Выборочное сочинение в третьем классе Литература
уггу

Выборочное сочинение в третьем классе

контрольная работа
Языки
10 страниц
81% уникальность
2013 год
18 просмотров
Демарева В.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент текста
Литература
Роль сочинения в начальной школе неизмеримо велика. Что сделано на уроке, чтобы научить детей правильно и толково излагать свои мысли, спорить и доказывать, отстаивать свое мнение в различных жизненных ситуациях? Этот вопрос всегда, на всех уроках должен стоять перед каждым творчески работающим учителем. При написании выборочного сочинения формируются следующие умения: 1. написание небольших рассказов с элементами описания и рассуждения об экскурсиях, работе, наблюдениях. 2. написание рассказов о случаях из своей жизни. 3. написание рассказов по одной картине и по отдельным эпизодам кинофильма. 4. самостоятельное составление плана (вопросительные, повествовательные и восклицательные предложения). 5. правильное построение простых предложений различного типа. 6. отбор слов и употребление их в речи. Лингвистическая и методическая основа в организации выборочного сочинения Так как сочинение представляет собой текст, то оно должно обладать теми же основными признаками: 1) связность, т.е. сочинение состоит из ряда предложений, связанных между собой по смыслу и грамматическими средствами; 2) членимость, сочинение а) может распадаться на части обладающие в большей или меньшей степени самостоятельности; б) должно отвечать требованиями логики, т.е. быть единым, последовательным, законченным; 3) смысловая целостность, сочинение, хотя и ученическое, но все же литературное произведение. Оно имеет свою тему, содержание, иногда сюжет, пишется в определенном жанре, имеет свои стилистические особенности.
Читать дальше
Гергиева Я.М. Развитие связной письменной речи: начальная школа // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология, 2010. - № 2. - С. 82-86. Зайцева О.П Сочинение в начальной школе //Начальная школа, 2010. - № 6. Самсонова Н.Е. Приемы развития литературно-творческих умений младших школьников // Герценовские чтения. Начальное образование, 2011. - Т. 2. - № 1. - С. 220-225. Ульянова Е.Ю., Щеголева Г.С. Формирование оценочных умений младших школьников в процессе работы над сочинениями и изложениями // Герценовские чтения. Начальное образование, 2011. - Т. 2. - № 2. - С. 336-346. Шевцова Е.А. Формирование универсальных учебных действий // Начальное образование, 2013. - № 3. - С. 12-17. Юртаев С.В. Изучение речевого развития учащихся: краткий исторический очерк // Начальная школа, 2008. - № 5. - С. 23-28.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Экономический методы проведения экспертных исследований
Количество страниц:
15
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Эконометрика
доклад
Анализ и оценка рисков в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Экономика
доклад
Общественное мнение при тоталитаризме
Количество страниц:
4
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Социально-экономические и политические процессы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image