Введение 2 1 История OZON.ru — история успеха и развития 3 2 Технологические особенности функционирования 3 3 Сравнение с другими интернет магазинами 6 Выводы 7
С(А)ФУ

Оптимизация операционной деятельности предприятия на примере интернет-магазина ozon.ru

доклад
Менеджмент
7 страниц
24% уникальность
2013 год
16 просмотров
Захарчук И.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Фрагмент текста
Выводы
Тема оптимизации деятельности предприятий в среде интернет актуальна, поскольку современный период развития национальной экономики характеризуется усилением конкуренции между субъектами коммерческой деятельности, что обусловливает необходимость оперативного реагирования на изменения рынка товаров и услуг быстрого и эффективного осуществления коммерческих операций. Перспективным направлением ведения современного интерактивного бизнеса в условиях жесткой конкуренции стала электронная коммерция, которая охватывает все виды торговли через Internet. Основные модели электронной коммерции все чаще используются для купли-продажи товаров и услуг широко входят в сферу коммерческой деятельности. Инструментарием электронной коммерции являются современные Web - технологии, основанные на использовании средств сети Internet и службы World Wide Web (WWW) в сфере бизнеса. Кроме этого на территории рунета уже существует ряд предприятий, которые весьма эффективно себя зарекомендовали и могут служить эталоном для новых игроков электронного сектора экономики. Одним из успешных проектов в среде он-лайн по праву можно считать ozon.ru.
Читать дальше
Internet-магазин является одним из самых распространенных коммерческих моделей электронной торговли в сфере В2С. Internet -магазин OZON.ru представляет собой специализированный Web-сайт, который принадлежит фирме-товаропроизводителю, торговой фирме и т.д. и предназначен для продвижения потребительских товаров на рынке, увеличение объемов продаж, привлечение новых покупателей. Характерными чертами OZON.ru является то, что они могут предлагать значительно большее количество товаров и услуг, чем реальные магазины и обеспечивать потребителей значительно большим объемом информации, необходимой для принятия решения о покупке. Также благодаря использованию технологий возможна персонализация подхода к потребителям с учетом предыдущих посещений магазина и сделанных в нем покупок и использования Internet-магазина как эффективного способа маркетинговых исследований (анкетирование, конференции покупателей и т.п.). Internet-магазины требуют значительно меньших затрат на содержание и организацию работы, поскольку в нем значительно ограниченный материально-техническая база (здания, сооружения, помещения) и количество обслуживающего персонала. Однако Internet-магазины имеют и недостатки. Основными являются неопределенность реального существования товара и соответствие его основным параметрам качества, мошенничества при проведении денежных трансакций, проблемы с доставкой. Основными требованиями, предъявляемыми пользователями к Internet-магазина являются:  понятный интерфейс и удобная система навигации по магазину;  удобная система ссылок позволяет оптимальным способом получить необходимую пользователю информацию;  минимальное количество действий пользователя для совершения покупки. Поиск товаров в OZON.ru может осуществляться с помощью каталога или через внутреннюю поисковую систему.
Читать дальше
Сильные стороны и конкурентные преимущества OZON.ru: • Разнообразный и очень широкий ассортимент; • Четко структурированный каталог товаров, в котором можно получить дополнительную информацию об авторе (режиссере, актере, производителе); • Качественное описание товаров и оригинальный контент; • Чуткая служба поддержки; • Прозрачность в выполнении заказа. На каждом этапе оформления заказа покупателю известно, что с ним происходит; • Отлаженная система логистики. Обработка заказов производится четко и быстро; • Внимание к деталям. Товары, отправляемые покупателям OZON.ru, всегда тщательно и аккуратно упакованы в специальные защитные материалы; • Система скидок, бонусов и распродаж, которые стимулируют спрос; • Интересные маркетинговые акции. Благодаря всему этому, по информации из официального пресс-релиза компании, в 2007 году, OZON.ru отправил почти 1млн. заказов, годовой рост оборота компании составил 93%. Успешно реализованная маркетинговая работа компании очевидна.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

исследование, аналитическая работа
Фразеологизмы вокруг нас
Количество страниц:
22
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Русский
контрольная работа
Конституционное право
Количество страниц:
26
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Конституционное право
контрольная работа
Методики оценки качества социального образования
Количество страниц:
20
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Социология общая
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image