Введение..................................................................................................................3 Классификация систем электронного документооборота по различным основаниям и принципам ....................................................................................4 Заключение.............................................................................................................8 Список литературы.................................................................................................9
МГУ им Ломоносова

Классификация систем электронного документооборота по различным основаниям и принципам

контрольная работа
Деловой этикет
9 страниц
84% уникальность
2013 год
16 просмотров
Старцева Е.
Эксперт по предмету «Делопроизводство и документооборот»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Фрагмент текста
Заключение
Список литературы
Актуальность выбранной темы заключается в том, что особенно часто проблемы с управлением встречаются в растущих компаниях среднего и большого бизнеса. Достигнув определенного уровня развития, за которым простые схемы управления перестают действовать, эти компании заболевают «болезнью роста» и погружаются в управленческий хаос, сводящий на нет все конкурентные преимущества, устоявшиеся деловые связи и наработки. Выход из сложившейся ситуации в большинстве случаев ищется интуитивно. Руководители самостоятельно приходят к мысли об использовании компьютерных технологий в управлении. Среди первых попыток автоматизации процесса управления, часто используются такой подход как – схематическое размещения файлов на сервере, в качестве механизма совместной работы, а также использование электронной почты в качестве средства обмена документами и контроля исполнения поручений. Но, практика показывает, что такие решения эффективны только в небольших компаниях. С усложнением решаемых задач, увеличением ее размеров и повышения уровня конкуренции на рынке, возможностей простых решений становится недостаточно и бизнес процессы компании опять приближается к информационно-управленческому хаосу. Только после очередного управленческого кризиса, руководство компании переходит на единственный эффективный способ решения проблемы - полноценный электронный документооборот. Целью данной контрольной работы является рассмотреть понятие электронного документооборота и его классификацию.
Читать дальше
Итак, в современной организации системы электронного документооборота становятся обязательным элементом ИТ-инфраструктуры. С их помощью повышают эффективность деятельности коммерческие компании и промышленные предприятия, а в государственных учреждениях на базе технологий электронного документооборота решаются задачи внутреннего управления, межведомственного взаимодействия и взаимодействия с населением. Общепринятой аббревиатурой является СЭД, хотя наравне с ней также используются: - САД (система автоматизации делопроизводства), - СЭДО (система электронного документооборота), - САДО (система автоматизации документооборота). Рынок СЭД в последние годы является одним из самых динамично развивающихся сегментов отечественной ИТ-индустрии. Например, в 2011 году, по данным IDC, на фоне практически 50-процентного сокращения объемов общего рынка программного обеспечения в России, данный сегмент показал высокую устойчивость. Его спад по данным за 2011 год составил не более 20—25%. В численном выражении объем рынка СЭД на сегодня, по данным CNews Analytics, составляет около 220—250 млн. долл. Для начала определимся с тем, какие СЭД представлены на рынке и постараемся классифицировать их, выделив основные достоинства и недостатки. Всего на рынке России представлено около 30 продуктов. Наиболее популярными являются СЭД созданные на базе платформ IBM Lotus Notes и Microsoft Sharepoint. Проведя изучение основных характеристик этих систем, мы можем определить все СЭД на три большие группы по показателям цена/функциональность/скорость внедрения: 1 группа. Тиражные продукты (имеют строго заданный набор функций, быстрое внедрение; их основной недостаток - отсутствие гибкости и ограниченность возможностей). 2 группа. Платформы (плюс - возможна реализация практически любых потребностей заказчика; основной минус - высокая стоимость и длительность проекта внедрения, что связанно с большим объемом разработки) 3 группа. Системы-конструкторы (объединяют преимущества первых двух групп и во многом лишены их недостатков; обладают хорошей гибкостью). Статистика показывает, что третья группа - это наиболее востребованные системы электронного документооборота на рынке, по классификации IDC относящиеся к категории «интегрированных технологий для совместной работы». Системы данной группы хорошо совместимых с основными операционными системами, поддерживают работу в распределенной структуре.
Читать дальше
Современной организации системы электронного документооборота становятся обязательным элементом ИТ-инфраструктуры. Общепринятой аббревиатурой является СЭД, хотя наравне с ней также используются: - САД (система автоматизации делопроизводства), - СЭДО (система электронного документооборота), - САДО (система автоматизации документооборота). Всего на рынке России представлено около 30 продуктов. Наиболее популярными являются СЭД созданные на базе платформ IBM Lotus Notes и Microsoft Sharepoint. Все СЭД на три большие группы по показателям цена/функциональность/скорость внедрения: - 1 группа. Тиражные продукты, - 2 группа. Платформы, - 3 группа. Системы-конструкторы. Статистика показывает, что третья группа - это наиболее востребованные системы электронного документооборота на рынке, по классификации IDC относящиеся к категории «интегрированных технологий для совместной работы». Системы данной группы хорошо совместимых с основными операционными системами, поддерживают работу в распределенной структуре.
Читать дальше
1. Безруких П.С. Бухгалтерское дело: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», / П.С. Безруких, И.П. Комиссарова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 –271 с. 2. Бортник Н.А. , Бортник Н.Н. Бухгалтерское дело: Учебное пособие – М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008 –399 с. 3. Бычкова С.М. Бухгалтерское дело: учеб пособие/С.М. Бычкова, Н.Н. Макарова, под ред.С.М. Бычковой – М.: Эксмо, 2013 –336 с. 4. Вайтман Е. В. Беречь нельзя выкидывать, или Сроки хранения документов// Российский налоговый курьер - № 6, 2009 – с. 34-44 5. Верховцев А. В. Делопроизводство в бухгалтерии - М.:ИНФРА-М, 2000 – 130 с. 6. Швецкая В.М., Головко Н.А., Бухгалтерское дело: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013 –304 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Логистика, управление запасами
Количество страниц:
15
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Логистика, управление запасами
практическое задание
Белки, жиры, углеводы
Количество страниц:
4
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Биохимия
практическое задание
Участники уголовного судопроизводства
Количество страниц:
15
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image