ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ ТУРИСТКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1.Особенности функционирования туристской отрасли 4 1.2.Основные элементы туристкой системы 5 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ ТУРИСТКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАЙС ТИМ» 8 2.1.Характеристика организации 8 2.2.Анализ внешней среды туристкой организации 11 2.3. Анализ направления развития факторов микросреды 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
СПбГУП

Анализ ресурсной базы организации Туристической

контрольная работа
Менеджмент
20 страниц
93% уникальность
2013 год
22 просмотров
.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
1 глава
2 глава
Заключение
Список источников
Актуальность работы: На современном этапе туризм стремительно развивается. Его становление идет одновременно с развитием общества, что предопределено желаниями и потребностями людей. Туризм, как социально-экономическое явление, сочетает в себе рыночные аспекты экономических связей и социально-ориентированные цели развития общества. Сферу туристских услуг можно представить как совокупность отраслей, каждая из которых прямо или косвенно удовлетворяет те или иные туристские потребности общества. Эффективные организационно-экономические условия обеспечивают развитие туризма, достигающиеся путем решения задач на уровне государственной политики в области регионального туризма. При всестороннем развитии туризма в регионе, возможно его положительное влияние на экономику, то есть социально-экономическая эффективность туризма будет достигнута при параллельном развитии его с другими отраслями. Туризм вносит свой вклад в повышение чувства патриотизма и национального самосознания. Целью работы является рассмотрение ресурсной базы туристкого предприятия ООО «МАЙС ТИМ». Задачи работы:  рассмотреть теоретические аспекты формирования ресурсной базы туристкой организации;  рассмотреть деятельность предприятия ООО «МАЙС ТИМ»;  провести анализ микро и макро среды предприятия ООО «МАЙС ТИМ»;  рассмотреть ресурсную базу ООО «МАЙС ТИМ»;  выявить проблемы предприятия ООО «МАЙС ТИМ»;  разработать рекомендации. Объект исследования – предприятие ООО «МАЙС ТИМ». Предмет исследования – ресурсная база туристкой организации.
Читать дальше
Развитие туризма яв¬ляется одним из перспективных направлений совершенствования экономики Российской Федерации. По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и ту¬ристский бизнес в настоящее время находятся в стадии становле¬ния. Индустрия услуг - очень специфическая и многогранная от¬расль экономики, объединяющая предприятия, которые произ¬водят как материальные, так и нематериальные продукты (услу¬ги). В этом заключается ее отличие от других отраслей экономики, что значительно увеличивает сложность управления как отраслью в целом, так и отдельно взятыми предприятиями сферы услуг . По сравнению с управлением материальным производством управление предприятиями сервиса и туризма имеет очень много специфических черт. И, прежде всего это связано с особенностями услуги как товара. Услуги невозможно складировать и сохранять, как материаль¬ные товары. Их производство, т.е. оказание услуг, и потребление происходят одновременно. Вопросы качества услуги и постоян¬ства этого параметра во времени зависят от очень многих субъек¬тивных факторов, в частности от личностных характеристик тех субъектов, которые оказывают и получают услуги. Существует также много специфических особенностей и в области экономических аспектов управления индустрией туризма, поскольку ее эффективное функционирование очень сильно за¬висит от различных факторов: политических, экономических, социальных, экологических и т. п. Индустрия туризма - одна из специфических отраслей эконо¬мики, которая непосредственно зависит от капризов природы и в которой сезонность является одним из основополагающих факто¬ров функционирования предприятий.
Читать дальше
Организационно – правовая форма – общество с ограниченной ответственностью «МАЙС ТИМ». Форма собственности – частная. Сфера деятельности - посредническая. Специфика и специализация деятельности – турагентство. Адрес: 119017, г Москва, пер Большой Толмачевский, д 5, стр 1. Данное турагентство было создано для осуществления предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации и за ее пределами, обладает полной хозяйственной самостоятельностью. Турагентство ООО «МАЙС ТИМ» может осуществлять следующие виды деятельности:  деятельность тур-оператора;  деятельность туристического агентства;  деятельность экскурсоводов, гидов – переводчиков;  организация комплексного туристического обслуживания;  обеспечение экскурсионными билетами, обеспечения проживания, обеспечение транспортными средствами;  предоставление туристических экскурсионных услуг;  предоставление информационных услуг. Миссия компании ООО «МАЙС ТИМ»: «Отдых – залог отличного настроения и качественного сервиса». Компания осуществляет обслуживание, как частных лиц, так и компаний для проведения корпоративного отдыха.
Читать дальше
Рынок туризма развивается и это является основанием для открытия новых туристских фирм и повышения конкуренции на нем. Организационно – правовая форма – общество с ограниченной ответственностью «МАЙС ТИМ». Форма собственности – частная. Сфера деятельности - посредническая. Специфика и специализация деятельности – турагентство. По итогам 2012 года чистая прибыль компании увеличилась на 2409,7 тыс. руб., что говорит об эффективной деятельности компании. В виду жесткой конкуренции основными конкурентами у исследуемой компании ООО «МАЙС ТИМ» являются: ООО «ЛМ-тур», ООО «Турконсул». Партнерами по сбыту компании ООО «МАЙС ТИМ» являются: отели Египта, Турции, Греции, Парижа; гостиницы; туристические базы; рестораны, кафе; экскурсионные фирмы ООО «Анимация», ООО «Круиз» и т.д.; санатории; заповедники; транспортные компании: «Аэрофлот», железнодорожные «РЖД», автомобильные. Основная целевая аудитория: население в возрасте 30-55 лет. Уровень дохода средний. Позиционирование бренда как претендента на лидерство в категории предполагает: 1. Постоянный анализ предпочтений потребителей, а также предложение новых товаров. 2. Постоянный контроль потребительских предпочтений путём проведения опросов. 3. Расширение предлагаемого ассортимента товаров и услуг
Читать дальше
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 246 с. 2. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг. – М.: Омега-А, 2010. – 280 с. 3. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. – М.: КноРус, 2011. – 331 с 4. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование. – М.: Проспект, 2009. – 352 с. 5. Куницина Н.Н. Бизнес-планирование в туризме – М.: Финансы и статистика, 2009. – 303 с. 6. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия. - М.: Экзамен,2005 7. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии. – М.: Приор, 2011. – 268 с. 8. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Учебник. – М.: Академия, 2009. – 240 с. 9. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Академия, 2009. – 288 с. 10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М,2010. – 245 с. 11. Менеджмент.организации: Учебное пособие / Под. Ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А., Акбердина Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 145 с. 12. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. – М.: Дашков и К, 2012. – 162 с. 13. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2008. – 431 с. 14. Рубинштейн Т.Б. Планирование и расчеты денежных средств фирм и компаний. – М.: Ось-89, 2011. – 599 с. 15. Электронная коммерция. Учебное пособие. Под редакцией Пирогова С.В. – М.: Социальные отношения, Перспектива, 2009. – 428с. 16. Электронная коммерция. Термины и определения. Выпуск 2, Учебное пособие, Издательство МГУК, 2012. – 125 с. 17. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учебное пособие. – М.: Дело, 2011, - 480 с. 18. Рынок туризма [Электронный ресурс] URL: http://moscomtour.mos.ru/ (Дата обращения 15.04.2013) 19. Интернет журнал о туризме [Электронный ресурс] URL: http://www.rostur.ru/ (Дата обращения 15.04.2013) 20. Комитет по труду и туризму г. Москвы [Электронный ресурс] URL: http://moscomtour.mos.ru/ (Дата обращения 15.04.2013) 21. Источник: J'son & Partners Consulting, ОАО «РЖД», ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) 22. Источник: J'son & Partners Consulting, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) 23. Источник: J'son & Partners Consulting, Федеральная служба государственной статистики
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Классификация, структура и свойства информации
Количество страниц:
19
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Информационный менеджмент
контрольная работа
Менеджмент
Количество страниц:
7
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Менеджмент
контрольная работа
Социально-экономические итоги царствования Александра III
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image