В своей деятельности, доверительный управляющий выступает в самых разных ролях. Его личность влияет на характер играет роль, но не ее содержимое, как актер играет менеджер по заранее предопределенные роли, хотя и реализует его в качестве личной интерпретации.
Роль-это только один из аспектов целостного поведения. Понятие «роль» в управлении, связанных теории ролевых ожиданий (expectations), ролевой конфликт, роль напряженности, межличностных отношений. Роль-это комплекс моделей поведения, связанных с выполнением каких-либо функций подрядчика. Каждая роль связана с другими ролями. Оптимальное сочетание определяет идеальную модель менеджера.
Вы можете сделать различные классификации управленческих функций в зависимости от критериев, за ними, характер их взаимодействия в процессе управления - например, административные и межличностные (неформальных), характер его роль в качестве творческого и репродуктивное здоровье, планирование - прямые и косвенные, продолжительность выполнения роли - временные и постоянные и др. Одна из классификаций классификация ролевых функций. Здесь можно выделить четыре основные группы ролей:
• организационные, связанные с реализацией субординационных отношений, полномочий и ответственности в организации, руководитель, дипломат, руководитель, наставник;
• инфраструктура (в кризисных ситуациях это может быть процессы восстановления платежеспособности предприятия, реорганизации производства, реструктуризации системы управления) - Кадровик, поставщиком ресурсов и др.;
• экономические, обеспечить рациональное использование ресурсов и максимизации прибыли - новатор, финансист, предприниматель;
• сведения, связанные с передачей, обработкой, сбором, распространением информации исследователь-синоптика и другие
Читать дальше
Антикризисный управляющий осуществляет комплекс мер по преодолению кризиса. Применяется комплекс мер, связанных с различными типами стратегий. Стратегическая функция управляющего директора - постановка целей организации на основе ситуационного анализа и прогнозы, координация процессов разработки стратегии и составления плана.
На примере кризисной ситуации в организации ООО «строй-сервис» рассмотрим поведение антикризисного менеджера.
Применение маркетинговой стратегии является поддержание текущего уровня продаж. Антикризисный менеджер ООО «строй сервис» выбрана стратегия развития рынка. Это позволяет нам постоянно развиваться рынок, принимая во внимание характер продукции делает возможным поддержание спроса на относительно постоянном уровне. Для преодоления кризиса на предприятии, особенно важна работа с персоналом. Разработка антикризисной программы на основе диагностики текущего состояния системы управления персоналом.
Использование диагностики выявляются особенности персонала, его мобилизации и адаптивные способности, степень инновационной направленности, т.е. факторов, способствующих и препятствующих эффективной реализации задач и выход из кризиса.
Основные направления, которые должны быть решены в целях улучшения финансового состояния ООО «строй-сервис», являются маркетинговые стратегии развития рынков, повышения качества предоставляемых услуг особенно важно для работы с персоналом, в области повышения платежеспособности, финансовой устойчивости и рентабельности организации с учетом решения выявленных проблем как на уровне предприятия и отрасли.
Читать дальше