-
ИГУ
2 курс

определению методов поиска первичной и источников вторичной маркетинговой информации.

практическое задание
Маркетинг
5 страниц
93% уникальность
2013 год
13 просмотров
Беляева М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работыСегме
Список литературы
Сегментация – разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар (услугу). Сегментация рынка – процесс разбивки (потенциальных) потребителей на рынке на различные группы (сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определённым комплексом маркетинга. Вторичная информация – данные, собранные ранее любой другой организацией для целей, не связанных с целью данного маркетингового исследования. Всю вторичную информацию можно разделить на внутреннюю (обзоры рекламаций покупателей и данные торговых представителей) и внешнюю (данные государственной статистики, результаты научных исследований и научные работы с конференций). Первичная информация представляет собой неопубликованные научные исследования, проведённые самой организацией. Такая информация достаточно надёжнее и полезнее вторичной, однако, требует огромных трудозатрат.
Читать дальше
1. Сегментация рынка // http://ru.wikipedia.org/ 2. Первичная и вторичная информация //http://marketedst.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
методы оценки персонала
Количество страниц:
31
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Оценка персонала
контрольная работа
Описать информационные технологии, используемые студентом-заочником на своём основном месте работы.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Информационные технологии управления
контрольная работа
контрольная работа по строительству и архитектуре
Количество страниц:
11
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Строительство и архитектура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image