://corporate.baltika.ru. (Дата обращения 23.02.2024).
29. Палевская, С. А. Классификации типов корпоративной культуры организации (исторические аспекты) / С. А. Палевская, М. В. Боброва // Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья имени Н.А. Семашко. – 2019. – № 3-4. – С. 65-76.
30. Плиева, М. О. Основные элементы корпоративной культуры ведущих мировых компаний / М. О. Плиева // Инновации в развитии научных и творческих направлений образовательного процесса. – 2019. – С. 132-134.
31. Пономарев, А. Л. Анализ моделей управления организационными изменениями в современных условиях / А. Л. Пономарев // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 5-3(63). – С. 165-170.
32. Прохоров, А.В. Корпоративная культура как основа формирования конкурентоспособного бренда / А.В. Прохоров // Социально-экономические явления и процессы. - 2019. - №2 (106). – С. 33-43.