1. Теоретический вопрос: Урок как основная форма организации обучения правовым дисциплинам. Виды и структура урока права. 2 Практическое задание: Составить конспект занятия по праву. Список литературы
Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Урок как основная форма организации обучения правовым дисциплинам. Виды и структура урока права.

контрольная работа
Право
10 страниц
70% уникальность
2013 год
15 просмотров
Ильина Т.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент текста
Список литературы
Урок – основная структурная единица учебного процесса в современной школе. Он характеризуется следующими признаками: а) постоянным составом педагогов, работающих с данным классом; б) предметной системой обучения (на уроке изучается определённый учебный предмет); в) относительной структурной завершённостью (урок представляет собой законченный отрезок преподавания и учения, в его структуре легко выделяются начало и конец). К современному уроку предъявляется много требований. К общим требованиям относятся: - реализация на каждом уроке основных функций обучения: образовательной, воспитательной, развивающей; - использование на уроке новейших достижений науки и передовой педагогической практики; - построение урока на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса; - реализация на уроке принципов обучения в их оптимальном соотношении; - мотивация и активизация всех сфер личности учащихся; - связь изучаемого материала с ранее изученным, опора на данный уровень развития учеников; - установление на уроке межпредметных связей; - обеспечение условий для продуктивной деятельности учащихся с учётом их интересов, наклонностей, потребностей, способностей; - логичность всех этапов урока и эмоциональность; - эффективное использование материальных и материализованных средств обучения; - связь учебного материала и работы на уроке с жизнью, с личным опытом учащихся, с производственной деятельностью; - формирование у детей умения учиться, обучение их рациональным приёмам мышления и деятельности; - формирование у детей потребности постоянно пополнять объём знаний, овладевать новыми умениями и навыками; формирование потребности в саморазвитии; - диагностика, прогнозирование, тщательное планирование урока. Кроме общих требований к уроку, есть требования, связанные с реализацией на уроке каждой функции обучения (образовательные, воспитательные и развивающие), а также психологические, организационные, управленческие, санитарно-гигиенические и другие требования. Каждый урок занимает определённое место в системе обучения данному предмету в данном классе по данному варианту учебного плана. Иными словами, ценность отдельно взятого урока в учебном процессе относительно невелика, если он «вырван» из общей системы учебных занятий. Усвоение урочного материала происходит не только на уроке, но и в процессе домашней работы ученика, а также при закреплении и обобщении на последующих занятиях.
Читать дальше
1. Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. М.; Воронеж, 2001.- 560 с. 2. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. Москва, 2006. -216 с. 3. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. Минск, 2003. 4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2003. – 311 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Нотариат
Количество страниц:
10
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Нотариат
контрольная работа
Философия истории
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Философия
контрольная работа
Возрастная физиология и психофизиология
Количество страниц:
20
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image