Нормативные правовые акты
1. Федеральный Закон Российской Федерации «О защите конкуренции» (с изменениями на 10 июля 2023 года) (редакция, действующая с 1 января 2024 года) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901989534 (дата обращения: 17.02.2024).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 24.07.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.09.2023). – Режим доступа: https://www.consultant.ru/law/podborki/ franchajzing_i_ kommercheskaya_koncessiya/?ysclid=lt3w0gu3ek312309127 (дата обращения: 17.02.2024).
Учебники, монографии, диссертации, статьи
3. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб. пос. / Ю.Ф. Волков. ‒ Ростов н/Д: «Феникс», 2018. – 637 с.
4. Голова, О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс: Учебно-методическое пособие / О.Б. Голова. – М., 2017. ‒ 224 с.
5. Грачева, О.Ю. Организация туристского бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практич. пос. / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. – М.: «Дашков и К», 2020. – 276 с.
6. Гуляев, В.Г. Организация туристической деятельности / В.Г. Гуляев. ‒ М.: Нолидж, 2020. ‒ 234 с.
7. Гуров С.А. Тенденции развития гостиничных цепей в российской Федерации / С.А. Гуров, В.В. Пахомова // Бизнес и дизайн ревю. – 2018. – №2 (10).
8. Жданова, Т.С. Менеджмент в туризме / Т.С. Жданова, Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая. ‒ М.: Научная книга, 2016. ‒ 81 с.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 256 с.
10. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие / А.Д. Каурова. ‒ СПб.: Издательский дом Герда, 2021. – 320 с.
11. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 672 с.
12. Крутик, А.Б., Решетова, М.В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пос. / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. – М.: Академия, 2019. – 224с.
13. Матюхина, Ю.А. Организация туристской индустрии: учеб. пособие / Ю.А. Матюхина. – М.: Альфа-М.: Инфра-М, 2021. – 304 с.
14. Можаева Н.Г. Гостиничный сервис: учебник/ Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2021. – 123 с.
15. Николаенко, Е.А. Изменение системы франчайзинга гостиничных комплексов в условиях развития внутреннего туризма // Гостиничное дело. 2023. №6. С. 33-38.
16. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга, Т.С. Элиарова и др. – М.: Советский спорт, 2019. –200 с.
17. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2019. – 480 с.
18. Скобкин, С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с.
19. Чудновский А.Д. Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе. Монография / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2019. – 216 с.