1. Виноградов, В.В. Современный русский языка / В.В. Виноградов. – М. : Высшая школа, 2001. – 616 с.
2. Винокур, Г.О. Заметки по русскому словообразованию / Г.О. Винокур. М.: Наука, 2018. – 140 с.
3. Гончарова, В.А. Нарушения словообразования у дошкольников с ФФН И ОНР / В.А.Гончарова. М.: Речь, 2017. – 140 с.
4. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М.: Просвещение, 2018. – 365 с.
5. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2019. – 320 с.
6. Кубрякова, Е. С. Роль словообразования в формировании языковой картины мира / Е. С. Кубрякова // Роль человеческого фактора в языке. Язык и картина мира. – М., 2018. – 173 с.
7. Лалаева, Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи/ Р.И Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: СОЮЗ, 2021. – 218 с.
8. Лепская, Н. И. Язык ребенка (онтогенез речевой коммуникации) / Н. И. Лепская. М.: МГУ, 1997. – 151 с
9. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев – М., 2018. – 216 с.
10. Мельчук, И. А. К понятию словообразования / И. А. Мельчук // Русский язык в модели «Смысл. Текст». – Москва–Вена, 2018. – 474 с.
11. Сохин, Ф.А. Некоторые вопросы овладения ребенком грамматическим строем речи в свете физиологического учения И.П. Павлова / Ф.А. Сохин // Советская педагогика. – №4. – 2011. С.5–49.
12. Туманова, Т.В. Развитие словообразование у дошкольников и младших школьников с общим недоразвитием речи воспитание и обучение детей с нарушениями развития / Т.В. Туманова. М.: Академия, 2018. – 150 с.ю
13. Туманова, Т.В. Формирование словообразовательной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи / Т.В. Туманова. Автореф.дис. канд.пед.наук, М, 2005. – 130 с.
14. Туманова, Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с ОНР. Монография. / Т.В. Туманова. М, 2002. – 130 с.
15. Ушакова, Т.Н. О причинах детского словотворчества, вопросы психологии / Т.Н.Ушакова. М.: Речь, 2016. – 140 с.
16. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова. М.: Академия 2001. – 149 с.
17. Филичева, Т.Б. Особенности речевого развития дошкольников / Т.Б.Филичева. М.: Академия, 2018. – 139 с.
18. Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина, М.: Наука, 2008. – 130 с.
19. Чуковский, К.И. От двух до пяти, педагогика / К.И.Чуковский. М.: Наука, 2015. – 150 с.
20. Цейтлин, С.Н. Обратное словообразование в детской речи. Психолингвистические исследование: речевое развитие и теория обучения языку / С.Н.Цейтлин. М.: Академия, 2018. –150 с.
21. Шахнарович, А.М. Особенности образования производных слов в детской речи. Теоретические аспекты деривиации / А.М. Шахнарович, Н.М. Юрьева. М.: Наука, 2014. – 50 с.
22. Щерба, Л.В. Очередные проблемы языковедения / Л.В. Щерба // Языковая система и речевая деятельность. – М.: Едиториал, 2004. – 59 с.
23. Янко–Триницкая, Н.А. Словообразование в современном русском языке / Н.А. Янко–Триницкая. – М. : Индрик, 2021.–130 с