Данная работа раскрывает тему «Разработка плана продвижения услуг ООО «МАРКЕТСЕТ».
Актуальность исследования состоит в том, что реклама является важным инструментом для достижения маркетинговых целей организации. Правильно организованная рекламная кампания может помочь привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать спрос на товары или услуги и повысить узнаваемость бренда организации.
Рассматриваемый вопрос является актуальным, так как в настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные инструменты продвижения. В тоже время современным компаниям необходимо четко и грамотно организовывать подход к выбору и определению инструментов продвижения бренда. Для разных организаций эффективность и обоснованность выбора тех или иных инструментов будет существенным образом отличаться.
При написании данной работы ставилась цель – разработать план продвижения услуг современной компании, которая предлагает широкий спектр информационных услуг.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:
- Дать характеристику компании ООО «МАРКЕТСЕТ»,
- Провести анализ рыночной среды ООО «МАРКЕТСЕТ»,
- Провести анализ внутренней среды и системы принятия управленческих решений,
- Провести разработку плана продвижения для ООО «МАРКЕТСЕТ»,
- Сформулировать экономическое обоснование предлагаемых решений.
Читать дальше
1.1 Характеристика компании ООО «МАРКЕТСЕТ»
Объектом изучения в данной работе выступает компания ООО «МАРКЕТСЕТ». Дадим ее характеристику.
Дата регистрации: 28 мая 2019 года.
Вид деятельности: деятельность рекламных агентств.
Юридический адрес: 129344, г. Москва, ул. Лётчика Бабушкина, д. 1, корп. 3, эт. 1, пом. VIII, ком. 7 рм5А.
Руководитель - Сметанин Михаил Васильевич (Генеральный Директор).
Организационно-правовая форма: общества с ограниченной ответственностью.
Уставный капитал: 100 000 руб.
Фактическое наименование организации – MarKetBloggers. Компания оказывает информационно-консультационные услуги компаниям в направлении продвижения блогеров.
Основные направления деятельности агентства представлены следующими характеристиками:
- менеджмент российских блогеров;
- создание комплексных digital-кампаний .
Агентство MarKetBlogger предоставляет следующие основные услуги потребителям:
- реклама и популяризация бренда;
- продвижение инфоповодов в массы с помощью блогеров;
- организация мероприятий с участием блогеров;
Читать дальше
Новый фирменный стиль органично используется на элементах наружной рекламы компании. В то же время новый фирменный стиль можно эффективно и грамотно использовать при оформлении социальных сетей.
Помимо данного варианта также разработан другой вариант фирменной стилистики предприятия (Приложение 1).
Ключевым недостатком в работе компании «МАРКЕТСЕТ» выступает слабая рекламная политика анализируемой компании. В связи с чем, предлагается реализация следующих направлений в работе компании «МАРКЕТСЕТ»:
1. Использование социальных сетей в системе продвижения.
В настоящее время у компании «МАРКЕТСЕТ» отсутствуют каналы продвижения в социальных сетях. Это существенный недостаток в деятельности предприятия.
2. Разработка уникального регламента по ведению социальных сетей компании.
Компания «МАРКЕТСЕТ» должна сформулировать собственную идею продвижения и ведения бизнеса.
3. Брендирование контента в социальных сетях.
В социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники на всех публикациях должен быть размещен логотип «МАРКЕТСЕТ» по следующим направлениям:
- фотоматериалы или графические рисунки – размещение логотипа «МАРКЕТСЕТ» в правом верхнем углу в белом варианте начертания без подложки,
- видеоматериалы – размещение логотипа «МАРКЕТСЕТ» в правом верхнем углу без подложки.
Брендирование социальной сети – это настройка и ведение профиля с использованием элементов корпоративного дизайна. Также это определенный стиль публикаций и общения с аудиторией.
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
- Дана характеристика исследуемой организации ООО «МАРКЕТСЕТ»,
- Проведен анализ рыночной среды исследуемой компании ООО «МАРКЕТСЕТ»,
- Проведен анализ внутренней среды и системы принятия управленческих решений,
- Проведена разработка плана продвижения для ООО «МАРКЕТСЕТ»,
- Сформулировано экономическое обоснование предлагаемых решений.
Анализ работы компании «МАРКЕТСЕТ» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой рекламной и коммуникационной деятельностью. В процессе написания работы составлен новый уникальный образ бренда, а так же разработаны инструменты и рекомендации по продвижению предприятия с целью формирования конкурентного преимущества.
С целью совершенствования рекламной работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании:
- Активное развитие социальных сетей «МАРКЕТСЕТ» с целью позиционирования;
- Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей компании «МАРКЕТСЕТ»;
- Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании,
- Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях,
- Активное внедрение контекстной рекламы компании «МАРКЕТСЕТ» в сети интернет,
- Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях,
- Разработка и внедрение пиар-мероприятий и масштабных пиар-акций различной направленности,
- Коллаборации и совместная деятельность в другими компаниями в данной сфере,
- Спонсирование событий и мероприятий в городе Москве и в стране в целом.
Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Разработаны основные направления продвижения компании «МАРКЕТСЕТ» на рынке с целью обеспечения конкурентного преимущества и формированию бренда компании.
Читать дальше
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. – М.: Приор-издат, 2019. – 98 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2022. – 189 с.
3. Котлер Ф. – Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, 2019. – 147 с.
4. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2019. – 208 с.
5. Румянцев Д.Г. – Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход, 2022. – 239 с.
6. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2020. - 280 c.
7. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 96 – 123.
8. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2022. – 451 с.
9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c.
10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с.
11. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2021. – 240 c.
12. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2020. – 451 с.
13. Цахаев Р. Маркетинг: учебник / М.: – Изд-во Дашков и КО, 2021. – 552 с.
14. Цветков, Д.А. Повышение эффективности рекламной деятельности / Д.А Цветков. – М.: Лаборатория книги, 2020. – 109 с.
15. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2022. - 512 с.
16. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2019. - 520 c.
17. RB.ru. [Электронный ресурс]: – Режим доступа - https://rb.ru/ - (Дата обращения: 15.03.2024).
18. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]: – Режим доступа - https://www.sostav.ru/ - (Дата обращения: 12.03.2024).
19. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]: – Режим доступа -https://adindex.ru/ - (дата обращения: 15.03.2024).
20. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. – Режим доступа -https://mediascope.net/ - (Дата обращения 14.03.2024).
Читать дальше