Установите критерии привлекательности сегментов рынка фитнес-услуг (емкость рынка, темпы роста емкости рынка и т.д.). Дайте определения критериев, покажите, как они определяются.
Ответ.
Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга
Первый шаг менеджера, отвечающего за разработку стратегии маркетинга, – получение информации о рынке – основном инструменте жизни общества, известном человечеству со времен первоначальных прямых обменов.
Читать дальше
1. Маркетинг: конспект лекций / Михалев Е.П. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
2. Портал «Center-YF – Центра управления финансами». Материал «Метод сбора информации» // [Электронный ресурс]. Дата последнего обращения 17.11.2013 г. – Режим доступа URL: http://www.center-yf.ru/data/stat/Metod-sbora-informacii.php
3. Официальный сайт агентства маркетинговых и социологических исследований «MAGRAM Market Research (MAGRAM MR)» // [Электронный ресурс]. Дата последнего обращения 17.11.2013 г. – Режим доступа URL: http://www.magram.ru/
4. Официальный сайт компании «Reebok-Fitness» // [Электронный ресурс]. Дата последнего обращения 17.11.2013 г. – Режим доступа URL: http://www.reebok.com/ru-RU/reebok-fitness/
5. Официальный сайт компании «Symbol-Marketing» // [Электронный ресурс]. Дата последнего обращения 17.11.2013 г. – Режим доступа URL: http://www.symbol-marketing.ru/
Читать дальше