Сегментация – разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар (услугу).
Сегментация рынка – процесс разбивки (потенциальных) потребителей на рынке на различные группы (сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определённым комплексом маркетинга.
Вторичная информация – данные, собранные ранее любой другой организацией для целей, не связанных с целью данного маркетингового исследования. Всю вторичную информацию можно разделить на внутреннюю (обзоры рекламаций покупателей и данные торговых представителей) и внешнюю (данные государственной статистики, результаты научных исследований и научные работы с конференций).
Первичная информация представляет собой неопубликованные научные исследования, проведённые самой организацией. Такая информация достаточно надёжнее и полезнее вторичной, однако, требует огромных трудозатрат.
Читать дальше
1. Сегментация рынка // http://ru.wikipedia.org/
2. Первичная и вторичная информация //http://marketedst.ru/
Читать дальше