Содержание 1. Введение 3 2. Первая часть 4 3. Вторая часть 15 1. Краткая характеристика исследуемой организации 15 2. Потребности организации в персонале 16 3. Анализ поведения соискателей рабочих мест на внешнем и внутреннем рынках труда. Формирование сегментов потенциальных работников 17 3.1 Анализ привлекательности рабочего места 17 3.2 Выбор методов и инструментов для исследования поведения персонала 21 3.3 Сегментирование рынка труда 22 4. Анализ основных конкурентов 24 4.1 Выявление основных конкурентов на рынке труда 24 4.2 Анализ положения и поведения конкурентов на рынке труда 24 5. Анализ активных партнеров 24 5.1 Выявление системных партнеров 24 5.2 Определение возможных намерений системных партнеров 25 5.3 Разработка матрицы отношений с системными партнерами и их влияние на выбор деловых альтернатив 25 6. Анализ внутренних ресурсов и способностей 25 7. Определение целевых позиций на рынке труда 26 8. Формирование и реализация целевого плана мероприятий 27 4. Заключение 28 Список использованных литературных источников 29 Приложение 32
ИГУ
2 курс

методы оценки персонала

контрольная работа
Управление персоналом
31 страниц
83% уникальность
2013 год
17 просмотров
Демарева В.
Эксперт по предмету «Оценка персонала»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Фрагмент работы
Заключение
Список использованны
Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей квалифицированных кадров. Удержание ключевых сотрудников – одна из основных задач менеджмента в условиях кризиса. Достигнуть этой цели можно, если своевременно информировать персонал и реализовать оптимальную систему мотивации. Также организации важно получать новые квалифицированные кадры, для чего сначала необходимо определиться с портретом желаемого соискателя, а также оценить собственную привлекательность рабочего места. Конечно, хорошие кадры нужны во многие компании, и предприятие сталкивается с множеством конкурентов, претендующих на тот же сегмент рынка труда. Поэтому проблемой данного исследования является всесторонний анализ процесса обеспечения кадрами МП «Ужурский хлебозавод», который является объектом исследования. Предмет исследования: особенности процесса обеспечения предприятия кадрами. Цель работы: исследовать особенности процесса обеспечения кадрами МП «Ужурский хлебозавод». Задачи работы: 1. Провести анализ привлекательности рабочего места. 2. Проанализировать рынок труда. 3. Выявить конкурентов. 4. Оценить соответствие предприятия пожеланиям соискателей. 5. Предложить маркетинговый план мероприятий.
Читать дальше
Экономический рост любой социально-экономической системы обеспечивается за счет интенсивных или экстенсивных факторов. Одним из интенсивных факторов, имеющим резервы, является трудовой потенциал. Как известно, в условиях жесткой рыночной конкуренции наличие высококлассных специалистов является ведущим фактором успешной деятельности организации. Но как свидетельствует практика, наличие в организации работников с соответствующим уровнем образования, квалификации и опыта не гарантирует эффективное выполнение задач организации, если у работников отсутствует мотивация к трудовой деятельности. Система мотивации выступает основным связующим звеном между целями организации и целями работников. В общем виде мотивация – это совокупность движущих сил, побуждающих человека к выполнению каких-то действий, а движущими силами, как правило, являются потребности человека. При разработке правильной системы мотивации сотрудников происходит повышение продуктивности, поскольку позитивная мотивация положительно влияет на деятельность специалистов в 89 % ситуаций (Зиновьева Е.Г., Мехоношина И.П. 2010) и как следствие возрастает прибыльность предприятия. Система мотивации выступает основным связующим звеном между целями организации и целями работников. Вместе с тем в России проблема трудовой мотивации работников в ближайшее время, вероятно, будет оставаться одной из нерешенных, поскольку представители большинства российских компаний считают, что обучить неопытного работника проще, чем мотивировать уже обученного, повышая заработную плату или расширяя социальный пакет. Результаты опроса представителей 1000 российских компаний, проведенного в сентябре 2011 г. Порталом Superjob.ru, показали, что из них 61 % предпочитают обучать работников, уже имеющих внутренний стимул к труду, а не мотивировать обученных. Противоположного мнения придерживаются только 26 % из числа опрошенных, считая, что проще мотивировать уже подготовленного специалиста, чем тратить силы и средства на обучение работников, не обладающих достаточными знаниями (Официальный сайт исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru.).
Читать дальше
В ходе проведённого анализа привлекательности рабочего места мы выявили, что большинство сотрудников предприятия недовольны уровнем заработной платы, но в то же время сотрудники видят зависимость между уровнем приложенных усилий и уровнем заработной платы. Но они не прилагают максимум усилий, чтобы получить максимальную выгоду. Это свидетельствует о некотором лукавстве сотрудников относительно их недовольства заработной платой, ведь на самом деле все в их руках. Среди факторов привлекательности рабочего места отметим стабильность предприятия, возможности строить карьеру. В ходе исследования организационного поведения мы обнаружили тенденцию развития неблагоприятных отношений в коллективе, особенно в период кризисов предприятия. В качестве системных партнеров исследуемого предприятия выступают в первую очередь служба занятости населения и средства массовой информации. Конкуренты используют следующие стратегии для подбора персонала: 1. Размещение объявлений на специализированных сайтах 2. «Внутренний» поиск 3. Поиск по собственным каналам Наиболее серьезным конкурентом в данном случае выступают коммерческие предприятия. Для рассматриваемого предприятия наиболее привлекателен следующий портрет соискателя: человек с высшим образованием в возрасте 25-35 лет, имеющий опыт работы в большом коллективе, проживающий в городе, ориентированный на достижение результаты, готовый работать сверхурочно для получения высокой заработной платы. Целевой план мероприятий включает в себя: 1. Инструменты политики стимулирования 2. Инструменты коммуникативной политики. 3. Методы привлечения персонала.
Читать дальше
1. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. М.: Экономика, 1997. 2. Бондаренко И.Н. Личностные детерминанты процессуальной мотивации трудовой деятельности: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.03. – М., 2010. – 26 с. 3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1997. 4. Витковская Л.К., Пономарев И.П. Диагностическое обследование работы преподавателя // Менеджмент. 1998. № 8. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998. 6. Горбулина И.В. Женское предпринимательство в России http://www.ex.ru/press_cutting/mass_media /press2007 radiorussia.shtml (дата обращения 10.01.2009). 7. Дизель П.М., Мак-Кинли У.Р. Поведение человека в организации. М., 1993. 8. Дмитриев О.Н. Системный анализ в управлении. М.: ООО «Издательство Гном и Д», 2001. 9. Дятлов А.Н., Плотников М.В., Мутовин И.А. Общий менеджмент: концепции и комментарии: учеб. – М.: Альпина Бизнес букс; Альпина Паблишерз, 2007. – 400 с. 10. Зиновьева Е.Г., Мехоношина И.П. Социальные программы как инструмент повышения мотивации персонала в организации. Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения: материалы междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 22–23 апр. 2010 г. – СПб.: СПбГИПСР, 2010. – 604 с. 11. Идрисов А.Б. От обучающихся организаций к обучающейся стране // Менеджмент. 2002. № 11. С. 15. 12. Каверин С.Б. Мотивация труда. М.: РАН, 1998. 13. Казаченко А.В., Ляшенко А.Н., Ладыко И.Ю. и др. Управление крупным предприятием: моногр. – К.: Либра, 2006. – 384 с. 14. Караваев В.А. Управление позитивной мотивацией сотрудников организации // Современная экономика: проблемы. Тенденции, перспективы. – 2011. – № 5. 15. Клейнер Г.В. Стратегия предриятия. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. 16. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство / В.И. Кнорринг. – М.: НОРМА – ИНФРА-М, 2005. – 322 с. 17. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988. С. 55-56. 18. Кузбецкая Г.В. Мотивация персонала образовательного учреждения: роль и подходы в современных условиях // Социально-экономическое развитие современного общества в условиях реформ: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (10 дек. 2007 г.): в 3 ч. – Ч. 1 / отв. ред. Л.А. Тягунова. – Саратов: Науч. кн., 2008. – С. 338–342. 19. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2004. 20. Ребров А.В. Влияние структуры мотивации работников современных российских организаций на результативность труда: автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.08. – М., 2009. – 26 с. 21. Ревуцкий Л.Д. Влияние мотивационной структуры на результативность труда работников различных профессий. Информационно-аналитический портал GAAP.ru.URL: http://gaap.ru/articles/127499/ (дата обращения: 30.06.2012). 22. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией: учеб. пособие для вузов / пер. с англ.; под ред. проф. Е.А. Климова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 399 с. 23. Роговина О. Изменение профессионально-квалификационной структуры общества // Общество и экономика. 2001. № 10. С. 133-141. 24. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации / Пер. с англ. М., 1999. С. 15. 25. Собкин В.С., Писарский П. С., Раванюк СГ Что мы ждем от наших учеников? // Первое сентября. 2001. № 74. С. 2. 26. Тимохин В.Н., Тимохина Я.В. Модель управления мотивацией на промышленном предприятии // Междунар. науч. журн. «Экономическая кибернетика» (53–54). – 2008. – № 5–6. – С. 72–77. 27. Хекхаузен X. Мотивация деятельности, М.: Педагогика, 1986. Т. 1. 28. Хохлова Т.П. Выявление гендерных аспектов менеджмента – фактор повышения эффективности управления / Т.П. Хохлова //Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – №3. – С.28-36. 29. Черни В. Как мотивировать персонал в условиях кризиса / В. Черни // Финансовый директор. 2005. - №11. 30. Чернышев В.Н. Человек и персонал в управлении / В.Н. Чернышев, А.П. Двинин. – СПб: Изд-во СПГУ, 2007. – 196 с. 31. Чирикова А.В. Женщина во главе фирмы (проблемы становления женского предпринимательства в России) / А.В. Чирикова // Вопросы экономики. – 2008. – № 3. – С.16-24 32. Чубенко Л.Б. Нематериальное стимулирование работников // Современный кадровый менеджмент. Вып. 4 / под ред. Т.Ю. Базарова. – М.: ИПКгосслужбы, 2005. – С. 226–239. 33. Шахова В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности: учеб. метод. пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 332 с. 34. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. М., 1997. 35. Ядов В.А. Разумно ли копировать западный опыт в управлении российскими предприятиями // Общество и экономика. 2001. № 11/12. С. 294. 36. Babbage С. «On the Economy of Machinery and Manufactures.» London: Charles Knight, 1982. 37. Downey H.K., Hellrigel D., Slocum J.W. Organization; Behavior: A Reader. St. Paul., Minn.: West, 1977. 38. Fey C.F. Opening the black box of motivation: A cross-cultural comparison of Sweden and Russia. International Business Review, 2005.14(3). Р. 345–367. 39. Grigaliunas В., Weiner Y. Has the research challenge to motivation-hygiene theory been conclusive? An analysis of critical studies. Human Relation, 1974, 27, 839–871 pp. 40. HackmanJ.R. Work redesign. - Addison-Wesley, 1980. 41. Handy C.B. Understanding Organization. Oxford University Press, Inc., 1993. 42. Herzberg F. Work motivation, 1965. 43. http://mojazarplata.com.ua/ru/main/news-1/mojazarplata.com.ua-ru-news/tretrossijan-rabotaet-tolko-radi-zarplaty – Официальный сайт Mojazarplata.com.ua 44. http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112196 – Всероссийский центр изучения общественного мнения. 45. http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_39.html#p3443 – Система Консультант Плюс. 46. http://www.superjob.ru/community/life/37093/ – Официальный сайт исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru. 47. http://www.superjob.ru/community/otdel_kadrov/59721 Официальный сайт исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru. (дата обращения: 25.06.2012). 48. Пустовалова А. Соцпакет: что желаем, что имеем. URL: http://www.rabota.ru/research/statistika_rynka_truda/sotspaket_chto_zhelaem_chto_imeem.html.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Описать информационные технологии, используемые студентом-заочником на своём основном месте работы.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Информационные технологии управления
контрольная работа
контрольная работа по строительству и архитектуре
Количество страниц:
11
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Строительство и архитектура
исследование, аналитическая работа
Методологические подходы оценки эффективности регулирования на финансовых рынках ( Российская школа)
Количество страниц:
9
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image