Введение
1. Ценовая политика в маркетинге
2. Характеристика ценовой политики ИП Куркин М.В. Рекомендации по ее выработке и совершенствованию
3. Ситуационная задача «Сегментация рынка жидких моющих средств»
Заключение
Список литературы
Поволжский государственный университет сервиса
2 курс
Ценообразование
контрольная работа
Маркетинг
19 страниц
86% уникальность
2013 год
19 просмотров
Сысоева О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость
консультации
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение
1. Ценовая политика в маркетинге
2. Характеристика ценовой политики ИП Куркин М.В. Рекомендации по ее выработке и совершенствованию
3. Ситуационная задача «Сегментация рынка жидких моющих средств»
Заключение
Список литературы