Введение 4 Раздел 1. Анализ деятельности компании ООО «МАРКЕТСЕТ» на рынке 6 1.1 Характеристика компании ООО «МАРКЕТСЕТ» 6 1.2 Анализ рыночной среды ООО «МАРКЕТСЕТ» 9 1.3 Анализ внутренней среды и системы принятия управленческих решений 10 Раздел 2. Разработка плана и обоснование эффективности продвижения услуг ООО «МАРКЕТСЕТ» 12 2.1 Разработка плана продвижения для ООО «МАРКЕТСЕТ» 12 2.2 Экономическое обоснование предлагаемых решений 20 Заключение 20 Список литературы 25 Приложения 27
ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
2 курс

Разработка плана продвижения услуг ООО "МАРКЕТСЕТ"

курсовая работа
Менеджмент
26 страниц
90% уникальность
2024 год
15 просмотров
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список литературы
Данная работа раскрывает тему «Разработка плана продвижения услуг ООО «МАРКЕТСЕТ». Актуальность исследования состоит в том, что реклама является важным инструментом для достижения маркетинговых целей организации. Правильно организованная рекламная кампания может помочь привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать спрос на товары или услуги и повысить узнаваемость бренда организации. Рассматриваемый вопрос является актуальным, так как в настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные инструменты продвижения. В тоже время современным компаниям необходимо четко и грамотно организовывать подход к выбору и определению инструментов продвижения бренда. Для разных организаций эффективность и обоснованность выбора тех или иных инструментов будет существенным образом отличаться. При написании данной работы ставилась цель – разработать план продвижения услуг современной компании, которая предлагает широкий спектр информационных услуг. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - Дать характеристику компании ООО «МАРКЕТСЕТ», - Провести анализ рыночной среды ООО «МАРКЕТСЕТ», - Провести анализ внутренней среды и системы принятия управленческих решений, - Провести разработку плана продвижения для ООО «МАРКЕТСЕТ», - Сформулировать экономическое обоснование предлагаемых решений.
Читать дальше
1.1 Характеристика компании ООО «МАРКЕТСЕТ» Объектом изучения в данной работе выступает компания ООО «МАРКЕТСЕТ». Дадим ее характеристику. Дата регистрации: 28 мая 2019 года. Вид деятельности: деятельность рекламных агентств. Юридический адрес: 129344, г. Москва, ул. Лётчика Бабушкина, д. 1, корп. 3, эт. 1, пом. VIII, ком. 7 рм5А. Руководитель - Сметанин Михаил Васильевич (Генеральный Директор). Организационно-правовая форма: общества с ограниченной ответственностью. Уставный капитал: 100 000 руб. Фактическое наименование организации – MarKetBloggers. Компания оказывает информационно-консультационные услуги компаниям в направлении продвижения блогеров. Основные направления деятельности агентства представлены следующими характеристиками: - менеджмент российских блогеров; - создание комплексных digital-кампаний . Агентство MarKetBlogger предоставляет следующие основные услуги потребителям: - реклама и популяризация бренда; - продвижение инфоповодов в массы с помощью блогеров; - организация мероприятий с участием блогеров;
Читать дальше
Новый фирменный стиль органично используется на элементах наружной рекламы компании. В то же время новый фирменный стиль можно эффективно и грамотно использовать при оформлении социальных сетей. Помимо данного варианта также разработан другой вариант фирменной стилистики предприятия (Приложение 1). Ключевым недостатком в работе компании «МАРКЕТСЕТ» выступает слабая рекламная политика анализируемой компании. В связи с чем, предлагается реализация следующих направлений в работе компании «МАРКЕТСЕТ»: 1. Использование социальных сетей в системе продвижения. В настоящее время у компании «МАРКЕТСЕТ» отсутствуют каналы продвижения в социальных сетях. Это существенный недостаток в деятельности предприятия. 2. Разработка уникального регламента по ведению социальных сетей компании. Компания «МАРКЕТСЕТ» должна сформулировать собственную идею продвижения и ведения бизнеса. 3. Брендирование контента в социальных сетях. В социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники на всех публикациях должен быть размещен логотип «МАРКЕТСЕТ» по следующим направлениям: - фотоматериалы или графические рисунки – размещение логотипа «МАРКЕТСЕТ» в правом верхнем углу в белом варианте начертания без подложки, - видеоматериалы – размещение логотипа «МАРКЕТСЕТ» в правом верхнем углу без подложки. Брендирование социальной сети – это настройка и ведение профиля с использованием элементов корпоративного дизайна. Также это определенный стиль публикаций и общения с аудиторией.
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Дана характеристика исследуемой организации ООО «МАРКЕТСЕТ», - Проведен анализ рыночной среды исследуемой компании ООО «МАРКЕТСЕТ», - Проведен анализ внутренней среды и системы принятия управленческих решений, - Проведена разработка плана продвижения для ООО «МАРКЕТСЕТ», - Сформулировано экономическое обоснование предлагаемых решений. Анализ работы компании «МАРКЕТСЕТ» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой рекламной и коммуникационной деятельностью. В процессе написания работы составлен новый уникальный образ бренда, а так же разработаны инструменты и рекомендации по продвижению предприятия с целью формирования конкурентного преимущества. С целью совершенствования рекламной работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании: - Активное развитие социальных сетей «МАРКЕТСЕТ» с целью позиционирования; - Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей компании «МАРКЕТСЕТ»; - Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании, - Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях, - Активное внедрение контекстной рекламы компании «МАРКЕТСЕТ» в сети интернет, - Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях, - Разработка и внедрение пиар-мероприятий и масштабных пиар-акций различной направленности, - Коллаборации и совместная деятельность в другими компаниями в данной сфере, - Спонсирование событий и мероприятий в городе Москве и в стране в целом. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Разработаны основные направления продвижения компании «МАРКЕТСЕТ» на рынке с целью обеспечения конкурентного преимущества и формированию бренда компании.  
Читать дальше
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. – М.: Приор-издат, 2019. – 98 с. 2. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2022. – 189 с. 3. Котлер Ф. – Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, 2019. – 147 с. 4. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2019. – 208 с. 5. Румянцев Д.Г. – Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход, 2022. – 239 с. 6. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2020. - 280 c. 7. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 96 – 123. 8. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2022. – 451 с. 9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 11. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2021. – 240 c. 12. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2020. – 451 с. 13. Цахаев Р. Маркетинг: учебник / М.: – Изд-во Дашков и КО, 2021. – 552 с. 14. Цветков, Д.А. Повышение эффективности рекламной деятельности / Д.А Цветков. – М.: Лаборатория книги, 2020. – 109 с. 15. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2022. - 512 с. 16. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2019. - 520 c. 17. RB.ru. [Электронный ресурс]: – Режим доступа - https://rb.ru/ - (Дата обращения: 15.03.2024). 18. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]: – Режим доступа - https://www.sostav.ru/ - (Дата обращения: 12.03.2024). 19. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]: – Режим доступа -https://adindex.ru/ - (дата обращения: 15.03.2024). 20. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. – Режим доступа -https://mediascope.net/ - (Дата обращения 14.03.2024).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ структуры капитальных вложений и направления повышения их эффективности
Количество страниц:
36
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Экономика
реферат
Овладение морфологическим способом словообразования существительных старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи
Количество страниц:
17
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Славянское неоязычество как идеология неонацизма в современной России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Теология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image