ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ 5 1.1 Организация обслуживания гостей в гостиничных предприятиях 5 1.2 Понятие гостя и особенности его обслуживания 8 1.3 Характеристика гостиницы «Графская поляна» 10 2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ САЙТОВ ГОСТИНИЦ 18 2.1 Классификация веб-сайтов 18 2.2 Обзор существующих веб-сайтов гостиниц 22 2.3 Анализ систем управления веб-сайтами 29 3 СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА ГОСТИНИЦЫ 42 3.1 Постановка задачи, эргономические и системные требования к дизайну проекта 42 3.2 Этап эскизного проектирования 45 3.3 Разработка и тестирование веб-сайта 47 3.4 Расчет экономической эффективности 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - КОД HTML ФАЙЛА 71 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - КОД CSS ФАЙЛА 94
Иркутский государственный технический университет (ИрГТУ)
5 курс

Разработка онлайн платформы гостиничного бизнеса для повышения качества взаимодействия с клиентами

дипломная работа
Программирование
70 страниц
52% уникальность
2024 год
35 просмотров
Солодовников С.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Заключение
Список использованны
Интернет-сайт - это набор взаимосвязанных электронных страниц, сгруппированных по разделам, содержащих текстовую, графическую, а так же мультимедийную информацию (анимацию, видеоролики и пр.). Веб-сайт располагается в Интернете по определенному адресу - по так называемому доменному имени сайта в виде www.имя_сайта. Каждая страница веб-сайта - это текстовый документ, который написан на языке программирования [9]. История создания сайтов началась с девяностых годов прошлого столетия и тесно связана с возникновением сети Интернет. Первопроходцем в этой сфере был женевский ученый из Европейской лаборатории элементарных частиц Тим Бернерс-Ли. Именно он является создателем первого в мире веб-сайта [12]. По его мнению, это давало бы возможность организовать быстрый поиск нужной информации. Именно этот принцип и лежит в основе современных сайтов. Сведения о дате создания первого веб-сайта в литературных источниках разнятся. Одни исследователи заявляют, что это произошло в 1990 году, другие же датируют это событие 6 августа 1991 года. На этом веб-сайте было размещено описание созданной Бернерсом-Ли технологии WWW, базирующейся на протоколе передачи данных HTTP, системе адресации URL и разметке гипертекста HTML. Помимо этого на веб-сайте находился ряд ссылок на другие веб-сайты, то есть по факту он являлся первым интернет-каталогом в мире. Там же была описана подробная информация о том, как работают браузеры и серверы и инструкция по их установке [12]. В середине 90-х разработка веб-сайтов была одним из наиболее динамично развивающихся отраслей во всем мире. Если в 1995 году компаний, занимающихся созданием веб-сайтов, насчитывалось не более тысячи, то спустя десять лет только в США их было более тридцати тысяч. Что касается России, то активное распространение Интернета началось в конце девяностых годов не смотря на то, что первый веб-сайт на русском языке был создан уже в 1995 году. На сегодняшний день Рунет изобилует сайтами различной направленности. Научная новизна исследования заключается в создании сайта на основе современных веб-технологий. Актуальность выбранной темы состоит в том, что большое значение интернет-сайтов в деятельности современных организаций в сфере услуг, состоит в том, что для успешного развития гостинице нужны клиенты. А значит, возникает задача поиска клиентов и необходимость, в том, чтобы о гостинице узнали люди. Практической значимостью разрабатываемого проекта в данном случае может стать создание собственного сайта гостиницы. Значимость задачи профессионально построенного сайта гостиницы является превращение посетителя, зашедшего на сайт, в потенциального клиента, что, несомненно, является актуальной задачей. Объект исследования дипломной работы - разработка веб-сайта гостиницы. Предмет исследования дипломной работы - веб-сайт гостиницы. Цель дипломной работы - разработать веб-сайт гостиницы. Задачами дипломной работы:  изучить организацию обслуживания гостей в гостиничных предприятиях;  рассмотреть понятие гостя и особенности его обслуживания;  дать характеристику гостиницы «Графская поляна»;  изучить классификацию веб-сайтов;  провести обзор существующих веб-сайтов гостниц;  провести анализ систем управления веб-сайтами;  осуществить постановку задачи;  привести эргономические и системные требования к дизайну проекта;  осуществить эскизное проектирование;  осуществить разработку веб-сайта;  осуществить тестирование веб-сайта;  привести технические требования к проекту;  осуществить расчет стоимости одного часа машинного времени;  осуществить расчет стоимости разработки веб-сайта;  осуществить расчет экономической эффективности. Теоретической и методологической основой исследования является системный, комплексный, циклический и динамический подход к изучению деятельности хозяйствующих субъектов, а также выбор результативных мер совершенствования управленческого процесса при ограниченных по своей сути ресурсах. В работе использовались теоретические методы исследования (изучение, систематизация и анализ литературы по исследуемой теме; изучение и обобщение опыта разработки сайтов; анализ действующих сайтов) и практические (интервьюирование, разработка модели). Структурно работа состоит из введения, заключения, трех глав и списка использованных источников.  
Читать дальше
1.1 Организация обслуживания гостей в гостиничных предприятиях Гостиница – коммерческое предприятие, производящее и предлагающее на рынке свой «товар», продукт в виде комплекса услуг, среди которых основными являются услуга размещения и услуга питания. Услуга это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя. Понятие «услуга» имеет универсальное значение, она нематериальна и несохраняема, услугу нельзя измерить, ее можно только оценить. Под номером понимается помещение, состоящее из одного или нескольких мест проживания, оборудованных в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории. Персонал играет особую роль в развитии гостиничного предприятия. Любая услуга, предоставляемая гостю, требует слаженной работы нескольких служб. Отсюда вытекает необходимость координации работы разных служб и разных специалистов. Они должны взаимодействовать таким образом, чтобы все возникающие у гостя вопросы решались оперативно и качественно. Умение и желание находить общий язык с самыми разными людьми - главное качества специалиста, непосредственно контактирующего с гостями. Гостиница это непрерывный труд всего персонала. Специфика гостиничного предприятия состоит в том, что любые возникающие проблемы должны решаться максимально быстро. В современных условиях клиенты требуют быстрого и качественного обслуживания. Потребителей услуг можно разделить на две группы - регулярные и не регулярные. Регулярные гости составляют половину клиентов: эта целевая группа представляет для отеля особый интерес.
Читать дальше
2.1 Классификация веб-сайтов По предоставляемой информации веб-сайты можно разделить на:  сайт визитка - самый простой вид сайта. Сайт такого типа можно сделать даже на простом HTML, без использования системы управления сайтом. Простота создания такого вида сайта делает стоимость его разработки сравнительно дешевой, что является очевидным преимуществом для заказчика [6];  корпоративные сайты - это полнофункциональные представительства компаний в интернете. Этот тип сайта лучше всего подходит для серьёзных средних и крупных фирм. Корпоративные сайты содержат полную информацию о компании, а так же её деятельности [6];  интернет-витрина или интернет-каталог товаров - это вид сайтов, основная функция которых - продавать. На таких сайтах публикуется информация о товарах и контакты, обычно телефоны, по которым следует звонить желающим приобрести предлагаемый товар. На таких сайтах размещаются технические характеристики товаров, отзывы, рекомендации экспертов и т.д. [12];  интернет-магазины - этот вид сайтов аналогичен интернет- витринам, но имеет дополнительный функционал в виде возможности заказать выбранный товар прямо через сайт [4];  промо-сайты - сайты этого типа специализируются на раскрутке и продвижении какого-либо товара или бренда;  тематические сайты - данный тип интернет сайтов характеризуется тем, что содержит информацию по какой-либо конкретной тематике. К ним можно отнести и интернет-энциклопедии [14];  интернет-порталы - это тип сайтов, содержащих большое количество разнообразной информации. Как правило, порталы схожи по структуре с тематическими сайтами, но имеют более развитый функционал и большее количество сервисов и разделов [5];
Читать дальше
3.1 Постановка задачи, эргономические и системные требования к дизайну проекта Конкуренция в бизнес-среде в Интернете постоянно усиливается. Это приводит к необходимости владельцев коммерческих сайтов разрабатывать наиболее эффективные ресурсы, способные увеличивать конверсию, то есть превращение посетителей в покупателей и заказчиков, и будут привлекательны для новых пользователей. Поэтому для разработки Интернет-сайтов используются передовые информационные технологии и программные продукты [3]. Среди других популярных целей – своевременное информирование клиентов и социальное взаимодействие. Для разных целей создаются индивидуальные сайты, но разработчики умеют совмещать несколько приоритетов в одном. К примеру – новостные порталы часто имеют возможность комментирования и взаимодействия пользователей друг с другом [5]. Именно с определения целей начинается создание сайта, а не с разработки дизайна, как многие считают. Дизайн разрабатывается едва ли не в последнюю очередь, чтобы внешний облик точно соответствовал направленности страницы [4]. Броский внешний вид не подходит для научно-информационного портала, такой дизайн лучше использовать для Интернет-магазина или развлекательного сайта. Не стоит путать цели и задачи – это разные части разработки сайта. Зато приоритеты напрямую пересекаются с преимуществами разработки [13]. Сайты создаются из-за массы положительных сторон – сокращения затрат на рекламу, безграничные возможности продвижения продукта, а также возможность предоставить пользователям то, что они хотят [7].
Читать дальше
Интернет развивается довольно быстро. Количество публикаций, посвященных Сети, стремительно растет, что предвещает ее широкое распространение даже в областях, далеких от технологий. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник разнообразной полезной информации для любой категории пользователей. Объем интернет-рекламы достигает миллионов долларов. В этой ситуации наличие веб-сайта является одним из признаков стабильности и успеха гостиницы. Сайт может быть полезен и полезен практически в любой сфере бизнеса. Доход сайта может быть прямым, например, продажи через Интернет, или косвенным, как снижение затрат на рекламу. В то же время сайт поможет решить такие задачи, как продвижение гостинцы на рынке, создание благоприятного имиджа, укрепление позиций гостиницы в конкурентной борьбе, привлечение новых клиентов и партнеров, снижение издержек. При разработке Интернет-сайта особое внимание необходимо уделять его дизайну. Ведь у посетителя Интернет-сайта сможет сложиться первое впечатление обо всей гостинице и важно, чтобы оно было положительным. Существуют различные правила выбора цветовой гаммы Интернет-сайта, расположения основных элементов на страницах Интернет-сайта, а так же минимальные требования по функциональности Интернет-сайта. Соблюдение всех правил и требований залог успешного создания Интернет-сайта. Интернет-сайт, созданный во время выполнения дипломной работы, включает в себя полную информацию о гостинице, виде деятельности и оказываемых услугах. Интернет-сайт содержит портфолио гостиницы для ознакомления потенциальных клиентов с результатами уже выполненных проектов. На сайте имеется информация с контактами и реквизитами гостиницы, а также отображение расположения гостиницы и схемы проезда. В соответствии с задачами в дипломной работе: 1. изучена классификацию веб-сайтов; 2. проведен анализ систем управления веб-сайтами; 3. осуществлена постановку задачи; 4. проведена эргономические и системные требования к дизайну; 5. осуществлено эскизное проектирование; 6. осуществлена разработка веб-сайта; 7. осуществлено тестирование веб-сайта; 8. приведены технические требования к проекту; 9. осуществлен расчет стоимости одного часа машинного времени; 10. осуществлен расчет стоимости разработки веб-сайта; 11. осуществлен расчет экономической эффективности. Таким образом, в ходе выполнения дипломной работы была достигнута цель и выполнены задачи исследования. В ходе исследования была изучена предметная область, а также инструменты, необходимые для разработки Интернет-сайта. Полученный результат свидетельствует о том, что, зная теги языка гипертекстовой разметки, можно и без помощи дорогих и сложных специализированных редакторов создавать связанные, структурированные веб-документы. Результаты применения полученных в данной работе результатов будут применены на практике в качестве внедрения созданного веб-сайта в деятельность гостиницы.
Читать дальше
1. Абрахам, Никхил Веб-программирование для чайников / Никхил Абрахам. - М.: Вильямс, 2023. - 304 c. 2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. - 3-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 224 с. 3. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. - СПб.: Питер, 2018. - 400 с. 4. Бер, Бибо jQuery. Подробное руководство по продвинутому JavaScript / Бибо Бер. - М.: Символ-плюс, 2020. - 187 c. 5. Браун, Итан Веб-разработка с применением Node и Express. Полноценное использование стека JavaScript / Итан Браун. - М.: Питер, 2022. - 336 c. 6. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб, пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. - М. : ФЛИНТА, 2013. - 220 с. 7. Веру, Леа Секреты CSS. Идеальные решения ежедневных задач / Леа Веру. - М.: Питер, 2016. - 336 c. 8. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. - СПб: Феникс, 2017.-384 с. 9. Вуд, Кит Расширение библиотеки jQuery / Кит Вуд. - М.: ДМК Пресс, 2019. - 562 c. 10. Гарнаев, А.Ю. Web-программирование на Java и JavaScript / А.Ю. Гарнаев. - М.: БХВ-Петербург, 2023. - 965 c. 11. Глушаков, С. В. Программирование Web-страниц. JavaScript. VBScript / С.В. Глушаков, И.А. Жакин, Т.С. Хачиров. - М.: Фолио, 2023. - 390 c. 12. Дарнелл, Р. JavaScript: справочник / Р. Дарнелл. - М.: Питер, 2022. - 192 c. 13. Дронов, В. JavaScript в Web-дизайне / В. Дронов. - М.: БХВ-Петербург, 2022. - 880 c. 14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб, пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2016. - 496 с. 15. Дэвид, Макфарланд JavaScript и jQuery. Исчерпывающее руководство / Макфарланд Дэвид. - М.: Эксмо, 2023. - 481 c. 16. Закас, Н. JavaScript для профессиональных веб-разработчиков / Н. Закас. - М.: Питер, 2020. - 377 c. 17. Кантелон, М. Node.js в действии / М. Кантелон. - М.: Питер, 2019. - 468 c. 18. Колобкова В. А. Совершенствование методов управления в гостинично-туристическом бизнесе : монография / В. А. Колобкова, А. Д. Чудновский; под ред. А. Д. Чудновского. - М. : ГУУ, 2016. - 206 с. 19. Крокфорд, Д. JavaScript. Сильные стороны / Д. Крокфорд. - М.: Питер, 2020. - 164 c. 20. Кусков А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков - М.: Дашков и Ко, 2014.-328 с. 21. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина; под ред. А.Ю.Лапина. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 300с. 22. Макфарланд, Дэвид JavaScript и jQuery. Исчерпывающее руководство (+ DVD-ROM) / Дэвид Макфарланд. - М.: Эксмо, 2023. - 688 c. 23. Макфарланд, Дэвид JavaScript. Подробное руководство / Дэвид Макфарланд. - М.: Эксмо, 2022. - 608 c. 24. Мышьякова Н. М. Гостиничное дело : учебник / Н. М. Мышьякова: под ред. Н. М. Мышьяковой. С. Г. Шкуропат. -СПб. : СПбГУСЭ, 2013.-314 с. 25. Ноздрева Р.Б. и др. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно - методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М., 2013. 65 с. 26. Осипчук Е.А., Самохина Л.С. Продвижение гостиничных предприятий на рынке услуг гостеприимства артемовского городского округа // Международный студенческий научный вестник, 2015. № 4-1. С. 105-106. 27. Печерица Е.В., Чернов Д.С. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг // Технико-технологические проблемы сервиса, 2015. № 3 (33). С. 93-99. 28. Райтман, М.А. Цифровой дизайн. Основы веб-проектирования с помощью инструментов Adobe / М.А. Райтман. - М.: Рид Групп, 2018. - 206 c. 29. Турковский М. А. Маркетинг гостиничных услуг - М: Финансы и статистика, 2013. - 296с. 30. Фримен, Адам jQuery 2.0 для профессионалов / Адам Фримен. - М.: Вильямс, 2019. - 525 c. 31. Хоган, Б. HTML5 и CSS3. Веб-разработка по стандартам нового поколения / Б. Хоган. - М.: Питер, 2015. - 442 c. 32. Хэррон, Дэвид Node.js. Разработка серверных приложений на JavaScript / Дэвид Хэррон. - М.: ДМК Пресс, 2022. - 144 c. 33. Эрик, А. Мейер CSS. Каскадные таблицы стилей. Подробное руководство / Эрик А. Мейер. - М.: Символ-плюс, 2018. - 576 c.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Процесс подбора и обучения персонала службы приема и размещения в отеле: оптимизация и современные подходы
Количество страниц:
32
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Особенность ипотечного кредитования
Количество страниц:
35
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Психологические подходы к развитию эмоциональной сферы в дошкольном и школьном возрасте
Количество страниц:
37
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image