1.Определите общее состояние методической базы бюджетного планирования (годовой бюджет составляется ежегодно на основе новых расчетов либо разрабатывается среднесрочный бюджет); 2 Основные направления бюджетной политики в области доходов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 3 Основные направления бюджетной политики в области расходов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
ТУСУР

Анализ бюджета субъекта РФ, муниципального образования РФ

исследование, аналитическая работа
Менеджмент
20 страниц
90% уникальность
2013 год
29 просмотров
Михайлова Л.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
2
3
Основные направления бюджетной и долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Основой их разработки послужили основные положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах и его отдельных указов от 7 мая 2012 года, основные направления налоговой политики Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа на 2014-2016 годы, основные направления бюджетной политики Российской Федерации, уточненный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2014-2016 годы, а также стратегические цели развития Ханты-Мансийского автономного округа, определённые в Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года и на период до 2030 года. Основной стратегической целью, на достижение которой, будут ориентированы основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа в среднесрочной перспективе является повышение качества жизни населения Югры. Доходы бюджета автономного округа запланированы на 2014 год с ростом к 2013 году на 7,3%, на 2015 год с ростом к 2014 году на 3,5%, на 2016 год с ростом к 2015 году на 3,9%. Расходы бюджета автономного округа на 2014 год приросли к 2013 году на 5,9%, на 2015 год к 2014 году на 2,8%, на 2016 год к 2015 году на 1,0%. Трехлетний бюджетный цикл спрогнозирован с дефицитом бюджета автономного округа на 2014 год в сумме 21 077,9 млн. рублей, на 2015 год в сумме 20 501,9 млн. рублей, на 2016 год в сумме 15 704,2 млн. рублей.
Читать дальше
Формирование бюджета автономного округа на 2014-2016 годы проходит в условиях снижения основных бюджетообразующих показателей. Исполнение бюджета автономного округа по наполнению доходной части в текущем году происходит напряженно. И в данных условиях сохраняют свою актуальность вопросы совершенствования налогового администрирования и повышения уровня ответственности главных администраторов доходов бюджета автономного округа за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет. Улучшение качества администрирования возможно за счет реализации следующих мероприятий: взыскание в полном объеме сложившейся недоимки и недопущение возникновения задолженности по текущим платежам; усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности; обеспечение более тесного взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками, в том числе в рамках действующих соглашений и иных форм сотрудничества; формирование эффективной системы управления и контроля за государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; активизация мероприятий по разграничению земель в собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях увеличения доходов от использования и продажи земельных ресурсов. Расчеты бюджетных проектировок на 2014-2016 годы произведены на основе следующих показателей (таблица 2), определенных прогнозом социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годы. При определении общих параметров объема доходной части бюджета автономного округа учтены следующие концептуальные изменения: сокращение, в связи с передачей на региональный уровень полномочий в сфере дошкольного образования, единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований с 45,0 до 38,5 процентов. Дополнительно за 3 года в бюджет автономного округа поступит 14 417,3 млн. рублей.
Читать дальше
В основу формирования объема и структуры расходов бюджета автономного округа на 2014-2016 годы положены утвержденные показатели планового периода бюджета автономного округа на 2013- 2015 годы, а также новые показатели на 2016 год, базирующиеся на параметрах расходов предыдущего планового года. При этом обозначенные выше показатели были скорректированы исходя из следующих подходов: предусмотрены расходы на индексацию фонда оплаты труда работников государственных учреждений автономного округа в 2016 году с 1 октября на 5%, при одновременной корректировке расходов на указанные цели по 2014 и 2015 годам, в том числе в связи с принятием решения о пропуске индексации в 2014 году, и переносом срока индексации в 2015 году с 1 января на 1 октября (в размере 5%); применен индекс потребительских цен - 5% к расходам на оплату коммунальных услуг, к социальным выплатам и межбюджетным трансфертам общего характера на 2016 год относительно 2015 года. В параметрах расходов на 2014 и 2015 годы уже был предусмотрен уровень инфляции год к году 5%; применен индекс потребительских цен к стипендиальному фонду с 1 сентября 2016 года на 5% (в предыдущем бюджетном цикле учитывался ежегодно); скорректирован объем платежей в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования (в связи с изменением параметров индексации заработной платы работников бюджетной сферы, поэтапным достижением целевых показателей указов Президента Российской Федерации, обеспечением с 2015 года высокотехнологичной медицинской помощи); учтены изменения сетевых показателей, в связи с переданными, в 2013 году, в государственную собственность автономного округа, объектами, а также изменением количества получателей установленных выплат из бюджета автономного округа; предусмотрены расходы на финансовое обеспечение указов Президента Российской Федерации, в части: -поэтапного повышения оплаты труда отдельных категорий работников, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сферах образования, науки, здравоохранения, культуры и социальной защиты населения; -реализации приоритетных направлений в сфере культуры, включая выявление и поддержку юных талантов, грантовую поддержку и иные направления; -создания оборудованных рабочих мест для трудоустройства инвалидов; -реализации задач, направленных на выявление и поддержку одарённых детей и молодёжи, на обеспечение общеобразовательных учреждений средствами обучения, на разработку системы оценки качества дополнительного образования, включая программное и методическое обеспечение, на комплектование вариативных групп дошкольного образования, групп присмотра и ухода современным оборудованием, учебно-методическими комплектами и инвентарём; -обеспечения доступности дошкольного образования; -реализации задач, направленных на приобретение жилья, проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства, на обеспечение жильем молодых семей, на ипотечное жилищное кредитование и реализацию механизма накопительной ипотеки. -организации профессиональной подготовки, переподготовки женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения 3-х лет; предусмотрены расходы на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению автономного округа сжиженного газа по социально-ориентированным розничным ценам; предусмотрены расходы на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; предусмотрены расходы на возмещение процентных ставок, лизинг, субсидирование лесопромышленной продукции; объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сформирован в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета от установленных источников формирования дорожного фонда. В источники формирования дорожного фонда автономного округа включен транспортный налог; учтены принимаемые расходные обязательства, в том числе: -на передаваемые, в соответствии с федеральным законом от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», полномочия с муниципального на региональный уровень по финансированию программ дошкольного образования; -на ремонт и оборудование муниципальных учреждений здравоохранения в связи с передачей их в государственную собственность автономного округа; -на приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе, для участия в программе софинансирования из федерального бюджета, в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 08.04.2013 №ДК-П9-2256; -на организацию образовательных мероприятий, правовое, методическое и техническое обеспечение реализации Концепции перехода к контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд автономного округа; в 2015-2016 годах в составе условно-утверждаемых расходов предварительно учтены бюджетные ассигнования на реализацию следующих мероприятий:
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
контрольная работа
Судебный процесс
Количество страниц:
10
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Судебный процесс
контрольная работа
Выборочное сочинение в третьем классе
Количество страниц:
10
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image